0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 30 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я вот думаю, если не очень проблематично, то я доберусь до впуска, посмотрю что там творится. Если не много срани, то трогать не буду ничего.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Знакомо..Ну судя по субъктивным ощущениям,ты ничего не поерял
--- Добавлено чуть позже ---
Жень,а ты почитай рекомендации сервисменоффф.Положено чистить ЕГР после каждых 120 тыс.Вот и прикинь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так все просто.Замок у тебя ушатался.Это проблема всех пасикофф,4гольфофф и аудиТТ..По этой теме дохрена страниц исписано...Ремонтируется на раз.Но,если хош,можно замок поменять..Цена всегоничего...5200 где то![]()
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
boraTDI,Не замок как то не вариант менять.А разбирать чет боюсь как то.До этого Пасика б3 всего разбирал одно железо оставалось а этот как то боюсь еще(да и не понятно как тут все разбирается(((((((((((((
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
SmaiL689, Вот тут почитай - ничего сложного.
--- Добавлено чуть позже ---
Разница водительской с задней дверью - крепление стекла и внутренней ручки. Остальное все так же.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Думаю все просто.Есть у нас такой клубень.Дима БДЕ его звать.Отписал он тебе по проблеме как раз.Короче пиши ,ему в личку...Раньше он брал ящик пива за восстановление.??Щас,говорят,пить перестал..Берет печенюшакми
(Шучу)Мож поможет...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
boraTDI, Спасибо большое..
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
boraTDI, вычитал сегодня, что рено в Европе вообще официально разрешает их глушить, что даже выпустили прокладки и разослали по дилерам.Это трафики с CR.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
boraTDI, Коль, да это и трафики и вивары... они подтверждают этим, что ЕГР сделан только для экологии. А про фв я читал что на 1.9 головы слабые без запаса прочности, в отличии от 2.5. Что часто их ведёт, трещины идут и т.д.... В общем чем больше погружаешься в проблему, тем труднее сделать выбор.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Читал и встречал более ранние головы.Но,думаю это больше по причине температурного баланса...
--- Добавлено чуть позже ---
jzl,
Жень,пообщаемся на эту тему обязательно еще.Интересна она...Я спать...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
а я всего один раз помыл и встрял на 2 тыра в 2110так что нуегонах
--- Добавлено чуть позже ---
вот видишь каквроде полудевки-женщины знать должны были, а не знали. Еще и заплатил им 250рэксов и поднимался в мост через волгу "газ в пол"
по другому вообще шевелиться тачка отказывалась
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Не сцы, Славик, я так уже 1000 раз делал
Главное пипки для стекла заказать, а то уж очень хреново они оттуда выходят.
Вот вроде номерок ее 6N0 839 511. Поправьте если не прав
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Доброе утро Всем. Был на хоккее, честно сказать сама игра так себе, ну что можно ждать от 40-50 летних мужиков с клюшками???? Ползают как сытые вши, больше ничего, в общем посмотрели первый период на арене а второй и третий в пив-баре, больше ничего не помню
И ещё парадокс был, почему то за ветеранов "Локомотива" играл Нургалиев![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Погнали...
При глушении ЕГР, в камеры сгорания попадает больше кислорода, от этого вырастает темпаратура сгорания с 800-1000 до 2500 "C. Отсюда перегрев головы со всеми вытекающими. При глушении ЕГР не рекомендуют долго мотору работать на ХХ, так как ЕГР открыт на ХХ, а после по-моему 1600 об/мин - закрывается. И на ХХ помпа крутится медленно и не успевает охлаждать голову. Читал даже что в Европе умы бились над охлаждением головы, ставили дополнительные электропопмы. Так же рекомендуется убирать кат, так как он даёт дополнительное споротивление выхлопным газам.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
jzl, Жень. У тебя машина свежая, Че ты голову ломаешь? Ты на ней все равно пару лет проездишь, а потом спихнешь. Не думаю, что при твоих объемах езды что-то успеет случиться. Нашел над чем голову ломать.![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008