0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Друг кстати в Брагино проживает у "пельменной" надо бы его с нашими ГУРУ свести...что бы они посмотрели что там у него (попить вина парень впоряде уважает) если чо
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А-а-а, "масло" надо померять...
"Ждите ответа" (с)....![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Я не узнаю Вас в гриме (с)
--- Добавлено чуть позже ---
Повторюсь спешил для лентяефф
Владельцы 1,8Т подсказывайте. У друга на А4 1.8Т следующая проблема с его слов:
Дак короче выбивает масло из под клапаной крышки
Из под щупа когда вынимаешь давленице
Масло не жрет а выбивает понял ли тоесть избыточное давление в картере
Нет не читал ошибки
Но чек загорелся
Все некогда почитать то
На турбине все нормально
Падрубок снимал там все в пределах допустимого чуть чуть на стенках
А короче дело в чем наливаещь чуть выше середины по щупу начинает на катализатор попадать и запах в салон идет а когда чуть ниже середины вроде все нормально и масло не убывает и в салон дым не идет
Ну прокладку то под крышкой надо однозначно менять а вот с давлением что делать хз
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё
Продолжение:
еще сколько должны быть обороты на холостом ходу?
Может еще изза оборотов малы поэтому и избыток давления
399284908 (9:40) :
830 вроде
Не успевает высасывать из картера
Ну так и есть у меня
Я думаю может только система вентиляции не герметична
Попробовать ее проверить
На оборотах 1200уже не наблюдается избытка
масло поменял залил 5в30 по фольцу как раз 504 507 на холодную вообще красота правда таких морозов то еще нет но двигатель мягче работает
Да кстати движок значит чистый потому как проехал на нем уже порядочно а оно светлое на щупе
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
турбина масло не гонит
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Всем привет.Только что вернулся с диагностики подвески,той что у оф.дилера бесплатно.Приехал ко времени,вежливо записали данные авто,заехал через ворота,оставил на час примерно.Через час позвонили-забирай.Нашли только потрескавшиеся сайлентблоки на переднем и заднем рычагах.Все очень культурно,без спешки и хамства.Машину помыли(бесплатно сбили грязь).Хорошо если такими приветливымии понятливыми остануться.Можно будет обслуживаться(при дешевых ценах).
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Алексей 85, И всёж код двигателя, марка масла, с чего началась петрушка, что делал или давно не делал
Больше информации!!
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Или бензонасос накрываеццо, или кнопка глюкать начинает.Надо бы проверить кнопку твою как нибудь в выходной, чтоб только светло было. Может пропаять еще разок...
У меня "5"
Если крутит быстро - аккумулятор не при чем. Звякни в выхи, пересечемся (типа "по гарантии"), я кнопку твою проверю, может провод другой воткну - потолще.
Вот так все и делают. И те кто угоняют об этом знают.И приходят со своим насосом в канистре с бензом, цепляют его на аккум - и поехали
Или в багажнике к родному насосу питание от лампочки габаритов кидают. Включил габариты - бенз пошел, ты поехал.
Во-во![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Парни...
Дарю картинку на Desktop...
Фоткал лично
http://s017.radikal.ru/i439/1111/2e/84994a7294ed.jpg
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |