0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
В Тулу со своим самоваром..
--- Добавлено чуть позже ---
главному энергетику Углича это может не понравиться....
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Сегодня придерживаемся этого плана
[/URL]
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ИгорьС, не надо тебе?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=178194
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
AlexS9744,надо то оно , конечно надо.... Только как её забирать и вдруг тоже уже с коррозией? че за Апрелевка такая? МО что ли?
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Доброе всем утро! Ого, уже день! В субботу ЧАСТИЧНО чистил и реквизировал систему вентиляции катерных газов (ВКГ). Симптомы подвигшие к этому:1.Запах выхлопных газов в салоне при вкл. печке когда авто в пробке или просто стоит и работает на ХХ.2.Следы масла под впускным коллектором.3.Плавающие обороты на прогретом движке (на холостых). Сделано:1.Замена кольца 3 (для профилактики), трубки для удаления воздуха 2 (была сломана в 3-х местах из нее и вылетало масло и вых.газ), клапан 6, тройник 5 (5 и 6 можно было не менять). Промыта трубка 9 (в принципе почти чистая) в схеме ВКГ. Результат:1.В салоне при вкл печке НЕТ запаха вых.газов!!!
2.Сухо под впускным коллектором.
3.Не плавают обороты!
.Затраченое время-2,5 часа (вдвоем)
Затраты по деньгам (патрубок-513 (ХАНС ПРАЙЗ упаковка ТОПРАН) +кольцо уплотнительное 38,41 Ханнс Прайз+корпус клапана (тройник оригинал) 220+клапан (оригинал) 362+хомуты разные 200 руб.+ацетон 93 руб за 1 литр) 1.427руб. Результатом доволен на все 100%
![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Илья, привет! Очень не удобно лазать под впускным коллектором, но по другому надо его снимать. Нехотелось. У тебя движок другой может будет легче! Я еще убрал на шлангах в сторону расширительный бачок как советовали бывалые с этого форума. Так намного удобней. А в целом нормально. Главное результат СРАЗУ заметен! Удачи!![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
вот это не понял. куда убрал?
У на с Саней полегче вроде как, все сверху расположено под крышкой декоративной, пара шлангов и клапан вкг
--- Добавлено чуть позже ---
неея лучше со своим, а то потом рожать будет не "некому", а "не от чего"
![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Калужское направление.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу, это если трубку большую не менять...
--- Добавлено чуть позже ---
витиевато как...
так и говори, что тебе яйца оторвут сразу![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008