0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kurS
То что расходомер зашкаливает - это уже следствие, что турбина дует, причем это перед самым сбросом газе.
jra_alekseich
А датчик давления стоит где? В эбу? Если сравнивать с механическим манометром - то тогда датчик в ЭБУ на замену (но он вроде меняется вместе с ЭБУ)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Датчик стоит в ЭБУД. Я его уже промывал спиртом со шприца.(поехала лучше-глюк стал позже). Затем выпаял тщательно промыл-стало еще лучше.Теперь чтобы глюк поймать надо (постараться)
Да не прикисла она.(Кидаю напрямую шланг с вакуума на актюатор турбы 3000 об шланг снимаю,шток прыгает вниз).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
jra_alekseich
Во всех логах при оборотах 2700 и более датчик показывает 2400-2570 мбар.
Если опираться на данные механического манометра, то здесь явные глюки датчика давления в ЭБУ. Ты его когда разбирал, не фоткал? Может есть возможность его заменить на более новую систему (с датчиком во впускном патрубке)? Я могу выложить фото этого датчика (его внутренности тоже)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я об этом и думаю (или б.у.датчик найти или заменить на более новый если подойдет). На нем также 3 клемы впаяны в ЭБУ - на новом тоже 3 провода если не ошибаюсь. Если сможеш выложи фото. Я его помню наизусть. Ну и снять его 5 сек. Так что может что и и выйдет. А то неох. новый ЭБУ( жаба - душит). Да и чип у меня привык уже( назад неохота 110л.с).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я уже писал. До этого тотже глюк был. Только на еще меньших оборотах. После чипа стало лучше-обороты выросли при которых глюк(прим. 3800 а было около 2600). А щас ваше надо постараться чтобы поймать глюк. Мы с (Валерой 1962) логи снимали он подтвердит. И (я вспомнил) когда я датчик разбирал, то там какая то деталька стоит внутри - потекла. Я сфоткаю при возможности.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имхо корявый чип.добил компрессор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А если не опираться на это.
Ведь все справедливо, расход воздуха повышенный значит турбина действительно передувает и датчик давления это фиксирует. Но из этой цепочки выпадают показания механического манометра. В данном случае, чтобы не оставалось сомнений надо снимать логи с подключенным механическим манометром и смотреть соответствие показаний.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
jra_alekseich
Сможете организовать комплексную проверку с манометром (может несколько) и снятием логов?
Для истории, датчик температуры и давления во впускном патрубке:
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Кто нить видел тему как проложить шланг от моторного отсека в салон для контроля давления датчиком наддува (неохота изобретать велосипед).А то я через дверь мерял - неудобно.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Темы такой не видел. А чем через окно не устраивает, не на вечно же, чисто для диагностики. Еще, если заморочишься с этими измерениями, то сделай еще замер вакуума перед турбиной на ходу, т.е. суть замера: N-75 у тебя по логу отрабатывает, а сбрасывается ли реально управляющий вакуум, вот. Может клапан глючит все-таки.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Сегодня пробовал.Мерял с мастером который рем. турбины. Весь процес - как на ладони.Сказал,что все в пределах нормы.А при авар. реж. ЭБУ(уже после) 75 откр. в атмосферу.
Подключили тарифицированный манометр - поехали.На 3 пер. газ в пол от 1200об. Заглючило. об. 4200 манометр показывал 2 бар. Затем после перезапусков при разгонах разной интенсивности глючило и при 1.7 бар. и при 1.5 бар. х.з на что грешить. До этого я думал датчик давления в ЭБУ(глючит), а после замеров сомневаюсь. Теперь хотел уже турбу поменять. Мастер сказал не поможет. турба у тя нормально работает. А логи вместе с замерами снять нету возможности. Да они же и не (изменятся). А по тем что снимал раньше 2550 было при переходе в ав. реж. ЭБУ. Я думаю может единицы изм. разные (манометра и логов) а так х.з что и думать.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Датчик барахлит, показывает завышенные значения -> идет ограничение наддува -> турбина начинает дуть меньше (манометр в подтверждение), а датчик все равно уходит в максимум - и имеем передув. У меня только такие объяснения
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А разве датчик не должен(даже если и глючит) всегда давать сигнал блоку ЭБУ уходить в аварию при одних и тех же показаниях, например 2,1 бар. А тут хочет так а хочет эдак. Или у него может ваще башню снесло.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так оно и есть, если есть фото, можно бы было посмотреть на него, т.к. в датчиках более поздних происходит обрыв проводников (похожая ситуация как и с блоками АБС) и датчик начинает работать почти как реле - вкл/выкли никакой зависимости не поддается
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Попробую загр. фотки.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А датчик температуры входящего воздуха в каком месте стоит и какого он вида?
Можно бы было попробовать поставить отдельный датчик давления с температурой, как в более поздних моделях![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Датчик температуры стоит во впускном патрубке снизу, после крепления клапана егр.
Если же и ставить новый датчик, то придётся и впускной патрубок менять, там форма другая и нет промежуточного соединения.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Полностью согласен
Не проще будет найти такой же датчик.Если я не ошибаюсь (поправте) то они стоят такие же - ТДИ Гольф 3,Бора,Джета,Пассат4.Ауди 80.......90-97г.в. Или они все будут уже убитые.
Скажите что нить по датчику то(похож на убитый). Там 3 детальки к которым ноги подходят реально темные,подгоревшие(или так и должно быть). И еще,я поставил на постой датчик давления и теперь реально вижу передув т.е. На любой передаче 3.4.5. от 1300об. тапку в пол и. по датчику наддува видно как давление повышается до1.4 и падает до 0.5 ногу (не отпускаю) сразу же плавно поднимается но уже на 1.4 не сбрасывается а переходит 1.6.....1.7и передув. давление упало выше 0.5 не поднимается. т.е. 75 клапан сбрасывает только только 1раз и так всегда. Отсюда вопрос ПОЧЕМУ (1раз!!!)
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.