0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
cerega61 Привет!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Так скорее всего натяжитель и нипричем. Если давления нет, он работать и не будет.Мужики возник вопрос для самообразования. Звонит в пятницу знакомый. Так мол и так машина не едет (у него В5 98г. с двигателем как у меня АЕВ) машина не едет. Думал бензонасос, купил, заменил-та же песня. Померял компрессию-3 очка на одном цилиндре (на др. даже не меряли). Стали разбираться вроде как натяжитель цепи крякнул (просто так???). Собрали, день проездил-опять таже песня. Померяли давление масла... п..ц. Так вот вопрос. А что низкое давление масла не контролируется чтоли (помнится на В3 лампочка давления масла начинала моргать/гореть) и второе -низкое давление масла может привести к выходу из строя натяжителя цепи? При чем два раза подряд (может не в нем дело?).
А насчет ламплчки аварийного давления масла, то она загорается только после 2000 об/мин. вроде.
А ты уверен, что она у него вообще имеет свойство загораться?![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
AlexS9744 18 числа утрои ты писал что я бочки катил на сараи с 16 радиусом.я и говорю что на таком который ты выложил любые будут смотрется.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это где? Компрессия или давление масла? Если давление маслая, то на каких оборотах?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, не скажи... Пятнашки на заниженной машине вообще смешно смотреться будут![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Позвонил сейчас ему узнал еще подробности. Похоже сдохла у него еще и турбина (сервисмены говорят гремит). Купил он еще цепь, масляный насос и заказал новый натяжитель. Масло поменял недавно (1 тыщи не отездил), беда случилась у него в мороз. Может масло или фильтр хреновые?Лампочка давления масла при тесте загорается.
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессия типа![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Она и не заводится. Про кольца не знаю. Попросил его потом рассказать какая все таки причина была. Думаю либо маслозаборник забился, либо в мороз масляный фильтр подвел как результат низкое давление масла в системе, сдохший натяжитель и труба.![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Сервисмены еще и не такое могут сказать. если что...
Замер давления масла + замер компрессии (именно компрессии в цилиндрах)
Замена насоса, если давления плохое.
По компрессии, если плохая - залить в горшки масла моторного понемногу - снова замер компрессии - если появляется, то раскорксовку делать, как минимум, если ине появляется -- капиталка почти (минимум - замена колец)
Турбу трогать в последнюю очередь! Хотя,Ю если он без давления ездил, то ей 99% кирдык.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Саш, почти слово в слово я ему это все сказал!Кроме компрессии, т.к. думаю это уже следствие, а вообще посмотрим, результат будет в среду наверно.Сервисмены еще и не такое могут сказать. если что...
Замер давления масла + замер компрессии (именно компрессии в цилиндрах)
Замена насоса, если давления плохое.
По компрессии, если плохая - залить в горшки масла моторного понемногу - снова замер компрессии - если появляется, то раскорксовку делать, как минимум, если ине появляется - - капиталка почти (минимум - замена колец)
Турбу трогать в последнюю очередь! Хотя,Ю если он без давления ездил, то ей 99% кирдык.
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
да он и не сддохший может! Прсто масло до него не доходит под нужным давлением, вот он и не работает. Проверьте сначала, чего деьги то швырять...
--- Добавлено чуть позже ---
Компрессия и давление масла не связаны никак.![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
И если как он говорит весь натяжитель был "сожран", то вся требуха попадает в каналы?
--- Добавлено чуть позже ---
Сказал ему это. Но он в каком то гипнозе он слов сервисменов. Готов уж весь двигатель перебрать
Спорить не буду, в этом я не силен![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Если натяжитель был "сожран", то это говорит о том, что:
а) масло не поступало к нему и на цепь.
б) перетянуты крышки распредвалов (именно так было на зеленом - я два торкса сломал, пока их откручивал, такое ощущение, что они метровым воротком затянуты. Один болт вообще обломился).
требуха, которая получается в результате "жора" башмаков ГНЦ очень мелкая, поэтому она в каналах не застревает, а по идее, если масло не говенное, дожна удерживаться во взвешенном состоянии в масле и отфильтровываться в фильтре.
Да и попадает она тольк в сливные каналы, где давления уже нет. Они большие, в них не осядет. Она стекает в картер, а оттуда в насос и в фильтр...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Спасибо, Саш за проведенный ликбез. Меня эта тема заинтересовала еще тем, что у меня тоже что то постукивает в районе натяжителя при оборотах около 2000 и конечно слышно только когда стоишь у открытого капота. Сервисмены в Мастер дИзайне говорили, что либо цепь растянута, либо натяжитель уже просится. Поезди, понаблюдай, если стук усилится-менять лучше в паре. Проехал больше 25ткм, вроде стук не усиливается.Если натяжитель был "сожран", то это говорит о том, что:
а) масло не поступало к нему и на цепь.
б) перетянуты крышки распредвалов (именно так было на зеленом - я два торкса сломал, пока их откручивал, такое ощущение, что они метровым воротком затянуты. Один болт вообще обломился).
требуха, которая получается в результате "жора" башмаков ГНЦ очень мелкая, поэтому она в каналах не застревает, а по идее, если масло не говенное, дожна удерживаться во взвешенном состоянии в масле и отфильтровываться в фильтре.
Да и попадает она тольк в сливные каналы, где давления уже нет. Они большие, в них не осядет. Она стекает в картер, а оттуда в насос и в фильтр...![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
AlexS9744,Саш,он наверное имел в виду,что требуха забила сетку маслоприемника.А сетка эта забивается постепенно.Просто в какой то момент начинает нехватать давления.
EZDYUK,Сереж,а на каком масле он ездил?
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Коль, привет! Да, я имел ввиду сетку маслозаборника! А масло не знаю какое у него. Знаю что синтетика и все.![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |