0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное все таки геометрия.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Так,что- помогите снять логи. Или вышлите по почте шнурок или как он там называется - бук есть(оплату гарантирую) пересылку тожеСообщение от kurS
Наверное все таки геометрия.
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверное все-таки датчик![]()
Аварирйный режим при отключенной турбине = из-за недодува. Но все равно без ноута не обойтись тут![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
dimm&ddr
Аварирйный режим при отключенной турбине = из-за недодува.
А может ли (уже все вылечилось). А ЭБУД глючит потому что полно ошибок, и их надо удалить![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
[quote="jra_alekseich"]dimm&ddr
Аварирйный режим при отключенной турбине = из-за недодува.
Скинул шланг с актюатора турбины, подсоеденил манометр - проехал. По большому манометру видно, что турба все равно дует до1.6 бар. Вывод- геометрия![]()
Или это норма![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ТО что турбина дует до 1,6 я не думаю, что она мертвая. Какая у тебя турбина, с лопатками или байпассный канал? Если канал, то нормально, лопатки - тогда они клинят по ходу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрий день
может ви мне тоже что нибуть подскадите, у меня вискакивает вот ета ошибка
00575 - давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования спорадческая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мой лог, помогите разшифровать
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
У меня лопатки(упр.геометрия). Вопрос в том, Может ли исправная турба столько дуть при снятии шланга с актюатора 1.6 1.7 бар.Сообщение от dimm&ddr
Если канал, то нормально, лопатки - тогда они клинят по ходу.![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я просто не хочу продить новие теми
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
guivan
А вы логи снимаете сами? Можете снять такие же логи, но со снятым шлангом с актуатора турбины, очень надо помочь человеку. Он будет благодарен.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Сегодня получилось считать ошибки.
Вернее старые стер было 4 штуки все то что я отсоединял.
Затем их стерли. Я опять проехал - разогнался до авар. режима и вылезла 1 ошибка :
00575 давление впускного колектора Отклонение регулировки.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jra_alekseich
у меня тоже самое, ждем пока гуру появлятся![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
guivan
1. Замена клапана на N18 ничего не дала, турбина все равно передувает
2. Без шланга на акутаторе турбина дует до 1.7 бара, что и наблюдал jra_alekseich на манометре
3. Со снятым шлангом можешь ездить, но ведь она тупит в таком случае
ИТОГО: необходимо почистить геометрию турбины, возможно достаточно будет актуатора. Кстати можешь попробовать побрызгать WD или смазкой какой на шток под актуатором, ненадолго помогает![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если я правильно понял ты имееш ввиду соединение геометрии со штоком актюатора. Там еще стопор стоитСообщение от dimm&ddr
Кстати можешь попробовать побрызгать WD или смазкой какой на шток под актуатором, ненадолго помогает![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет у меня рвьот при снятом шланге как бешеная)))Сообщение от dimm&ddr
guivan
3. Со снятым шлангом можешь ездить, но ведь она тупит в таком случае
может попробовать поставить от заведома робочей машинки N75???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
а смысл? у тебя турбина без него фигачит, как ты говоришь, значит у тебя геометрия закисшая.Сообщение от guivan
нет у меня рвьот при снятом шланге как бешеная)))
может попробовать поставить от заведома робочей машинки N75???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
значить у меня один виход только чистка геометрии турбини?? или ище можно поексперементировать з клапанами N75?
И надолго ли поможет чистка турбини или ето уже не лечится(только под замену)???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
однозначно не скажу, фразы типаСообщение от guivan
значить у меня один виход только чистка геометрии турбини?? или ище можно поексперементировать з клапанами N75?не показательны, желательно иметь конкретные цифры (здесь по теме я не совсем понял - 1,7 бар это твоя цифра или нет)Сообщение от guivan
у меня рвьот при снятом шланге как бешеная
У всех по разному, думаю это зависит и от общего состояния двигла. Некоторые чистят с доработкой геометрии, говорят помогает.Сообщение от guivan
И надолго ли поможет чистка турбини или ето уже не лечится(только под замену)???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я снял логи,
только они в одном файле.
там єсть закладки. у меня в diselpower log view у меня просит указать какую закладку отрить,
закладки:
1)старая(тот лог что я викладивал)
2)поставил другой клапан N18
3)со снятым шлангом с актуатора(не уходило в отруб)
4)снова мой N75.