0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
--- Добавлено чуть позже ---
А сегодня Мах76 в срочном порядке в 16-ки обувается. Бывшие моиНу, в смысле резина моя... Диски свои не отдам, понятно дело..
--- Добавлено чуть позже ---
Чета Ромка vinman не появляется... Обиделся наверное...
Роман, да лан те, вылазь уже, тюнер-апгрейдер![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
AlexS9744,Сань а ты зиму то на чём ездил на штамповке? чёт не помню
Ты решётку то не купил?
--- Добавлено чуть позже ---
Саш дай почту свою или Лёхину там для чела на МАЗе файлик надо передать
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Во че нашел пр наш долбаный термостат:
"В двигателе 2,0 л применена система охлаждения с электронным регулированием температуры. Она повышает термодинамический КПД двигателя по
сравнению с традиционной системой с термостатом и оптимизирует таким образом характеристику крутящего момента.
Система охлаждения имеет двухпозиционный термостат.
Это означает, что по достижении ОЖ температуры около 100°C термостат под действием расширения воскообразного наполнителя открывает большой круг циркуляции ОЖ независимо от нагрузки двигателя. Это положение является обычным для всех режимов, за исключением режима
полной нагрузки. На режиме полной нагрузки за счет подачи тока на нагревательный элемент воскообразный наполнитель нагревается еще сильнее, и термостат открывается далее.При этом температура входящей охлаждающей жидкости снижается до 75=80°C.
Высокая температура охлаждающей жидкости (примерно 100=105°C) повышает термодинамический КПД и снижает трение в двигателе за счетповышения температуры моторного масла. За счет снижения температуры охлаждающей жидкости при полной нагрузке снижается температура камер сгорания. Более холодные камеры сгорания допускают раннее зажигание и позволяют получить выигрыш в крутящем моменте."
Нахрена, спрашивается, все так усложнять...?
--- Добавлено чуть позже ---
На Веллингтонах, которые теперь уехали в Тулу....
--- Добавлено чуть позже ---
Шустрый ты какой.. На следующей неделе еду...
Ну так добавь к моему нику @mail.ru
--- Добавлено чуть позже ---
Никак за Kosei EvoMaxi....![]()
К Лехе 85-му чтоль?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
нашел дырку в шланчике под пластиковым кожухом, который катушки закрывает. Идет он хз от чего к тройнику какому то где сапун и все прочее. Весь ярик облазал чтоб такой шланг найти. Нашел, бензиновый. Вечером поставлю и потом на диагностику. Уже на просьбу о помощи отозвался Алексей377. Воздух через него нормально фигачит, может в нем часть проблем и скрывается )) очень надеюсь на этоДырки во впуске поищи... может от этого обороты плавают Я всю ВКГ перетряхнул...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=161737
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Этот шланг отдельно не продается.
То, что ты назвал "хз от чего" - это эжекционный насос. Он только в сборе продается. Если ты мой отчет читал, то видел все это дело...
--- Добавлено чуть позже ---
Однозначно... У тебя сейчас смесеобразование должно восстановиться... Мультипликатив должен установиться, а не бегать туда-сюда...
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри до кучи остальные шланги. Особое внимание - тоненьким шлангам в тряпочной оплетке. На них трещин не видно, а на самом деле под тряпочкой они могут быть. Там не много их, на флейте, да на РДТ...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
я уже в курсе, то что ты скинул ссылку и писал про комплект трубок, гофры и походу клапана воздушного за 3 тысячи, мне в мастер-дизайне то же самое сказали. Вот на драйве небольшой отчет с фото мой есть http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52390777/#post
купил простой бензиновый шланг по диаметру который чтоб подходил, после работы займусь этим.
Все шланчики проверил. Вроде целые... А если на них есть трещины то как это обнаружить?
--- Добавлено чуть позже ---
написано же )))) Более холодные камеры сгорания допускают раннее зажигание и позволяют получить выигрыш в крутящем моменте
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
а вот тут я могу поспорить ))) в те выходные с чипованным 1,8т (конечно же в5+) гонялся. на старте я его сделал, но как дошел до 4-й передачи он все таки меня догнал и опередил. К финишу приехал всего на 4 метра первее меня, моя морда напротив его заднего крыла. Но на большом расстоянии по прямой 2 литра по максималке сделает 1,8т как нефиг делать. Тоже проверено
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не ерепенься. Не сделает. Если 1,8Т живой...
Как ни крути, а момент больше и мощность выше у 1,8Т...
Другое дело, что преимущество там не велико, да и абсолютно здоровый 1,8Т еще поискать...Плюс еще если коробка автомат, то это тожэе вносит свои коррективы не в пользу "свистка"...
ALTов то с автоматами не бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Свистуны, блин...
Она рулит с 3000.... Если живая.
Большой плюс 1,8Т - его моно нехило так чипануть...
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗ, мне кажется это все настолько крохи, что субъективно ни какой разницы не заметишь...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну так это же не значит, что они все мертвые, следовательно утверждать, что 1,8Т сольет АЛТу - неправильно.
Я и с Б6 гонялся по окружной у нас... Хоть у него и 160 коней, а уехать от меня он так и не смог... Но, опять же, ИМХО, особенность конкретного экземпляра...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Я не сказал что обогнал его, я приехал сзади на 4 метра, но всего лишь на 4 метра!!! а на длинной дистанции после 210 кмч я дальше шел на взлет, а вот 1,8т стоял на месте.
ps когда выбирал авто, сразу решил что не буду брать с турбиной т.к. тачку брал не новую, а с таким возрастом очень большая вероятность что приобретешь в виде турбины лишний гемор себе на *опу
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
У нас максималка 204... У 1,8Т 214 (208 на автомате)
--- Добавлено чуть позже ---
недодув, или передув... Ну или насос... А так на таких оборотах турбина как-раз выдает дури... так-что атмосферник по идее должен начать отставать... А не наоборот.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
максималка 204? вообще это хрень какая то если честно. Самый простой пример из жизни. Сколько максимальная скорость у ваз2110 1,5 8-клапанной? щас только что глянул - 170 кмч. Так скажите мне пожалуйста, каким образом я на ней ехал 190 кмч как минимум раз в неделю? (по работе есть необходимость кататься в ростов 1-2 раза в неделю) причем был не предел. ехал не с горки и не с крыши небоскреба падал, причем машине 11 лет на тот момент было, не капиталена и не точена ни разу, все запчасти сток. один только момент, из эстонии она была. Говорю как есть. Можете не верить. На б5 же мимо нпз с 2-мя людьми в салоне, свидетели так сказать, ехал 220 на второй день после покупки машины и стопудово поехала бы и быстрее. А, забыл, наверное врет спидометр.
ps не хочу спорить, все равно каждый при своем мнении останется
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
а на стенде только мощность можно узнать?
на счет завышают показания: еду я 110 кмч по московскому, еще на 10-ке, ловит гаец, показывает 113. значит у них еще больше завышает?
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Тута я. Я не из обидчивых, тем более на "старичков" не обижаются
Уже вернулся. Коньки не понравились...
--- Добавлено чуть позже ---
Именно к нему....
ХОЧУ КОНЬКИИИИИИИииииии....
--- Добавлено чуть позже ---
Чет не верится... видать плохо крутит...(кто не понял - это шутка, я не гонщик)
Вот меня в дороге сенсэйнаучил турбиной пользоваться, прикольно это оказывается
--- Добавлено чуть позже ---
Странно ... мы с Димкой по дороге обратно засекали. Приборы показывают скорость примерно равную ЖПС...
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
нет конечно... на спидометре боьше
--- Добавлено чуть позже ---
Это великая тайна, и раскрывается она только избраным. Делает это высший разум....
очисти организм ... очисти мозг ... воссоединись с природой ....
Ну по сокльку мне некогда было этим заниматься в дороге, и надо было жать на педальку чтоб не отстать, я просто раскручивал турбину и уууУУУХХХХ....
--- Добавлено чуть позже ---
крутить ее надо и будет счастье..
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал