0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Max76,ну чего там? Надо или нет?
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Нет конечно, я думаю если сцепление колёс с покрытием одинаковое то оди и будут вместе пробуксовывать, я недавно у себя на работе отключил ЕСП, включил Д нажал на тормоза раскрутил мотор до 3000 и отпустилпо влажному грунту 15метров шлифовки потом зад стало сносить, вышел посмотрел крутились оба колеса но это с отключённой ЕСП
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно неправильно поняли мы тебя, потому что если оба колеса жёстко то тут без дифференциала не обойтись никак
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Ляксей, Когда я отключаю есп, аср (или чо это) все равно работает - насос абс включается и колеса буксуют оба. Разница только в том, что мотор никто не душит - можно буксовать так что на спидометре будет за 200.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
bdeхоть все таки отдам тебе пленку,последний раз когда видились она у меня с собой была,а я забыл!сегодя жене переклеевал,нормально получилось,только на мыльную воду надо сажать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |