Помогите снять логи АФН - Страница 6
  1. #101
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    40
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрий день
    Посмотрите ище раз мои логи пожалуйста
    Мне сказали переснять так как я криво сделал.
    Один лог ето без шланга акутатора (LOG-01-003-010-011-21),
    второй все на месте как положено (LOG-01-003-010-011-11)
    Вложения Вложения

  2. #102
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эй люди кто нибудь. что можете сказать по этому поводу. Видно ли это по логам которые я раньше снимал -сейчас не получается загрузить. Если да,то выходит виноватым 75 клапан !!!

    quote=jra_alekseich;2435890]И еще,я поставил на постой датчик давления и теперь реально вижу передув т.е. На любой передаче 3.4.5. от 1300об. тапку в пол и. по датчику наддува видно как давление повышается до1.4 и падает до 0.5 ногу (не отпускаю) сразу же плавно поднимается но уже на 1.4 не сбрасывается а переходит 1.6.....1.7и передув. давление упало выше 0.5 не поднимается. т.е. 75 клапан сбрасывает только только 1раз и так всегда. Отсюда вопрос ПОЧЕМУ (1раз!!!)[/quote]
    Вложения Вложения
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #103
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich
    По твоим старым логам этого ничего не видно, есть возможность - сними новые.
    Рассуждения твои немного не понимаю, объясни по пунктам с приведением цифр: обороты давление
    А в общем клапан N75 после появления передува/недодува просто срабатывает и закрывает турбину, пока не перезапустишь машину.

  4. #104
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    40
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где все гуру подевались, прокоментируйте пожалуйста мои логи.

  5. #105
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    guivan
    Геометрию не чистил, не смазывал шток (хотя бы) ?
    Если нет - то явное закисание геометрии

  6. #106
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    40
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шток под грибком пшикал WD-40. или я не там пшикал???

    dimm&ddr,
    значит точно не N75, так не хочется читить турбину

    --- Добавлено чуть позже---

    dimm&ddr,
    у меня передув или недодув?

  7. #107
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передув в норм состоянии и недодув (иногда) при снятом шланге с актуатора.
    Если будет возможность, сделай фото разобранной грязной турбины

  8. #108
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    поставил на постой датчик давления и теперь реально вижу передув т.е. На любой передаче 3.4.5. от 1300об. тапку в пол и. по датчику наддува видно как давление повышается до1.4 и падает до 0.5 ногу (не отпускаю) сразу же плавно поднимается но уже на 1.4 не сбрасывается а переходит 1.6.....1.7и передув. давление упало выше 0.5 не поднимается. т.е. 75 клапан сбрасывает только только 1раз и так всегда. Отсюда вопрос ПОЧЕМУ (1раз!!!)
    Ничего не понятно. Если у тебя вновь установленный манометр показывает не более 1,7 а движок уходит в аварийный режим по передуву, то с датчиком давления наддува не лады. Этот лог, что ты скинул относится к той ситуации что ты описываешь или это ранее сделанный лог?

    --- ????????? ???? ?????---

    guivan попробуй поменять местами N-75 и N-18.

  9. #109
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    40
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka,
    сегодня после работи сделаю и завтра отпишусь, подскажите пожалуйста где смазивать шток(ето тот что под грибком), куда пшикать вдшкой, просто под грибок пшикать или там гдето специальное место

  10. #110
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    guivan брызгай в нижней части, где шток актуатора присоединен к валу шарнира управления геометрией. Здесь больше не сам шток интересен, сколько именно этот вал, который уходит внутрь турбы.

  11. #111
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А базовых, в 11-ой нельзя посмотреть?
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  12. #112
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Рассуждения твои немного не понимаю, объясни по пунктам с приведением цифр: обороты давление
    А в общем клапан N75 после появления передува/недодува просто срабатывает и закрывает турбину, пока не перезапустишь машину
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Ничего не понятно. Если у тебя вновь установленный манометр показывает не более 1,7 а движок уходит в аварийный режим по передуву, то с датчиком давления наддува не лады. Этот лог, что ты скинул относится к той ситуации что ты описываешь
    Обьясню как смогу.Если не смотреть на цифры манометра,а просто (смотреть на стрелку) -то.При нажатой в пол педали газа, неважно на какой передаче от 1200об. Стрелка плавно идет вверх,затем достигнув значения ( Х ) опускается почти до нуля и тут же идет вверх.( Ногу с педали газа не убираем не на секунду). но при прохождении значения ( Х ) она(стрелка) уже не опускается а идет дальше и дальше.....и передув.
    Вопрос - кто сбросил давление 1 раз на (Х) если 75 то почему он не сбросил его во 2 раз на значении (Х).
    А логи те же. Снять проблема пока. но и без них я думаю все будет так же. Я же ничего с машиной не делал просто поставил манометр.и едет она так же.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  13. #113
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    При нажатой в пол педали газа, неважно на какой передаче от 1200об. Стрелка плавно идет вверх,затем достигнув значения ( Х ) опускается почти до нуля и тут же идет вверх.
    Т.е. это происходит на одной передаче?


    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    она(стрелка) уже не опускается а идет дальше и дальше.....и передув
    Вот и интересно до какого значения по манометру доходит стрелка, когда движок улетает в аварийный режим.

  14. #114
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Т.е. это происходит на одной передаче?
    Наконец -то. Да!!!

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    интересно до какого значения по манометру доходит стрелка, когда движок улетает в аварийный режим.
    Вот я и думаю, неважно до какого значения доходит стрелка прим.((1.8 - 2.1). Я допускаю что показания по манометру и показания по Ваг-кому, изм. в разных величинах(отсюда и все непонятки) Важно что ;
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Вопрос - кто сбросил давление 1 раз на (Х) если 75 то почему он не сбросил его во 2 раз на значении (Х).
    Я имею ввиду может ли 75 такое вытворять
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  15. #115
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Украина, Ивано-Франковск
    Возраст
    40
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    брызгай в нижней части, где шток актуатора присоединен к валу шарнира управления геометрией
    вчера зделал как Luka сказал и почествовал что у меня клинит шток на половине хода, когда я снимаю шланг акутатора тогда гток уходит на половину, а потом я его пробовал нажать пальцем и помогло, пару раз попшикал и начал уходить вниз но не сам. но с меншим усилием.надо ище попробовать пару раз попшикать.
    Ище хочу спросить можна туда масла покапать, масло всетаки лутше смазивает, а потом вдшкой?

  16. #116
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще посоветую такой способ. Надо открутить две гайки которые держат актуатор к кронштейну. Это позволит взявшись за него двигать вверх вниз шток, одновременно поливая туда вдшкой. И все это хорошо бы делать при заведенном двигателе. Когда шток начнет легко ходить попроси кого-нибудь нажать на газ и держать примерно 2500 об/мин. Сам при этом проконтролируй легкость перемещения штока одевая и снимая с актуатора шланг от клапана N-75.

  17. #117
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guivan Посмотреть сообщение
    вчера зделал как Luka сказал и почествовал что у меня клинит шток на половине хода, когда я снимаю шланг акутатора тогда гток уходит на половину, а потом я его пробовал нажать пальцем и помогло, пару раз попшикал и начал уходить вниз но не сам. но с меншим усилием.надо ище попробовать пару раз попшикать.
    Ище хочу спросить можна туда масла покапать, масло всетаки лутше смазивает, а потом вдшкой?
    Никаких ведешек! Разборка и чистка турбины! Все остальное- на неделю, не больше.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  18. #118
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    А в общем клапан N75 после появления передува/недодува просто срабатывает и закрывает турбину, пока не перезапустишь машину.
    Это( если я правильно понимаю )он при авар. режиме постоянно открыт в атмосферу.
    А регулирует наддув(непосредственно управляет шлангом актюатора он же или нет)
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  19. #119
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, наддув он тоже регулирует посредством ШИМ-напряжения на нем

  20. #120
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду может ли 75 такое вытворять
    Он может вытворять что угодно. А ты не пробовал поменять местами N-75 и N-18. И еще

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    прим.((1.8 - 2.1)
    это нормальное давление для AFN и единицы измерения здесь не причем.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 17:53
  2. Помогите снять аккумулятор на Passat В 5.5 2004 г.
    от сергей-сим68 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 04:34
  3. Помогите снять Airbag
    от Steinburg в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 09:09
  4. помогите снять пер. фары
    от VyacheslaW в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 06:35
  5. помогите снять решетку радиатора
    от funny в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •