0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Oleg159 Олег где их купить?сколько примерно стоят?и чем отличаются от простых резиновых?
--- Добавлено чуть позже ---
или это ты мне пружины советуешь?
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Привет Соседям!
EZDYUK, кидай координаты в личку, заеду, там оказывается совсем близко.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не замерзнет он. Сам посуди, если б он замерзал, так он и в тюбике бы замерз, еще до нанесения.
Не, валера, это не то. В поддоне снизу у него нет ничего. У меня такой датчик стоит, но там и провод свой, и разъем серьезнее.
А я говорю именно про 15, как у тебя на схеме в п.2885. Там именно два одинарных разъема примерно одинаковой длины. Один с резиновым колпачком, другой пластмассовый. Т.е. все как в схеме.
А на кронштейне есть заглушенное отверстие еще одно. Может там еще какой датчик ставитсяНу, типа дублирующий... Я уж не знаю что и подумать...
Попробую я этот провод накинуть на датчик давления. Гляну что будет когда заведем. .... Если заведем.
Кстати, провод датчика давления был оборван, смотан в скрутку кое-как и заизолирован скотчем
--- Добавлено чуть позже ---
Дим, без проблем.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
AlexS9744, Саня, я конечно не уверен на 100%, так как давно всё это было... но помнится у меня был где-то там неподключенный разъём, тоже ломал голову, лазал по всему мотору, так и не нашёл куда он подключается...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ты имел в виду, есть нормальных несколько слов...
Чувак реально дебил... Он на моцике , видимо, вообще не сидел никогда...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот теперь и я ломаю...
Вчера снял сепаратор ВКГ... Он, блин, чуть ли не от руки открутился.
В общем, фактически все колечки-прокладочки меняем сразу, в т.ч. и под помпой. Я все поснимал нахрен. Сейчас практически голый блок остался. Если кронштейн маслофильтра не считать.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, надо будет давление померить. вверну шланг в место этой заглушки. Чего-то есть у меня некие сомнения, т.к. на постелях крышек распредвалов есть потертости. Тут два варианта: или давление, или предыдущие мастера перетянули крышки. Я когда откручивал, то один болт тупо оборвался в резьбовой части. Хорошо хоть выше плоскости головки. Потом остаток от руки выкрутился. ИМХО, перетянуто было, но давление все равно померяю.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Сань, его лучше тоже открути. В нем клапан обратный есть, который из головы маслу утекать не дает. Так он у большинства тут на форуме выкручивается со временем, из-за чего первые пару секунд пуска двигателя слышен треск компенсаторов. У меня щаз такая же беда. Я уже и прокладку купил под этот кронштейн и клапан этот даже на всякий случай - все стоит копейки. А вот подлезть туда...Никак не соберусь...
Ты лучше щаз его открути, а клапан этот на резьбовой герметик все сажают чтобы он не выкручивался.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага.И сиеменс докучи... И нетворкс там всякий разный...
![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Дим, привет! Да я при смене расходников тоже менял прокладку под этим теплообменником (подтекала). но на удивление клапан был на месте и я его даже не трогал!Сань, его лучше тоже открути. В нем клапан обратный есть, который из головы маслу утекать не дает. Так он у большинства тут на форуме выкручивается со временем, из-за чего первые пару секунд пуска двигателя слышен треск компенсаторов. У меня щаз такая же беда. Я уже и прокладку купил под этот кронштейн и клапан этот даже на всякий случай - все стоит копейки. А вот подлезть туда... Никак не соберусь...
Ты лучше щаз его открути, а клапан этот на резьбовой герметик все сажают чтобы он не выкручивался.
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Всем привет.В понедельник отдаю авто в покраску/сборку,в этот же понедельник вечером забираю.Крашу/собираю на территории дикой дивизии(где авто мастер),там ещё бампера ремонтирует.У кого то есть мнение как там,да что...?Ну отзывы короче.
SORENTO, просто SORENTO...