0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
.....
.....
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Я спать. Завтра на работу. Бухать жена не разрешает
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Все, ушел.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 30 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
я езжу смотрю,но пока ни чего,осталось еще одно ателье по коже за рынком белинским,дак оно до 25 июля не работает
--- Добавлено чуть позже ---
у меня светлый,нравится очень,менять не буду.на кройняк подголовник распорю
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Что то все как то без особых эмоций восприняли мое приветствие и все остальное... ) Попробую еще раз.
Всем здравствуйте!**
Можете меня поздравить с первой хорошей новостью за день. Масло у меня турбина не гонит, проверено мной и Ромой. Ром, еще раз спасибо!
Но вопрос на повестке дня все же остается. Потому как та ерундовина, фото которой я как то выкладывал, (радиатор интеркулера что ли...) все равно сырая. Внутри масла нет, патрубки внутри сухие, сверху вроде ничего не течет. Откуда тогда на корпусе масло - не понятно...
*
Протирать я его тогда протирал. Он был сухой. А сейчас все равно снизу немного влажный...
И еще. Если смотреть спереди на поддон, то вот фото
*
откуда там может быть масло? Из под прокладки? Или еще откуда?
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |