0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А речь-то о музыкальном слухе?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
ну а петь уметь значит голос не обязателен? или для многих петь - это шептать в такт?
Короче ... слух, это не когда петь умеешь, это когда слышишь... а петь уметь не обязательно
--- Добавлено чуть позже ---
ну так о нем же и речь
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Именно...
--- Добавлено чуть позже ---
Рома, блин... Ты издеваешься чтоли? Речь изначально шла о слухе. О голосе только ты заговорил, причем никто не говоорил, что он не нужен, ты чо зациклился то?
Все нафиг, капец, пусть будет по-твоему![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
boraTDI,Коль здравствуй. Не поможешь советом по поводу вчераших моих работ с ГТЦ ?
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Доброго всем дня!!!Ну и любители вы пофлудить!
И про мызыку и про слух и про всякую....!
![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
После замены масла в коробке (был мал уровень, решил не доливать, а поменять) на МОБИЛ1 SHC (синтетика) как то не хорошо стала включаться 2-я передача и именно при разгоне. Ощущение как будто шестерни не сразу цепляются, а во что то упираются. Если включать с 1-й на 2-ю с задержкой после выжимания сцепления 2-3 секунды, то нормально. Было такое у кого?(Не синхронизаторы ли мудрят?)
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем приветТоварищи подскажите пожалуйста по проблемке. Вчера менял ГТЦ,все действия,которые надо было после его установке сделать(прокачать тормоза,выгнать воздух из системы),педаль стоит как надо жестко и в самом верху. Как только двигатель заводиться педаль проваливается и тормоза появляются только в самом низу. В чем проблема,подскажите пожалуйста ?!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
У меня сейчас так, причем только на холодную, именно зимой началось. Всвязи с этим решил сменить масло в коробке... "а вдруг поможет", но чуда не произошло. И летом все нормально, а зимой хреново включается 2я, пока не прогреетсякак то не хорошо стала включаться 2-я передача и именно при разгоне. Ощущение как будто шестерни не сразу цепляются, а во что то упираются. Если включать с 1-й на 2-ю с задержкой после выжимания сцепления 2-3 секунды, то нормально. Было такое у кого? (Не синхронизаторы ли мудрят?)
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вчера все колеса прокачал не по одному разу. Жидкость уже пошла та которую я лил,светлая,от старой то отличается.
--- Добавлено чуть позже ---
На не заведенном двигателе то педаль нормально стоит,а на заведенном проваливается сразу.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
ГТЦ новый?
--- Добавлено чуть позже ---
Всё правильно, вакуумник тебе помогает.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Чудес не бывает - прокачивай.
Вакуумный усилитель тормозов, увеличивает твоё усилие на педаль. Когда ты заводишь двигатель, вакуумник начинает работать - усиливать, поэтому усилие на педаль увиличивается многократно.
Прокачай тормоза с заведённым мотором.
всё ещё на Passat'е