0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Пробовал но 18 (по ходу) совсем дохлый. Он ваше наддув не сбрасывает а прет скока турба дует, пока ЭБУ не улетит в аварию.
А 75 1 раз сбросит прим. на 1.5 бар. по манометру, а потом прет скока влезет (смотря на какой передаче 1.7 2.1 и авария). А Ваг-ком в это время показывыает прим.2.5 там вверху по логам.....
Так что если смотреть по цифрам - датчик наддува глючит.
Если смотреть по манометру как он 1 раз сбрасывает(на1.5) - то 75
И еще никто не подскажет ( у кого стоит датчик наддува ) 75 сбрасывает давление на одном и том же значении наддува.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну похоже действительно глючит датчик давления. А происходящее с давлением наддува по манометру объясняется следующим образом: обороты увеличиваются, давление растет по манометру, а по датчику давления оно уже на пределе и N-75 начинает отрабатывать, сбрасывая вакуум. По манометру ты наблюдаешь реальное падение давления, а по показаниям датчика давления это получается всего лишь ограничение наддува. При стабилизации показаний по датчику давления N-75 снова начинает увеличивать вакуум, стараясь удержать давление наддува, по манометру ты наблюдаешь повторный рост давления. И дальше давление наддува растет по манометру до регламентированных значений, а по датчику наддува показания уже уходят в зашкал. N-75 полностью открывается в атмосферу, но он уже не способен компенсировать такой передув и движок уходит в аварийный режим. Т.е. в первый раз давление удается регулировать поскольку двигатель находится в переходном режиме и наддув еще не достиг своего максимума, а при повторном росте давления мы уже находимся на максимуме параметров и ... аварийный режим. Однако это только мои предположения. Для подтверждения нужны логи снятые совместно с контролем давления по манометру. Ну и не исключено конечно же наложение причин: датчик подглючивает, N-75 подклинивает и т.д.А 75 1 раз сбросит прим. на 1.5 бар. по манометру, а потом прет скока влезет (смотря на какой передаче 1.7 2.1 и авария). А Ваг-ком в это время показывыает прим.2.5 там вверху по логам.....
Так что если смотреть по цифрам - датчик наддува глючит.
Если смотреть по манометру как он 1 раз сбрасывает(на1.5) - то 75
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Зато теперь с датчиком наддува, я дозирую наддув,без проблем. Выбрал значение при котором ЭБУ уходит в аварию и не превышаю его. Если превышу даже на 0.1 бар. более чем 8 секунд, все ЭБУ в аварии. (Уже легче контролировать).....
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем
короче уже второй день пшикал я под акутатор на шток турбини, средством для удаления иржи от ликви молли, сегодня машику разогнал до 160км и не ушла в аварийний режим![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А кто подскажет какой правильный номер детали (датчик давления). И примерно - цена.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
0 273 003 210, но найти его отдельно будет проблематично наверно
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Приветствую! Чуть чуть влезу в эту темку. На днях диагностировал шаран, дв.AUY. Прокатились с ним, у него передув был по вагу 2.6атм. Геометрия не клинит, клапан 75 в норме, оказалось что разорвалась диафрагма в клапане ЕГР. Там три эл.маг. клапана 1упр. турбой, 2упр.ЕГРом, 3упр.заслонкой во впускном коллекторе. И все они работают от вакума, так как через разорванную диафрагму идёт посторонний воздух, и теперь актюатору на турбине не хватает силы разряжения чтобы повернуть лопатки турбины (скинуть давление во впуске.) В конечном итоге снял шланг с ЕГРа и вставил заглушку, прокатились, сняли логи, всё гуд! Кстати, из зи мёртового ЕГРа может быть большой расход?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Спасибо. Понял.Действительно - замудренный передув получился.Но у меня ЕГР. заглушен, а 18кл. вообще снятый.
Еще у меня такая заморочка. На любой передаче от ХХ тапку в пол и слышно (типа воздух шипит) то ли выходит - то ли засасывает, не пойму.Прим. секунд 5-7 затем все гут. И тормоза с 1 качка - хорошие со 2..3...- хуже и хуже. Может вакуумная магистраль дырявая. Подскажите где копать.
Кстати вакуум на ХХ - слабый. при наборе скорости приходит в норму.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
0.4 ? это мало. Должно быть "минус" 0,6 - 0,7 бара.
Причем начните проверку вакуума с выхода тандемного насоса, потом можно подключать шланги и смотреть в каком он падает
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Тандемного у нас нет, просто вакуумный насос. У меня он выдает порядка -1. Проверь вакуум от насоса, если нормально, то смотреть шланги, трубки пластиковые (у меня одна например перетерлась в районе N-18, там скопление этих трубок и они друг об дружку терлись). клапана.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Нашел сегодня ЭБУД на Гольф 3 1,9ТДИ. 95г.в. Там тоже датчик давления турбины стоит в ЭБУД. Теперь собственно вопрос; Если он(датчик давления) окажется такой же на вид и я его поставлю то надо ли будет "Адаптировать ЭБУД" на мою, машина в подписи.
--- Добавлено чуть позже---
Подскажите кто нибудь - Мне же завтра датчик покупать!!!..............
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так вы будете менять(перепаивать) только сам датчик? Тогда не надо ничего адаптировать. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да. А не могут у него быть другие параметры по наддуву.Ну на пример двигун АНН, 1Z, AHU, или еще какой.
У меня ведь AFN ???........
--- Добавлено чуть позже---
И еще, это же Гольф а не пассат от сюда и сомнения.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А номера у них совпадают?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Посмотрел датчик давления наддува с Гольфа 4 1,9 ТДИ. Номер 0 273 003 212.
А мой номер 0 273 003 210. .
Скажите пожалуйста есть ли вариант замены датчиков ?.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вчера поменял (перепаял) датчик давления и ниче не поменялось т.е передув и авар режим.
Я еще надеюсь (может ошибки стереть надо), А иначе я не знаю че думать.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Если не поможет, то ещё раз делать опресовку - дыр нет - чистить геометрию турбины.
Разрежение проверял после вакуумн. насоса.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан