Помогите снять логи АФН - Страница 9
  1. #161
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    75 клапан менял на новый или менял местами с 75-ым? Правильность подключения и целостность трубок проверял?
    Там все ОК. И местами и на новый. По манометру видно как 75 отрабатывает.(Прочитай предыдушее сообшение я отредактировал).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    У тебя в состоянии покоя механический 0 показывает? А ЭБУ сколько?
    Да 0. А ЭБУ я не знаю сколько, Ваг-кома своего нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще по поводу геометрии.Снимаю шланг актюатора,еду,все равно передув и авар. режим. Но едет намного хуже.(А разве снятием шланга я не исключаю влияние геометрии на передув ?).Геометрия ходит все нормально.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  2. #162
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich,снятием шланга ты ставишь лопатки в положение минимального наддува. То есть она вообще должна еле ехать с минимальным наддувом. Если все как ты говоришь - то геометрия точно.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #163
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, Если есть время почитай тему с начала тут все описано подробно, описано что я делал.
    А то как раз у знакомого есть новая турба - может если диагнос точный я ее куплю.А то не хочется опять ЭБУД. купить и............попасть.Или турбу то ж не копейки.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  4. #164
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    ... почитай тему с начала тут все описано подробно, описано что я делал.
    Вот только из твоего рассказа так и непонятно, что именно показывал твой мех. манометр.
    Если он показывал более 1.2 бара, то твой блок управления показывает тоже самое давление, а это и есть передув...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #165
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот так и есть. как только по мех. манометру давление превысело 1.3 бар. больше 10ти секунд,все авар.режим.И еще забыл,вначале 75 давление сбрасывает реально видно,а когда на 4й 5й передаче идет большой наддув он уже не сбрасывает.
    А если я что бы удостовериться что виновата турба; Винтом рег.штока актюатора уменьшу ход совсем,постараюсь до 0. То передува быть не должно или я ошибаюсь???.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #166
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    А если я что бы удостовериться что виновата турба; Винтом рег.штока актюатора уменьшу ход совсем,постараюсь до 0. То передува быть не должно или я ошибаюсь???.
    Уменьшил ход штока до 4х. мм.Все равно - передув.(На том же показании мех. манометра больше 1.2бар.).Только динамика разгона стала намного хуже и давление наддува растет медленнее. Итог - геометрия и ес-но турба ???


    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну вынесите кто нить вердикт.Турба есть новая как уверяют "оригинал" ,завтра поеду смотреть и недорого 14руб.
    Моя то стоит родная еще.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  7. #167
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich,мое мнение - геометрия. А возможно и шток неправильно прикручен... Опять же ногами не пинать если это не так...
    Катализатор кстати удален?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #168
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Катализатор кстати удален?
    Да.

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    А возможно и шток неправильно прикручен...
    А это как. Если ты имееш ввиду регул.длины - то я делал и мин. и мах. и середину - пофиг.
    А если начало страгивания, то там тож. все ок.- проверял, в форуме об этом много написано.

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    же ногами не пинать если это не так...
    -не боись не буду.
    Просто предпочитаю чтоб в машине по возможности работало все, что должно работать.А тут такой косяк,и так долго мучает.
    Кстати,немогу понять почему она дует когда я убираю ход лопаток геометрии на мин.(принудительно закрутив винт регулировки).
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  9. #169
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит лопатки дуют, вероятно геометрия. Столько выяснять, я бы не выдержал и уже бы разобрал турбу.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  10. #170
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    я бы не выдержал и уже бы разобрал турбу.
    +1
    Может лопатки от кольца отвалились или еще что...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #171
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Столько выяснять, я бы не выдержал и уже бы разобрал турбу.
    Прочитай сначала - разбирал уже и чистил и шлифовал 2 раза.Что ей еще надо не знаю.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  12. #172
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich,может собрал неправильно? Просто реально если шток ходит, то наддув должен меняться. А у тебя нет этого...
    Последний вариант - прикрепить камеру и посмотреть как себя ведет шток в движении.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #173
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Прочитай сначала - разбирал уже и чистил и шлифовал 2 раза.Что ей еще надо не знаю.
    За ней слежу с начала и самому уже интересно. Просто надо что то делать, а дело наверняка в турбе. Ведь ты уже много чего делал, осталось малое...
    У самого есть проблемки с мотором и это печально, что сам неочень то понимаю куда уже лезть, так и людей с умом мало.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  14. #174
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Просто реально если шток ходит, то наддув должен меняться. А у тебя нет этого...
    По манометру видно что меняется,только вначале.А потом при большом наддуве клинет. наверное ее время пришло.
    пингвин,
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Кстати,немогу понять почему она дует когда я убираю ход лопаток геометрии на мин.(принудительно закрутив винт регулировки).
    Геометрия же не должна ходить.Или я ошибаюсь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    У самого есть проблемки с мотором и это печально,
    Если передув недодув ставь манометр - поверь ситуация у тя на ладони, только перемудрили они(как мне кажется)именно с этим АФНом. А если с мотором, то для меня это не вопрос 20 лет этим занимаюсь.[COLOR="Green"]
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  15. #175
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich,да у тебя и по логам видно, что давление сбрасывается. но сбрасывается оно рывком и больше чем надо. При этом скважность 75-го почти максимальна. То есть по каким-то причинам шток не может вернуться в первоначальное состояние. Скорее всего лопатки цепляют. Когда будешь чистить (если будешь) обрати внимание, возможно их придется подточить..
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #176
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    А то как раз у знакомого есть новая турба - может если диагнос точный я ее куплю.
    Поехал - посмотрел.Дествительно новая.14р. Но не моя. В другую сторону развернут актюатор и вых. коллектор. крутили мудрили хотели повернуть на креплении и решили что не подойдет. - Придется чистить 3й раз. Видел тему помоему Сухова -Чистка с доработкой,сейчас не найду.У кого есть кинте ссылку плиз.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  17. #177
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich,Axel_23 вроде писал...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #178
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Придется чистить 3й раз. Видел тему помоему Сухова -Чистка с доработкой,сейчас не найду.У кого есть кинте ссылку плиз.
    Тема по разборке и чистке была, но без доработки. А по поводу доработки СУХОВ высказывался. Цитата, да простит меня автор: секрет доработки геометрии. Добавлю, что шайбы толщиной 0,1 мм. Это второй вариант доработки, который осложнён тем, что иногда турбина из-за увеличившейся толщины не собирается. А первый вариант заключается в том, что что можно снять часть высоты лопаток, те же 0,1мм, положив наждачку абразивности около 250 на стекло. В любом варианте доработки наблюдается смещение зоны турбоподхвата в сторону более высоких оборотов.

    А отчет есть здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967


  19. #179
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, Спасибо.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  20. #180
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конец эпопеи - Передува больше нет!!!
    Когда снял турбу 3й раз - геометрия ходила так-же хорошо как и первые 2 раза.Опять все вычистил до блеска и стал внимательно все изучать(начитался-то много на форуме) и что оказалось; Кто-то (до меня) разбирал турбу и перевернул кольцо управления лопатками турбины наоборот.(а я то ставлю так же как разбирал). Оно подходит,но лопатки не открываются до упора ну и ес-но хуже наддув.Попробовал подложить шайбы 0.1мм - стала хуже садится горячая улитка.В итоге подточил лопатки на 0.1мм, все до одной по микрометру. Затем собрал геометрию померял щупом 0.01 зазор между лопатками и стенкой турбы. Итог все ОК. НО; Ухудшилась динамика разгона что и ес-но.Раньше она при интенсивном разгоне дула 1.7бар по мех. манометру(с закисшей геометрией) а щас как положено 1.1мах.И нету скачков сброса давления а все происходит плавно без рывков все видно по манометру. Так что всем кто принимал участие большое спасибо а
    пингвин, отдельное спасибо за то что настоял на своем.

    Luka, Я тебе дал совет в теме;Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat,тебе тоже спасибо!!!
    И спасибо - Форуму!!!
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 17:53
  2. Помогите снять аккумулятор на Passat В 5.5 2004 г.
    от сергей-сим68 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 04:34
  3. Помогите снять Airbag
    от Steinburg в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 09:09
  4. помогите снять пер. фары
    от VyacheslaW в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 06:35
  5. помогите снять решетку радиатора
    от funny в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •