0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
.....
.....
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
не скажу :P опять лошить будете и колхозником называть
--- Добавлено чуть позже ---
епти мать.... а просто пустую банку нельзя было поставить
дак там поток газов идет по какому то каналу строго направленному к выхлопной трубе? Или хаотично? И просто по всем законам физики попадает в трубу? Т.е. хочу спросить следующее, если в этой банке (которая поперек кузова) сделать дырку с другого боку, оттуда выхлоп пойдет? Или как?
Вопрос конечно палевный.... Теперь думаю все понятно какая мысль в башке
На 2110 между прочим делали разводку, только там банка пустая стояла "аля прямоток" и тупо приваривались к гусю. Эстетично, практично, дешево и сердито![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
КалхознеГГГ
![]()
Поищи темы. народ разводил от штатного глушителя. Демид этим страдал.
ИМХО, если хочется разводку, срезай штатные трубы от банки и от правой тяни вправо трубой из нержавейки, а от левой прямо назад. Там в юбке бампера есть разметка, по которой под трубы вырезать надо, если насадки делать...
--- Добавлено чуть позже ---
Не страдай хе..ней. Разведи от задней банки. Бак не даст тебе нормально развести от резонатора. И глушак вешать там некуда. говорю же, надо бак менять. А если его менять, то целесообразнее взять весь выпуск от 2,8... Он также от хомута идет неразборный.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Аааа... всё-таки выхлоп на 2 стороны решил заколхозить.
Сделай лучше разводку на 2 трубы перед конечной банкой и поставь справа ещё одну банку. Или вообще разведи на 2 трубы после всех банок... А ещё бампер придётся "дорабатывать". Колхоз конечно всё это.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
я так и думал, это проще всего. Но просто если так заморачиваться то думаю лучше от первой банки все это мутить, последнюю банку срезать нах, приварить пустую банку с заглушкой и катаццццас заглушкой сильно орать не будет, а вот если снять... то все, вешайтесь
и доработка бампера, это вообще елочи, можно сделать так что от завода не отличить будетзато смотрится классно
--- Добавлено чуть позже ---
вообще никак?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Evil3005, может тебе рассказать как из твоего выхлопа грамотно сделать прямоток?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А ещё дымить будут неравномерно, тоже придаёт немного колозности.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ага, с двух сторон из-под порогов Как на МБ СЛР МакЛарен
--- Добавлено чуть позже ---
Ты для интереса загляни вод днище.
И еще для интереса глянь, как выглядит банка от 2.8 - она очень короткая и пузатая. Т.к. такой гллушак как у нас слева, направо не влезет.
Ты не забывай, там же еще ниша запаски смещена вправо... Она тоже места для размаха тебе не даст.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ну это само собой.
И получишь громкий беспонтовый пердёж.
Последнюю банку нужно переделывать.
Да я помню.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |