Помогите снять логи АФН - Страница 7
  1. #121
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    . А ты не пробовал поменять местами N-75 и N-18
    Пробовал но 18 (по ходу) совсем дохлый. Он ваше наддув не сбрасывает а прет скока турба дует, пока ЭБУ не улетит в аварию.
    А 75 1 раз сбросит прим. на 1.5 бар. по манометру, а потом прет скока влезет (смотря на какой передаче 1.7 2.1 и авария). А Ваг-ком в это время показывыает прим.2.5 там вверху по логам.....
    Так что если смотреть по цифрам - датчик наддува глючит.
    Если смотреть по манометру как он 1 раз сбрасывает(на1.5) - то 75
    И еще никто не подскажет ( у кого стоит датчик наддува ) 75 сбрасывает давление на одном и том же значении наддува.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  2. #122
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    А 75 1 раз сбросит прим. на 1.5 бар. по манометру, а потом прет скока влезет (смотря на какой передаче 1.7 2.1 и авария). А Ваг-ком в это время показывыает прим.2.5 там вверху по логам.....
    Так что если смотреть по цифрам - датчик наддува глючит.
    Если смотреть по манометру как он 1 раз сбрасывает(на1.5) - то 75
    Ну похоже действительно глючит датчик давления. А происходящее с давлением наддува по манометру объясняется следующим образом: обороты увеличиваются, давление растет по манометру, а по датчику давления оно уже на пределе и N-75 начинает отрабатывать, сбрасывая вакуум. По манометру ты наблюдаешь реальное падение давления, а по показаниям датчика давления это получается всего лишь ограничение наддува. При стабилизации показаний по датчику давления N-75 снова начинает увеличивать вакуум, стараясь удержать давление наддува, по манометру ты наблюдаешь повторный рост давления. И дальше давление наддува растет по манометру до регламентированных значений, а по датчику наддува показания уже уходят в зашкал. N-75 полностью открывается в атмосферу, но он уже не способен компенсировать такой передув и движок уходит в аварийный режим. Т.е. в первый раз давление удается регулировать поскольку двигатель находится в переходном режиме и наддув еще не достиг своего максимума, а при повторном росте давления мы уже находимся на максимуме параметров и ... аварийный режим. Однако это только мои предположения. Для подтверждения нужны логи снятые совместно с контролем давления по манометру. Ну и не исключено конечно же наложение причин: датчик подглючивает, N-75 подклинивает и т.д.

  3. #123
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Т.е. в первый раз давление удается регулировать поскольку двигатель находится в переходном режиме и наддув еще не достиг своего максимума, а при повторном росте давления мы уже находимся на максимуме параметров и ... аварийный режим.
    Зато теперь с датчиком наддува, я дозирую наддув,без проблем. Выбрал значение при котором ЭБУ уходит в аварию и не превышаю его. Если превышу даже на 0.1 бар. более чем 8 секунд, все ЭБУ в аварии. (Уже легче контролировать).....
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  4. #124
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    40
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем
    короче уже второй день пшикал я под акутатор на шток турбини, средством для удаления иржи от ликви молли, сегодня машику разогнал до 160км и не ушла в аварийний режим

  5. #125
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто подскажет какой правильный номер детали (датчик давления). И примерно - цена.
    Изображения Изображения   
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #126
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0 273 003 210, но найти его отдельно будет проблематично наверно

  7. #127
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Чуть чуть влезу в эту темку. На днях диагностировал шаран, дв.AUY. Прокатились с ним, у него передув был по вагу 2.6атм. Геометрия не клинит, клапан 75 в норме, оказалось что разорвалась диафрагма в клапане ЕГР. Там три эл.маг. клапана 1упр. турбой, 2упр.ЕГРом, 3упр.заслонкой во впускном коллекторе. И все они работают от вакума, так как через разорванную диафрагму идёт посторонний воздух, и теперь актюатору на турбине не хватает силы разряжения чтобы повернуть лопатки турбины (скинуть давление во впуске.) В конечном итоге снял шланг с ЕГРа и вставил заглушку, прокатились, сняли логи, всё гуд! Кстати, из зи мёртового ЕГРа может быть большой расход?

  8. #128
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    так как через разорванную диафрагму идёт посторонний воздух, и теперь актюатору на турбине не хватает силы разряжения чтобы повернуть лопатки турбины (скинуть давление во впуске.) В конечном итоге снял шланг с ЕГРа и вставил заглушку, прокатились, сняли логи, всё гуд!
    Спасибо. Понял.Действительно - замудренный передув получился.Но у меня ЕГР. заглушен, а 18кл. вообще снятый.
    Еще у меня такая заморочка. На любой передаче от ХХ тапку в пол и слышно (типа воздух шипит) то ли выходит - то ли засасывает, не пойму.Прим. секунд 5-7 затем все гут. И тормоза с 1 качка - хорошие со 2..3...- хуже и хуже. Может вакуумная магистраль дырявая. Подскажите где копать.
    Кстати вакуум на ХХ - слабый. при наборе скорости приходит в норму.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  9. #129
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    а 18кл. вообще снятый.
    Клапан снял, а шланги заглушил?

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Кстати вакуум на ХХ - слабый.
    Сколько?

  10. #130
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Клапан снял, а шланги заглушил?
    Luka, Ты уж сильно меня не позорь.(ес...но).
    А насчет вакуума на ХХ боюсь ошибится не помню (по моему 0.4).
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  11. #131
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0.4 ? это мало. Должно быть "минус" 0,6 - 0,7 бара.
    Причем начните проверку вакуума с выхода тандемного насоса, потом можно подключать шланги и смотреть в каком он падает

  12. #132
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    0.4 ? это мало. Должно быть "минус" 0,6 - 0,7 бара.
    Тандемного у нас нет, просто вакуумный насос. У меня он выдает порядка -1. Проверь вакуум от насоса, если нормально, то смотреть шланги, трубки пластиковые (у меня одна например перетерлась в районе N-18, там скопление этих трубок и они друг об дружку терлись). клапана.

  13. #133
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел сегодня ЭБУД на Гольф 3 1,9ТДИ. 95г.в. Там тоже датчик давления турбины стоит в ЭБУД. Теперь собственно вопрос; Если он(датчик давления) окажется такой же на вид и я его поставлю то надо ли будет "Адаптировать ЭБУД" на мою, машина в подписи.

    --- Добавлено чуть позже---

    Подскажите кто нибудь - Мне же завтра датчик покупать!!!..............
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  14. #134
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вы будете менять(перепаивать) только сам датчик? Тогда не надо ничего адаптировать. ИМХО

  15. #135
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Так вы будете менять(перепаивать) только сам датчик? Тогда не надо ничего адаптировать.
    Да. А не могут у него быть другие параметры по наддуву.Ну на пример двигун АНН, 1Z, AHU, или еще какой.
    У меня ведь AFN ???........

    --- Добавлено чуть позже---

    И еще, это же Гольф а не пассат от сюда и сомнения.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  16. #136
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А номера у них совпадают?

  17. #137
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    А номера у них совпадают
    Если бы номера совпадали я бы не сомневался. Датчик за 120 км. в Краснодаре и еще в ЭБУД.Продавец не хочет разобрать и посмотреть номер. Говорит покупай ЭБУД. и делай с ним что хош.Отсюда и сомнения ведь не (буханку хлеба покупаю)..........
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  18. #138
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел датчик давления наддува с Гольфа 4 1,9 ТДИ. Номер 0 273 003 212.
    А мой номер 0 273 003 210. .
    Скажите пожалуйста есть ли вариант замены датчиков ?.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  19. #139
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера поменял (перепаял) датчик давления и ниче не поменялось т.е передув и авар режим.
    Я еще надеюсь (может ошибки стереть надо), А иначе я не знаю че думать.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  20. #140
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не поможет, то ещё раз делать опресовку - дыр нет - чистить геометрию турбины.
    Разрежение проверял после вакуумн. насоса.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 17:53
  2. Помогите снять аккумулятор на Passat В 5.5 2004 г.
    от сергей-сим68 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 04:34
  3. Помогите снять Airbag
    от Steinburg в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 09:09
  4. помогите снять пер. фары
    от VyacheslaW в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 06:35
  5. помогите снять решетку радиатора
    от funny в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •