0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрий день
Посмотрите ище раз мои логи пожалуйста
Мне сказали переснять так как я криво сделал.
Один лог ето без шланга акутатора (LOG-01-003-010-011-21),
второй все на месте как положено (LOG-01-003-010-011-11)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Эй люди кто нибудь. что можете сказать по этому поводу. Видно ли это по логам которые я раньше снимал -сейчас не получается загрузить. Если да,то выходит виноватым 75 клапан !!!
quote=jra_alekseich;2435890]И еще,я поставил на постой датчик давления и теперь реально вижу передув т.е. На любой передаче 3.4.5. от 1300об. тапку в пол и. по датчику наддува видно как давление повышается до1.4 и падает до 0.5 ногу (не отпускаю) сразу же плавно поднимается но уже на 1.4 не сбрасывается а переходит 1.6.....1.7и передув. давление упало выше 0.5 не поднимается. т.е. 75 клапан сбрасывает только только 1раз и так всегда. Отсюда вопрос ПОЧЕМУ (1раз!!!)[/quote]
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
jra_alekseich
По твоим старым логам этого ничего не видно, есть возможность - сними новые.
Рассуждения твои немного не понимаю, объясни по пунктам с приведением цифр: обороты давление
А в общем клапан N75 после появления передува/недодува просто срабатывает и закрывает турбину, пока не перезапустишь машину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где все гуру подевались, прокоментируйте пожалуйста мои логи.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
guivan
Геометрию не чистил, не смазывал шток (хотя бы) ?
Если нет - то явное закисание геометрии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шток под грибком пшикал WD-40. или я не там пшикал???
dimm&ddr,
значит точно не N75, так не хочется читить турбину
--- Добавлено чуть позже---
dimm&ddr,
у меня передув или недодув?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Передув в норм состоянии и недодув (иногда) при снятом шланге с актуатора.
Если будет возможность, сделай фото разобранной грязной турбины
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ничего не понятно. Если у тебя вновь установленный манометр показывает не более 1,7 а движок уходит в аварийный режим по передуву, то с датчиком давления наддува не лады. Этот лог, что ты скинул относится к той ситуации что ты описываешь или это ранее сделанный лог?поставил на постой датчик давления и теперь реально вижу передув т.е. На любой передаче 3.4.5. от 1300об. тапку в пол и. по датчику наддува видно как давление повышается до1.4 и падает до 0.5 ногу (не отпускаю) сразу же плавно поднимается но уже на 1.4 не сбрасывается а переходит 1.6.....1.7и передув. давление упало выше 0.5 не поднимается. т.е. 75 клапан сбрасывает только только 1раз и так всегда. Отсюда вопрос ПОЧЕМУ (1раз!!!)
--- ????????? ???? ?????---
guivan попробуй поменять местами N-75 и N-18.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka,
сегодня после работи сделаю и завтра отпишусь, подскажите пожалуйста где смазивать шток(ето тот что под грибком), куда пшикать вдшкой, просто под грибок пшикать или там гдето специальное место
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
guivan брызгай в нижней части, где шток актуатора присоединен к валу шарнира управления геометрией. Здесь больше не сам шток интересен, сколько именно этот вал, который уходит внутрь турбы.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А базовых, в 11-ой нельзя посмотреть?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Обьясню как смогу.Если не смотреть на цифры манометра,а просто (смотреть на стрелку) -то.При нажатой в пол педали газа, неважно на какой передаче от 1200об. Стрелка плавно идет вверх,затем достигнув значения ( Х ) опускается почти до нуля и тут же идет вверх.( Ногу с педали газа не убираем не на секунду). но при прохождении значения ( Х ) она(стрелка) уже не опускается а идет дальше и дальше.....и передув.
Вопрос - кто сбросил давление 1 раз на (Х) если 75 то почему он не сбросил его во 2 раз на значении (Х).
А логи те же. Снять проблема пока. но и без них я думаю все будет так же. Я же ничего с машиной не делал просто поставил манометр.и едет она так же.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Т.е. это происходит на одной передаче?
Вот и интересно до какого значения по манометру доходит стрелка, когда движок улетает в аварийный режим.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Наконец -то. Да!!!
Вот я и думаю, неважно до какого значения доходит стрелка прим.((1.8 - 2.1). Я допускаю что показания по манометру и показания по Ваг-кому, изм. в разных величинах(отсюда и все непонятки) Важно что ; Я имею ввиду может ли 75 такое вытворять
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера зделал как Luka сказал и почествовал что у меня клинит шток на половине хода, когда я снимаю шланг акутатора тогда гток уходит на половину, а потом я его пробовал нажать пальцем и помогло, пару раз попшикал и начал уходить вниз но не сам. но с меншим усилием.надо ище попробовать пару раз попшикать.
Ище хочу спросить можна туда масла покапать, масло всетаки лутше смазивает, а потом вдшкой?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А еще посоветую такой способ. Надо открутить две гайки которые держат актуатор к кронштейну. Это позволит взявшись за него двигать вверх вниз шток, одновременно поливая туда вдшкой. И все это хорошо бы делать при заведенном двигателе. Когда шток начнет легко ходить попроси кого-нибудь нажать на газ и держать примерно 2500 об/мин. Сам при этом проконтролируй легкость перемещения штока одевая и снимая с актуатора шланг от клапана N-75.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Никаких ведешек! Разборка и чистка турбины! Все остальное- на неделю, не больше.вчера зделал как Luka сказал и почествовал что у меня клинит шток на половине хода, когда я снимаю шланг акутатора тогда гток уходит на половину, а потом я его пробовал нажать пальцем и помогло, пару раз попшикал и начал уходить вниз но не сам. но с меншим усилием.надо ище попробовать пару раз попшикать.
Ище хочу спросить можна туда масла покапать, масло всетаки лутше смазивает, а потом вдшкой?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Это( если я правильно понимаю )он при авар. режиме постоянно открыт в атмосферу.
А регулирует наддув(непосредственно управляет шлангом актюатора он же или нет)
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, наддув он тоже регулирует посредством ШИМ-напряжения на нем
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |