0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ну?Сообщение от Luka
не у всех
Хотя с таким вином 3B-V-000 001 >>То в трубе.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Наверное я ошибся. А менялся я датчиком температуры наг. воздуха, потому что вин-3BZWE070260. и рядом с кл.18 от воздуховода идет трубочка в ЭБУ. Я снимал ЭБУ, и там эта трубочка подходит к пластмассовому коробу который наверное и есть- датчик давления. jra_alekseich
прокатись со снятой с актуатора трубкой Делал- глючит![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ага. У тебя датчик давления в ЭБУ расположен. Посмотри вот эту темку, твой случай похоже viewtopic.php?f=1&t=66699&start=24Сообщение от jra_alekseich
Наверное я ошибся.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Luka
Посмотри вот эту темку, твой случай похоже Так и есть. Эта шланжичка была с дырочкой внутри ЭБУД. И весь ЭБУД был в масле. Шланг поменяп, блок вытер высушил, а глюк так и остался. Если я правильно понял из статьи, То у меня 2 варианта- либо ЭБУД, либо перепайка этого этого датчика наддува(если найду). А низяего - типа Помыть,Почистить
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
То что шток актуатора ходит визуально свободно, не факт что он не подклинивает. Тут на форуме много случаев таких было. У меня в том числе.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Так, запутался я окончательно. Скажите пож-та как проверить по колхозному работу моего датчика наддува.
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ваг-ком и дополнительный манометр врезать в линию датчика через тройник. Едешь и смотришь кто что показывает и делаешь выводы.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Ваг-кома нету. А Манометром проверю-отпишусь![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну хоть так для начала, хотя бы определить сколько у тебя реально турба дуетСообщение от jra_alekseich
А Манометром проверю
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Проверил. Во первых,больше 2.2 бар.примерно-недула.
на 1.2 передачах сбрасывала 1.8-1.9 бар.
на 3 пер. по тахометру 2.7об. на манометре 2.1бар.-(авар. режим). тапка в пол от 1.2об.
А если на не топтать тапку в пол то едет нормально пробовал 170км.ч. идет легко и без тупняков. Если ехать на 5 пер. 130 и тапку в пол-все равно получу авар.режим![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А без шланга управления турбиной не пробовал? И как стрелка двигается, плавно/резко?
Кажеться, что здесь датчик давления глючит, который в ЭБУ![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
dimm&ddr
И как стрелка двигается, плавно/резко?
Двигается плавно. на хх на 0. Затем чем больше газу тем быстрее подымается. но вначале движения 1.2 пер. больше 1.7бар. не дует. А на 3.4.5.до- 2.1 2.2 бар. и опускается, если не успела заглючить![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут имхо у тебя тоже возможны варианты:Сообщение от jra_alekseich
Проверил. Во первых,больше 2.2 бар.примерно-недула.
на 1.2 передачах сбрасывала 1.8-1.9 бар.
на 3 пер. по тахометру 2.7об. на манометре 2.1бар.-(авар. режим). тапка в пол от 1.2об.
А если на не топтать тапку в пол то едет нормально пробовал 170км.ч. идет легко и без тупняков. Если ехать на 5 пер. 130 и тапку в пол-все равно получу авар.режим
1. Во время всех манипуляций с вак. шлангами на75 клапане,есть вариант перепутать шланги и воткнуть в шланг актуатора вак. резервуар, мне после капиталки так ребятки собрали, говорят не со зла... Симптомы были такие же если тапка в пол, то двиг в аварию, а при плавном разгоне ехала нормально...
2. Мелкие протёртости в пластиковых вак. трубках, как правило друг об дружку - геометрия управляется, но медленно...
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
nik5
Во время всех манипуляций с вак. шлангами на75 клапане,есть вариант перепутать шланги
Не.Шланги стоят новые и не раз проверялись- Исключено
![]()
По манометру видно что подымается даже медленее чем опускается(Вроде бы).
dimm&ddr
А без шланга управления турбиной не пробовал?
Имеется ввиду шланг актюатора или шланг управления наддувом?![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это нормальное давление и по нему не должно улетать в аварийный режим. Если со скинутым шлангом актуатора так же, то как и говорилось выше виновата геометрия либо датчик давления. Других вариантов не видно (если конечно сам ЭБУ не гонит). Ну а что именно виновато в твоих бедах лучше тебе определяться по месту. Если геометрию отметаешь, то...Сообщение от jra_alekseich
2.1 2.2 бар.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Luka
Это нормальное давление и по нему не должно улетать в аварийный режим. Если со скинутым шлангом актуатора так же, то как и говорилось выше виновата геометрия либо датчик давления.
Со снятым шлангом актюатора -Также. Со снятым шлангом давления наддува- так же(даже быстрее уходит в аварию). А нельзя проверить этот датчик наддува![]()
Турбу отавлю напоследок- очень нравится она мне![]()
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Кроме как ваг-комом посмотреть что он показывает никаких других мыслей нетСообщение от jra_alekseich
А нельзя проверить этот датчик наддува![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А когда я снимаю с него шланг,- разве я не исключаю его влияние на ход событий.Сообщение от Luka
Кроме как ваг-комом посмотреть что он показывает никаких других мыслей нетСообщение от jra_alekseich
А нельзя проверить этот датчик наддува![]()
И еще,когда снимал с него шланг там маслице было. Я его подул, почистил и вроде бы на больших оборотах стало глючить чем раньше(субьективно)![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Снять шланг от актуатора - посмотри давление по турбине (дует ли она в этом режиме)
2. Если снять шланг давления наддува - то будет уже недодув, ЭБУ не будет знать давления.
3. Я так и не нашел, с чем мы боремся, недодув или передув? Наяди возможность прочитать ошибки после их предварительного очищения.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
[quote="dimm&ddr"]1. Снять шланг от актуатора - посмотри давление по турбине (дует ли она в этом режиме)
Со снятым пробовал - она плохо дует и хуже едет. Но все равно уходит в аварийный режим![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.