0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
не случится!
Вряд ли в легкийСейчас подтянется тяжелая артиллерия
--- Добавлено чуть позже ---
я бы показал, но надо племянника на соревнования везти
Есть такая человек -Загадочка Ребусовна Шарадова, она может и показать и рассказать, без пяти минут магистр черной магии и кандидат информатических наук, вопчем умная она и ерудированная.
--- Добавлено чуть позже ---
и вам не хворать![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
2 часа назад из леса, 20ти литровое ведро+пакетик, устал ужос
Специально для bde, сегодня я пьяный в теме![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Я смотрю питницо... все дома уже готовые![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
bde,врал значит?![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
ну тогда уж отвечайте советами и по поводу масла. Прошлый владелец сказал лил мобил1 турбодизель. мне все отговаривают от него и говорят валить на мотуль. Думаю тоже на него переходить.
Сегодня кстати прокатился первый раз на машинке))) очень понравилось. автомат конечно хорошо, но немного непривычно. Рулится легко и свободно))) так что свидимся на дороге))) если что я синий прозрачный аквариум без номеров))))
парни, еще не могу понять почему не отображается подпись, кто подскажет почему?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всем привет!
Evil3005, к слову о масле... как расход?![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Тебе масло надо строго с допуском 505.01 (для дизеля с насос-форсункой).
Если longlife, о чем можно благополучно забыть- 506.01 или 507.00.
Можно посмотреть в сторону AGIP 7004 - очень неплохое масло и не дорогое.
Из MOTUL'я - Motul Specific 505.01 (5W40).
Оригинальное масло VW очень дорогое.
Вообще с этим допуском есть немало масел.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
А почему можно забыть о ЛОНГЛАЙФЕ а????
--- Добавлено чуть позже ---
А у него разве не аккумуляторная система подачи топлива?????
--- Добавлено чуть позже ---
Я Кастрол ЕДЖ Спорт лью 10В60 т.к нижний предел вязкости начинается в -30 что в наших широтах встречается уже ни так редко, и при нагреве до 100С минимальная вязкость составляет 21,9 а максимальная 26,1, а у масла с вязкостью 30 эти показатели будут 9,3 и 12,6, т.е при нагреве не сильно разжижается не начинает течь изо всех щелей и не так сильно расходуется двигателем прорываясь через кольца
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Да потому, что с нашей соляркой, а именно, содержанием серы в ней, никакой longlife "работатать" небудет.
Можно, конечно, продлить межсервисный интервал, если мотор не жалко и долго не собираешься ездить.
Насос-форсунки, с электромагнитным клапаном.
Common-Rail стали ставить на B6 с 2008 года.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий