0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
я что то пропустил. тебе зачем?
--- Добавлено чуть позже ---
Дело в том что у меня есть, но он сопливит в месте стыка.
Рабочий кусок шланга - разборки, тк аналога в русских магазах нет. А Если покупать новый, то там вся топливная всборе.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
не начнутженский пол говорит ,что так сексуальней,сравнивают с ВИН ДИЗЕЛЕМ
Я колхозник,что такое не знаю
у меня всегда так,в хорошую погоду одно место чешу,а вот как дождь или иные погодные изменения то я тут как тут!!!!!! Да РОМА,думал за пол часа колодки поменяю заодно направляющие смажу как учили(5 лет не смазывал,а тут), но не тут то было,обнаружил порванный пыльник шруса и понеслась суета,а завтра в первой половине дня надо в город ехать,а на автобусе такой лом пипец
--- Добавлено чуть позже ---
это за тебя что ли????
началось
с этого и надо было начинать![]()
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Качество гавно. Вот из-за этого я и решил замутить напрямую - сделать линейный вход в магнитолу. Ну а из FM трансмиттера придется сделать mp3 плеер, отключив в нем передатчик и выведя из него звук проводочками
--- Добавлено чуть позже ---
*Димы4*, не спицца тебе?
--- Добавлено чуть позже ---
Задавался этим вопросом раньше - звонил по разборкам. Шланг еще можно купить за не очень большие деньги, а вот кусок с внутренней резьбой, тоесть кусок рейки, стоит очень дорого.
По этому мерил давление, втыкаясь в разрыв там, где шланг на трубку надевается, у моторного щита.
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем доброе утричко!!!! Смотрю все на боевых местах......Граница под замком
--- Добавлено чуть позже ---
bde А ты на тормозные трубки что еще за шланги одевал (трубки тор. намного меньше , топл. шлангов)
--- Добавлено чуть позже ---
bde-сделал проще в авто лиге купил тройник под шланг и все вери вери.
--- Добавлено чуть позже ---
Читал про диагностику насоса....у меня ничего не сходиться...вкл. зажигание давление 2.2 бар, на хх-3, снимаю вакуумный шланг 3,1+\- 0,1.....даю 3000 оборотов стрелка на месте также 3 показывает.....и что это значит???
![]()
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Щас посмотрел регулятор давления у меня на 3 бар, а насос на 4 бар в чем логика? мне так же можно на 3 бар насос брать?