Помогите снять логи АФН - Страница 5
  1. #81
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kurS
    То что расходомер зашкаливает - это уже следствие, что турбина дует, причем это перед самым сбросом газе.
    jra_alekseich
    А датчик давления стоит где? В эбу? Если сравнивать с механическим манометром - то тогда датчик в ЭБУ на замену (но он вроде меняется вместе с ЭБУ)

  2. #82
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    А датчик давления стоит где? В эбу? Если сравнивать с механическим манометром - то тогда датчик в ЭБУ на замену (но он вроде меняется вместе с ЭБУ)
    Датчик стоит в ЭБУД. Я его уже промывал спиртом со шприца.(поехала лучше-глюк стал позже). Затем выпаял тщательно промыл-стало еще лучше.Теперь чтобы глюк поймать надо (постараться)



    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    Геометрия намертво прикисла.
    Да не прикисла она.(Кидаю напрямую шланг с вакуума на актюатор турбы 3000 об шланг снимаю,шток прыгает вниз).
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich
    Во всех логах при оборотах 2700 и более датчик показывает 2400-2570 мбар.
    Если опираться на данные механического манометра, то здесь явные глюки датчика давления в ЭБУ. Ты его когда разбирал, не фоткал? Может есть возможность его заменить на более новую систему (с датчиком во впускном патрубке)? Я могу выложить фото этого датчика (его внутренности тоже)

  4. #84
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Ты его когда разбирал, не фоткал? Может есть возможность его заменить на более новую систему (с датчиком во впускном патрубке)? Я могу выложить фото этого датчика (его внутренности тоже)
    Я об этом и думаю (или б.у.датчик найти или заменить на более новый если подойдет). На нем также 3 клемы впаяны в ЭБУ - на новом тоже 3 провода если не ошибаюсь. Если сможеш выложи фото. Я его помню наизусть. Ну и снять его 5 сек. Так что может что и и выйдет. А то неох. новый ЭБУ( жаба - душит). Да и чип у меня привык уже( назад неохота 110л.с).
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  5. #85
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Да и чип у меня привык уже
    А не из за этого ли проблема?

  6. #86
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS Посмотреть сообщение
    А не из за этого ли проблема?
    Я уже писал. До этого тотже глюк был. Только на еще меньших оборотах. После чипа стало лучше-обороты выросли при которых глюк(прим. 3800 а было около 2600). А щас ваше надо постараться чтобы поймать глюк. Мы с (Валерой 1962) логи снимали он подтвердит. И (я вспомнил) когда я датчик разбирал, то там какая то деталька стоит внутри - потекла. Я сфоткаю при возможности.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  7. #87
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо корявый чип.добил компрессор.

  8. #88
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Если опираться на данные механического манометра, то здесь явные глюки датчика давления в ЭБУ.
    А если не опираться на это.
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    турбина передувает и поэтому показания ДМРВ выше нормы - так и должно быть.
    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    То что расходомер зашкаливает - это уже следствие, что турбина дует,
    Ведь все справедливо, расход воздуха повышенный значит турбина действительно передувает и датчик давления это фиксирует. Но из этой цепочки выпадают показания механического манометра. В данном случае, чтобы не оставалось сомнений надо снимать логи с подключенным механическим манометром и смотреть соответствие показаний.

  9. #89
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich
    Сможете организовать комплексную проверку с манометром (может несколько) и снятием логов?
    Для истории, датчик температуры и давления во впускном патрубке:
    Изображения Изображения    

  10. #90
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нить видел тему как проложить шланг от моторного отсека в салон для контроля давления датчиком наддува (неохота изобретать велосипед).А то я через дверь мерял - неудобно.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  11. #91
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Кто нить видел тему как проложить шланг от моторного отсека в салон для контроля давления датчиком наддува (неохота изобретать велосипед).А то я через дверь мерял - неудобно.
    Темы такой не видел. А чем через окно не устраивает, не на вечно же, чисто для диагностики. Еще, если заморочишься с этими измерениями, то сделай еще замер вакуума перед турбиной на ходу, т.е. суть замера: N-75 у тебя по логу отрабатывает, а сбрасывается ли реально управляющий вакуум, вот. Может клапан глючит все-таки.

  12. #92
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    а сбрасывается ли реально управляющий вакуум, вот. Может клапан глючит все-таки.
    Понял-попробую.
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    А чем через окно не устраивает
    Я так и мерял. А щас взял датчик цивильный - хочу напостой поставить.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  13. #93
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    то сделай еще замер вакуума перед турбиной на ходу, т.е. суть замера: N-75 у тебя по логу отрабатывает, а сбрасывается ли реально управляющий вакуум, вот. Может клапан глючит все-таки.
    Сегодня пробовал.Мерял с мастером который рем. турбины. Весь процес - как на ладони.Сказал,что все в пределах нормы.А при авар. реж. ЭБУ(уже после) 75 откр. в атмосферу.
    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Сможете организовать комплексную проверку с манометром (может несколько) и снятием логов?
    Подключили тарифицированный манометр - поехали.На 3 пер. газ в пол от 1200об. Заглючило. об. 4200 манометр показывал 2 бар. Затем после перезапусков при разгонах разной интенсивности глючило и при 1.7 бар. и при 1.5 бар. х.з на что грешить. До этого я думал датчик давления в ЭБУ(глючит), а после замеров сомневаюсь. Теперь хотел уже турбу поменять. Мастер сказал не поможет. турба у тя нормально работает. А логи вместе с замерами снять нету возможности. Да они же и не (изменятся). А по тем что снимал раньше 2550 было при переходе в ав. реж. ЭБУ. Я думаю может единицы изм. разные (манометра и логов) а так х.з что и думать.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  14. #94
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик барахлит, показывает завышенные значения -> идет ограничение наддува -> турбина начинает дуть меньше (манометр в подтверждение), а датчик все равно уходит в максимум - и имеем передув. У меня только такие объяснения

  15. #95
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Датчик барахлит, показывает завышенные значения -> идет ограничение наддува
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    На 3 пер. газ в пол от 1200об. Заглючило. об. 4200 манометр показывал 2 бар. Затем после перезапусков при разгонах разной интенсивности глючило и при 1.7 бар. и при 1.5 бар. х.з на что грешить
    А разве датчик не должен(даже если и глючит) всегда давать сигнал блоку ЭБУ уходить в аварию при одних и тех же показаниях, например 2,1 бар. А тут хочет так а хочет эдак. Или у него может ваще башню снесло.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  16. #96
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так оно и есть, если есть фото, можно бы было посмотреть на него, т.к. в датчиках более поздних происходит обрыв проводников (похожая ситуация как и с блоками АБС) и датчик начинает работать почти как реле - вкл/выкл и никакой зависимости не поддается

  17. #97
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую загр. фотки.
    Изображения Изображения   
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  18. #98
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А датчик температуры входящего воздуха в каком месте стоит и какого он вида?
    Можно бы было попробовать поставить отдельный датчик давления с температурой, как в более поздних моделях

  19. #99
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик температуры стоит во впускном патрубке снизу, после крепления клапана егр.
    Если же и ставить новый датчик, то придётся и впускной патрубок менять, там форма другая и нет промежуточного соединения.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  20. #100
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Датчик температуры стоит во впускном патрубке снизу, после крепления клапана егр.
    Если же и ставить новый датчик, то придётся и впускной патрубок менять, там форма другая и нет промежуточного соединения.
    Полностью согласен
    Не проще будет найти такой же датчик.Если я не ошибаюсь (поправте) то они стоят такие же - ТДИ Гольф 3,Бора,Джета,Пассат4.Ауди 80.......90-97г.в. Или они все будут уже убитые.
    Скажите что нить по датчику то(похож на убитый). Там 3 детальки к которым ноги подходят реально темные,подгоревшие(или так и должно быть). И еще,я поставил на постой датчик давления и теперь реально вижу передув т.е. На любой передаче 3.4.5. от 1300об. тапку в пол и. по датчику наддува видно как давление повышается до1.4 и падает до 0.5 ногу (не отпускаю) сразу же плавно поднимается но уже на 1.4 не сбрасывается а переходит 1.6.....1.7и передув. давление упало выше 0.5 не поднимается. т.е. 75 клапан сбрасывает только только 1раз и так всегда. Отсюда вопрос ПОЧЕМУ (1раз!!!)
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 17:53
  2. Помогите снять аккумулятор на Passat В 5.5 2004 г.
    от сергей-сим68 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 04:34
  3. Помогите снять Airbag
    от Steinburg в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 09:09
  4. помогите снять пер. фары
    от VyacheslaW в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 06:35
  5. помогите снять решетку радиатора
    от funny в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •