0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
"guivan"
И надолго ли поможет чистка турбини или ето уже не лечится
Иди чисти я уже 2 раза чистил![]()
Luka А мою турбу под замену, или дальше искать- только че не знаю
1.7 бар. моя инфа.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я снял логи они вишеСообщение от luka
не показательны, желательно иметь конкретные цифры (здесь по теме я не совсем понял - 1,7 бар это твоя цифра или нет)Сообщение от guivan
у меня рвьот при снятом шланге как бешеная
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от jra_alekseich
Luka А мою турбу под замену, или дальше искать- только че не знаюДля начала думаю надо все-таки посмотреть, что у тебя показывает датчик давления во впускном коллекторе при снятом с актуатора турбины шланге. Ведь без него манометр кажет 1,7 а это далеко не передув. Логи надо снять, потом и видно будет.
Лог кривоватый, но и на нем явный передув. N-75 отрабатывает, но давление не падает. Чисть геометрию.Сообщение от guivan
я снял логи они више
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
Я могу снять логи поновой, что нужно снять???
1)с моим N75
2)поменять клапана
3)с снятим шлангом акутатора
И ищьо у меня год наза било то же самое, после чистки ВКГ всьо стало на места на год(может ето совпадение)юничего не менял. может почистить снова ВКГ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит если N75 отрубивает то значить турбина не работает так как нужно????Сообщение от Luka
Лог кривоватый, но и на нем явный передув. N-75 отрабатывает, но давление не падает. Чисть геометрию.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
guivan
Да, 75 у тебя работает хорошо, а турбина как тормоз, через 1-2 сек закрывается, но уже с ошибкой в ЭБУ по передуву
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
jra_alekseich
А мы ждем твоих логов, чтобы понять, что у тебя делается в машине, 3,10,11 группа. Для надежности можешь сделать несколько, и без актуатора тоже.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
jra_alekseich
Кто ближе - помогите снять логи![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а то что я почистил ВКГ, и пропал отруб турбити после етого ето совпадение???или тоже както связано??
И год у меня не било проблем и вот снова вилезло![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да у нас там чистить нечего. Может ты подразумеваешь EGR?Сообщение от guivan
а то что я почистил ВКГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да EGR, у меня там дирки почти не било, может как то с етим связано???или не может бить???Сообщение от Luka
Да у нас там чистить нечего. Может ты подразумеваешь EGR?Сообщение от guivan
а то что я почистил ВКГ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не может, когда нету дырки = нету и воздуха, а у тебя наоборот - воздуха с избытком
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Так и есть. Снял ЭБУД - промыл спиртом со шприца внутренности датчика.Сообщение от Luka
Ага. У тебя датчик давления в ЭБУ расположен. Посмотри вот эту темку, твой случай похоже viewtopic.php?f=1&t=66699&start=24Сообщение от jra_alekseich
Наверное я ошибся.
Теперь чтобы поймать авар. режим надо (очень постараться),т.е. обороты при (глюке) сдвинулись в сторону более высоких. Отсюда вывод - а нельзя ли этот датчик выпаять, раскрыть (там есть клипсы) хорошенько промыть и собрать попробовать. мне показалось я не смог его хорошо промыть. по поиску не нашел, кто нить так делал- или я буду первый - а так не хочется![]()
![]()
![]()
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Сегодня снял логи
,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'010,,,,Группа C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Mass Air Flow,Barometric,Manifold ,Position,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,Duty cycle
,Врем.,861-945,240-340,240-340,4-84,Врем.,,Pressure,Pressure,Throttle,Врем.,,,,Boost Valvle
Маркер,Метка, /min, мг/цикл, мг/цикл, %,Метка, мг/цикл, mbar, mbar, %,Метка, /min, mbar, mbar, %
,0.78,1911,265.0,635.0,58.6,0.05,670.0,1081.2,1417.8,0.0,0.41,1806,1009.8,1285.2,45.8
,1.93,1953,520.0,765.0,59.8,1.14,610.0,1081.2,1224.0,32.5,1.50,1932,1315.8,1377.0,53.8
,3.06,2268,850.0,1275.0,4.8,2.32,1115.0,1081.2,1825.8,76.9,2.70,2163,1989.0,2325.6,76.9
,4.25,2583,850.0,1090.0,4.8,3.44,1105.0,1081.2,2325.6,70.6,3.84,2478,1989.0,2162.4,76.9
,5.34,2877,850.0,1140.0,4.8,4.62,1070.0,1091.4,2121.6,69.8,4.98,2772,1989.0,2233.8,91.2
,6.45,3129,850.0,1095.0,4.8,5.69,1130.0,1081.2,2305.2,72.5,6.07,3066,1989.0,2325.6,94.4
,7.47,3339,850.0,1110.0,4.8,6.78,1045.0,1091.4,2213.4,62.0,7.12,3276,1989.0,2162.4,90.4
,8.65,3612,850.0,1065.0,4.8,7.85,1110.0,1091.4,2346.0,72.5,8.23,3507,1989.0,2376.6,94.4
,9.83,2520,850.0,1275.0,4.8,9.04,785.0,1081.2,1938.0,0.0,9.40,2625,1989.0,1509.6,44.6
,11.00,2667,850.0,1260.0,4.8,10.25,1255.0,1091.4,2550.0,100.0,10.62,2604,1989.0,2539.8,93.6
,12.20,2814,850.0,1275.0,4.8,11.38,1270.0,1091.4,2560.2,100.0,11.76,2751,1989.0,2570.4,94.4
,13.30,2961,850.0,1260.0,4.8,12.58,1270.0,1091.4,2570.4,100.0,12.94,2919,1989.0,2570.4,94.4
,14.46,3066,850.0,1145.0,4.8,13.68,1250.0,1091.4,2570.4,100.0,14.06,3045,1989.0,2570.4,94.4
,15.54,3003,255.0,595.0,4.8,14.82,880.0,1081.2,1081.2,100.0,15.18,2961,1040.4,1091.4,92.4
,16.72,2625,250.0,535.0,4.8,15.95,555.0,1081.2,1081.2,0.0,16.34,2751,1030.2,1081.2,92.4
,17.80,2310,250.0,535.0,4.8,17.07,530.0,1081.2,1081.2,0.0,17.39,2394,1009.8,1081.2,92.4
,19.05,2058,250.0,525.0,4.8,18.20,530.0,1081.2,1081.2,0.0,18.64,2100,999.6,1081.2,92.4
,20.28,1974,250.0,520.0,4.8,19.42,520.0,1081.2,1081.2,0.0,19.84,2016,999.6,1081.2,92.4
,21.38,1932,250.0,520.0,4.8,20.64,520.0,1081.2,1081.2,0.0,21.00,1953,999.6,1081.2,92.4
,22.56,1890,250.0,525.0,59.8,21.76,520.0,1081.2,1081.2,0.0,22.18,1890,1009.8,1081.2,92.4
,23.69,1890,450.0,565.0,59.8,22.93,535.0,1081.2,1081.2,28.6,23.28,1890,1152.6,1081.2,92.4
,24.82,1890,345.0,555.0,59.8,24.08,570.0,1081.2,1081.2,32.2,24.46,1890,1091.4,1081.2,92.4
,25.99,1869,280.0,530.0,59.8,25.18,550.0,1091.4,1091.4,23.9,25.57,1869,1020.0,1091.4,92.4
,27.12,1848,300.0,540.0,59.8,26.41,540.0,1091.4,1091.4,21.6,26.75,1848,1030.2,1091.4,92.4
,28.39,1869,645.0,605.0,48.6,27.50,535.0,1081.2,1081.2,25.9,27.93,1869,1152.6,1081.2,92.4
,29.56,1932,545.0,670.0,32.3,28.83,635.0,1081.2,1081.2,55.3,29.20,1911,1672.8,1081.2,92.4
,30.72,1932,315.0,565.0,59.8,29.99,640.0,1091.4,1091.4,34.5,30.36,1953,1081.2,1091.4,92.4
Вторник,23,Февраль,2010,11:51:42
028 906 021 GL,,1.9l R4 EDC 00SG 1446,
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вот еще.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka,
А разве на логе расходомер не зашкаливает по показаниям до и в момент передува?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
насколко уверен в манометре?
и кстати когда были эти цифры, движок улета в аварийный режим или нет?
Ага, припоминаю твою историю, двоекратная чистка геометрии и все безрезультатно.
Вот, вот это еще больше путает карты. Собственно турбина передувает и поэтому показания ДМРВ выше нормы - так и должно быть. Но, по показаниям механического манометра передува нет: значит либо манометр фуфло, либо показания были сняты неправильно, либо во время замера передува реально не было. Насколько я помню он у тебя был не постоянным. Далее n-75 по логу полность открывается в атмосферу, сбрасывая управляющий вакуум, а турба все равно дует. В общем пока наблюдаются взаимоисключающие факты, но по тому что удалось пока посмотреть я больше склоняюсь к тому, что турбине конец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |