0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я Давление меряю механическими манометрами( 3 шт.)все разные, показывают почти одинаково +...-..
Ни по одном передува нет 2.1 2.2 бар. макс. 75кл. отрабатывает(реально видно).Х.З где копать дальше.
1. Геометрия отпадает по мех.датчикам.
2 .Влияют ли дыры во впуске на передув ?(что влияют на недодув я знаю).
3.Влияет ли разрежение на передув?
4.Может ли глючить сам ЭБУД. Если да то что именно и как это проверить.
5.Как проверить сам датчик давления который в ЭБУД.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Как видно по механическим манометрам, передува у тебя нет. А всплеск случайно не наблюдается хотя-бы кратковременный (чтобы движок мог улететь в аварию). Но тогда бы наддув упал разом. Неужели ЭБУ над менятьТолько в нем косяк искать
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Нет. По манометру давление не превышает2.1 бар.,потому что не успеваю больше (надуть).Вследствии того,что ЭБУ в аварии через 7-10сек. при переходе стрелки манометра значения 1,4 бар. А Ваг-Ком в это время показывает 2,5бар. Здесь впереди этой темы логи.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
1.Влияет ли неисправный расходомер на передув.
2.Как проверить датчик наддува кот. стоит в ЭБУД.
3. Влияют ли дыры во впуске на передув(на недодув влияют я знаю).
4.Может ли глючить сам ЭБУД и как это проверить.
Если выразится точнее из за чего еще может вкл. аварийный режим.
Ну помогите же кто нибудь советом где копать дальше.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Ап.....
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Неужели никто не может ответить???...1.Влияет ли неисправный расходомер на передув.
2.Как проверить датчик наддува кот. стоит в ЭБУД.
3. Влияют ли дыры во впуске на передув(на недодув влияют я знаю).
4.Может ли глючить сам ЭБУД и как это проверить.
Если выразится точнее из за чего еще может вкл. аварийный режим.
Ну помогите же кто нибудь советом где копать дальше.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
jra_alekseich,выложи логи в читаемом формате, которые открываются в дизельпоуэр.
Всю тему не читал сорри...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня была подобная беда. перепайка датчика не спасла. инфа с датчика уходит на микруху в блоке ЭБУД. 90%, что ерундит она. Заменил блок ЭБУД. проблема исчезла (тьфу-тьфу)
у меня была ошибка к.з. датчика давления
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, всем, скажите плз, может есть у кого лог идеального разгоны AFN, эльзу скачать не удалось, пока, хотел найти, что бы со своим сравнить, пока не нашел. А постоянно писать в тему "расшифруйте логи" как-то совесть мучает.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
пингвин, Если опять не так то расскажи по подробнее я в компе не силен.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
jra_alekseich,этот лог не открывает. Пишет что нет записей. Редактировал небось файл?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не-е... Это доморощенные крякальщики софта виноваты.
Дорусифицировались...
Надо поменять в шапке файла все ключевые слова с русского на штатные английские - тогда все откроется
Слова Группа,Маркер,Метка меняем на Group,MARKER,STAMP соответственно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kalex,
jra_alekseich,эх смотрю АФНы немного по-другому работают нежели АВФ.... Ну логи бы по длиннее, начиная с ХХ... А так смотрю датчик наддува не при чем, ибо расход воздуха растет пропорционально давлению. Явно дурит управление геометрией. А вот клапан это или геометрия пока непонятно...
Проверял геометрию?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Геометрию чистил 2 раза,75 менял,датчик давления менял - перепаивал.Поставил мех. датчик давления по нему передува - нет 1.9 2.0. подозрения пали на ЭБУД. Создал тему "Ремонтируется ли ЭБУД". Потому что 1 ЭБУД уже купил для того что бы выпаять датчик наддува.(От гольф 3 1.9 ТДИ).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
jra_alekseich,ты учти что твой механический датчик меряет относительное давление, а тот что в машине - абсолютное. Отсюда и разница в 1 атмосферу...
Говорю же, датчик давления не при чем. У тебя при давлении в 2.5 бара расход воздуха за 1100. Так примерно и должно быть. Реально пр 2.4 бара расход около 1100-1200 у меня на новом расходомере.
Шток геометрии как ходит? Проверял?
Что значит перепаивал 75-ый? Менял его на новый или с 18-ым?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
У тебя в логах не только показания датчика давления, но и показания ДМРВ зашкаливают и упираются в верхний предел измерения.
ДД не умеет мерять выше 2550 мбар, а ДМРВ выше 1275 mg/h.
Проверь, как показывает ВАГКОМ другие аналоговые параметры - температура, борт сеть итп.
Нет ли там аномальных значений?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Шток ходит нормально.А перепаивал я датчик давления он у меня стоит в ЭБУД к нему идет трубочка от впускного коллектора.(Если ты уверен что у мех.датчика и датчика в ЭБУД.разница в 1 бар. то получается - только геометрия)
Проверял Ваг Ком. температуру О.Ж.(норма). Что еще конкретно померять.(А это тоже может влиять на авар.режим).?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
jra_alekseich,а 75 клапан менял на новый или менял местами с 75-ым? Правильность подключения и целостность трубок проверял?
А чего тут быть уверенным. У тебя в состоянии покоя механический 0 показывает? А ЭБУ сколько?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой