0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Там все ОК. И местами и на новый. По манометру видно как 75 отрабатывает.(Прочитай предыдушее сообшение я отредактировал).
--- Добавлено чуть позже ---
Да 0. А ЭБУ я не знаю сколько, Ваг-кома своего нет.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще по поводу геометрии.Снимаю шланг актюатора,еду,все равно передув и авар. режим. Но едет намного хуже.(А разве снятием шланга я не исключаю влияние геометрии на передув ?).Геометрия ходит все нормально.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
jra_alekseich,снятием шланга ты ставишь лопатки в положение минимального наддува. То есть она вообще должна еле ехать с минимальным наддувом. Если все как ты говоришь - то геометрия точно.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
пингвин, Если есть время почитай тему с начала тут все описано подробно, описано что я делал.
А то как раз у знакомого есть новая турба - может если диагнос точный я ее куплю.А то не хочется опять ЭБУД. купить и............попасть.Или турбу то ж не копейки.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот только из твоего рассказа так и непонятно, что именно показывал твой мех. манометр.
Если он показывал более 1.2 бара, то твой блок управления показывает тоже самое давление, а это и есть передув...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вот так и есть. как только по мех. манометру давление превысело 1.3 бар. больше 10ти секунд,все авар.режим.И еще забыл,вначале 75 давление сбрасывает реально видно,а когда на 4й 5й передаче идет большой наддув он уже не сбрасывает.
А если я что бы удостовериться что виновата турба; Винтом рег.штока актюатора уменьшу ход совсем,постараюсь до 0. То передува быть не должно или я ошибаюсь???.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Уменьшил ход штока до 4х. мм.Все равно - передув.(На том же показании мех. манометра больше 1.2бар.).Только динамика разгона стала намного хуже и давление наддува растет медленнее. Итог - геометрия и ес-но турба ???
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вынесите кто нить вердикт.Турба есть новая как уверяют "оригинал" ,завтра поеду смотреть и недорого 14руб.
Моя то стоит родная еще.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
jra_alekseich,мое мнение - геометрия. А возможно и шток неправильно прикручен... Опять же ногами не пинать если это не так...
Катализатор кстати удален?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да.
А это как. Если ты имееш ввиду регул.длины - то я делал и мин. и мах. и середину - пофиг.
А если начало страгивания, то там тож. все ок.- проверял, в форуме об этом много написано.
-не боись не буду.
Просто предпочитаю чтоб в машине по возможности работало все, что должно работать.А тут такой косяк,и так долго мучает.
Кстати,немогу понять почему она дует когда я убираю ход лопаток геометрии на мин.(принудительно закрутив винт регулировки).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
значит лопатки дуют, вероятно геометрия. Столько выяснять, я бы не выдержал и уже бы разобрал турбу.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
jra_alekseich,может собрал неправильно? Просто реально если шток ходит, то наддув должен меняться. А у тебя нет этого...
Последний вариант - прикрепить камеру и посмотреть как себя ведет шток в движении.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
За ней слежу с начала и самому уже интересно. Просто надо что то делать, а дело наверняка в турбе. Ведь ты уже много чего делал, осталось малое...
У самого есть проблемки с мотором и это печально, что сам неочень то понимаю куда уже лезть, так и людей с умом мало.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
По манометру видно что меняется,только вначале.А потом при большом наддуве клинет. наверное ее время пришло.
пингвин,
Геометрия же не должна ходить.Или я ошибаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Если передув недодув ставь манометр - поверь ситуация у тя на ладони, только перемудрили они(как мне кажется)именно с этим АФНом. А если с мотором, то для меня это не вопрос 20 лет этим занимаюсь.[COLOR="Green"]
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
jra_alekseich,да у тебя и по логам видно, что давление сбрасывается. но сбрасывается оно рывком и больше чем надо. При этом скважность 75-го почти максимальна. То есть по каким-то причинам шток не может вернуться в первоначальное состояние. Скорее всего лопатки цепляют. Когда будешь чистить (если будешь) обрати внимание, возможно их придется подточить..
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Поехал - посмотрел.Дествительно новая.14р. Но не моя. В другую сторону развернут актюатор и вых. коллектор. крутили мудрили хотели повернуть на креплении и решили что не подойдет. - Придется чистить 3й раз. Видел тему помоему Сухова -Чистка с доработкой,сейчас не найду.У кого есть кинте ссылку плиз.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
jra_alekseich,Axel_23 вроде писал...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Тема по разборке и чистке была, но без доработки. А по поводу доработки СУХОВ высказывался. Цитата, да простит меня автор: секрет доработки геометрии. Добавлю, что шайбы толщиной 0,1 мм. Это второй вариант доработки, который осложнён тем, что иногда турбина из-за увеличившейся толщины не собирается. А первый вариант заключается в том, что что можно снять часть высоты лопаток, те же 0,1мм, положив наждачку абразивности около 250 на стекло. В любом варианте доработки наблюдается смещение зоны турбоподхвата в сторону более высоких оборотов.
А отчет есть здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Luka, Спасибо.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Конец эпопеи - Передува больше нет!!!
Когда снял турбу 3й раз - геометрия ходила так-же хорошо как и первые 2 раза.Опять все вычистил до блеска и стал внимательно все изучать(начитался-то много на форуме) и что оказалось; Кто-то (до меня) разбирал турбу и перевернул кольцо управления лопатками турбины наоборот.(а я то ставлю так же как разбирал). Оно подходит,но лопатки не открываются до упора ну и ес-но хуже наддув.Попробовал подложить шайбы 0.1мм - стала хуже садится горячая улитка.В итоге подточил лопатки на 0.1мм, все до одной по микрометру. Затем собрал геометрию померял щупом 0.01 зазор между лопатками и стенкой турбы. Итог все ОК. НО; Ухудшилась динамика разгона что и ес-но.Раньше она при интенсивном разгоне дула 1.7бар по мех. манометру(с закисшей геометрией) а щас как положено 1.1мах.И нету скачков сброса давления а все происходит плавно без рывков все видно по манометру. Так что всем кто принимал участие большое спасибо а
пингвин, отдельное спасибо за то что настоял на своем.
Luka, Я тебе дал совет в теме;Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat,тебе тоже спасибо!!!
И спасибо - Форуму!!!
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.