0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Все именно так. Есть опасич, что может не прийти сегодня машинка с запчастями.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
эт точно. Парни устали за субботу.
Вот это зачем? чтоб мастера кольца не ломали при установке поршней?
--- Добавлено чуть позже ---
vr305, заметь я не секретничал![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Я и не обижаюсь. прекрасно понимаю о чем ты
--- Добавлено чуть позже ---
Oleg159, неее. мухи отдельно, котлеты отдельно
--- Добавлено чуть позже ---
А вот место установки мне непонятнои не надо озвучивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни!!! Запчасти приехали мои. Сегодня сборы продолжаем.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
еще немного и я этот "высоко скоростной"модем Е 173 или сломаю сам или выкину в помойку,тормоз полный![]()
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Да какие уж тут секреты...
Вообщем, ситуация такая.
2 года назад ремонтировал головку, менял седла клапанов у ПАН ДИМАН'а в "Механике".
И.....чуть чуть не дотянул до 60 ткм.
Еду я себе спокойненько из Ярославля и в районе Большого Села замечаю какую то дрожь и падение мощности. Кратковременно.
Чо за фигня!!!??
Прошло, еду дальше. Приезжаю домой, выхожу из машину, слышу бубнение в районе воздушного фильтра. Да и вибрация по мотору увеличилась.
Грешу на гидрокомпенсатор? т.к. такое было у знакомого на Ford Galaxy с н.ф. дизелем.
Снимаем крышку - гидрики вроде не пробитые ни один, распредвал в идеале....
Меняем все-таки гидрики, вкладыши РВ - результат нулевой, плюхает во впуск и все.....
Снимаем головку - седло на 4-м цилиндре вывалилось.
Мое счастье, что оно не развалилось, а "работало" вместе с клапаном.
Вот теперь и понятна, надеюсь, фраза "замена ГБЦ от более свежей машины"...
А еще короче - очередное "попадалово" на бабки.
Ведь говорили некоторые в первый раз - лучше махни башку, чем ее ремонтировать, не послушал.....![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Повтор....
Что с форумом? Глючит просто жуть....
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |