0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
AlexS9744, Штангель то зачем? Просто интересно.
В6 2.0TDi
Alexx76, Блин... мерять то чё будем линейкой и штангелем??![]()
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Есть размер который надо контролировать при затяжке сайлентблоков -расстояние между опорой стойки и рычагами
--- Добавлено чуть позже ---
Могу картинку скинуть тока вечером на рабочем компе нету ничего
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Alexx76, почту в личку отправил.
--- Добавлено чуть позже ---
Alexx76, Я когда задние рычаги менял, ничего не замерял в сайлентах, они кроме как правильно не могли зафиксироваться в опоре. Там нет свободного хода.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Могу картинку скинуть тока вечером на рабочем компе нету ничего
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Alexx76, мне не горит, я после майских этим вопросом займусь, сейчас матчасть изучаю ...![]()
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Можно сделать проще:
Когда снимаешь стойку, рычаги занимают нужное положение, если резинка сайлента не рваная, естественно... Угол установки у них одинаковый. откручиваешь один рычаг, ставишь новый, затягиваешь его по второму. Затем откручиваешь второй рычаг, ставишь новый и затягиваешь его по первому. Вуаля...Имеем те же углы установки рычагов. Если и ошибешься, то совсем чуть-чуть. Это не принципиально.
Главное, оба сразу не откручивать
ИМХО,даже контролируя линейкой ты точно так же не поставишь их. Да и размер этот кем определен? По-моему тоже опытным путем, при разборке. Чет я не видел в мануалах и инструкциях этот размер,прописанный заводом...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
а, я кажись понял про что вы, я видел эту картинку, у VAG даже приспособа специальная есть для этого.Можно сделать проще:
Когда снимаешь стойку, рычаги занимают нужное положение, если резинка сайлента не рваная, естественно... Угол установки у них одинаковый. откручиваешь один рычаг, ставишь новый, затягиваешь его по второму. Затем откручиваешь второй рычаг, ставишь новый и затягиваешь его по первому. Вуаля...Имеем те же углы установки рычагов. Если и ошибешься, то совсем чуть-чуть. Это не принципиально.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Да х.з... За 2 т.р. наверное... Дешевле жалко чота...
Про...теряю. Или убью. Я ж ещё тот ездюк.
Знакомое местечко. Меня туда тоже возили:
Я три болта под капотом откручиваю, стойка с кронштейном вниз "падает" на немного - болт выходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Хрень какая...
Фигнёй вы занимаетесь, парни, на мой взгляд. Самое идеальное, это когда всё собрал (сайленты не затягивая), машину с домкрата и ручника снял, машинку покачал (на капоте попрыгал) - после этого сайленты затягиваются в идеальном положении, хоть и неудобно.![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |