0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я себе тоже в очередной раз поменял. Последний пыльник шедший в комплекте со шрусом продержался всего недели две. Поставили пласиковый (бывший директорский б/У), за неделю пока все гуд, не крутит.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни, проясните, может мысли какие будут...
Начала пинаться коробка при переходе с 5 передачи на 4 (при сбросе газа), при переводе в ручной режим и нажатой педали газа переключения происходят без пинков (с отпущенной педалью-тоже пинается)..
Еще, два раза было: едешь и обороты сами проваливаются как будто машина глохнет (без рывков) через секунду -две авто оживает и едет как ничего и не было, один раз при этом загоралась лампа подушки и замолкала магнитола,через пару секунд всё нормализовалось...
PS: сальник коробки подтекает, уровень масла в АКПП не проверял..
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643 Отправлено: 171 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ZYM, думаю, начать надо с проверки ДМРВ (снять логи, по возможности поставить чужой), потом померить уровень масла в коробке...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я так понял что ДМРВ является частой причиной дерганий ? он меняется в сборе или можно вставку с датчиком поменять?
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643 Отправлено: 171 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ZYM, скинь вин в личку. Посмотрю.
--- Добавлено чуть позже---
А еще вот похожая тема https://passatworld.ru/showthread.ph...B3%D0%BE%D0%B9...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасибо, будем читать ошибки если они есть...
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643 Отправлено: 171 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ZYM, так надо узнать про ДМРВ? Есть ли он отдельно??
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот онизащиты.
защита добротная на одной из фоток на защите лежит штатный пыльник, разница по длинне хвоста, как минимум, 15 см.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Серёга скинь логи на zamym*mail*ru
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо получил, выложил логи тут http://slil.ru/28738310 кому интересно могут посмотреть....
подведу итоги неиспарвности:
Автоматический режим. Пинается коробка при переходе с 5 на 4 передачу (рывки тем сильнее чем интенсивнее торможение).
Ручной режим. Переход с 5 на нижние ступени происходят плавно (при нажатой педали газа).
Ручной режим. Если с 5 на 4 переключить (с нажатым акселератором)-рывка нет, далее на 3 перейти (с отпущенным акселератором) - рывок естью.
Переключение из положения P в D или R происходит с маленьким толчком если дольше держать тормоз, если тормоз быстро отпускать то пинок-сильный.
попросил помощи тут:
https://passatworld.ru/showthread.ph...%8C!!!/page269
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 361 Отправлено: 840 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ladjak, Серега привет. Я твою защиту сегодня по-мацал. Классная весчь. Но я подожду. У меня железо от начала двигателя и до конца коробки. Спасибо что сегодня не отказал с пыльником. Все поставил, все гуд. Тебе за мастера спасибо, Сереге - что он есть.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ПЕТЕРСОН, мы с Серегой этот клапан еле нашли, но чтобы его поменять нада много чего разбирать, а это тогда лучьше совместить с полной чисткой ВКГ если этого не делалось
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ZYM, ИМХО косяк в шлейфе который идет в коробке в поддоне и из коробки на мозги, должна присутствовать ошибка "Нет связи двигатель-коробка" или если не по русски 00638 Engine - gearbox - No signal connection 2 У меня была такая беда на маем пасике Причина вероятно или внешняя влажность или писец шлейфу в коробке
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ladjak, коробка то DMU (01M)?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ZYM,начнем с самого простого. Масса на коробке нормальная?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ZYM, по ссылке кой какая инфа, мож че начитаешь полезного

