0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
А я сеня в ярике был, дороги жесть, пурга гонял туда обратно поэтому не стал ни кому звонить![]()
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Зря,может быть где нибудь в городе пересеклись,побеседовали
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У меня спереди боге стоят - доволен. А вот сзади я аммо не менял при смене пружин. Теперь тоже иногда бУхает. Но у меня сзади бильштайн стоят обычные. Для плохих дорог аммо длиннее должны быть см на 2-3 и чуть толще. Ближе к осени буду менять на сакс/боге для плохих дорог.
--- Добавлено чуть позже ---
После мАсквы-то канешно..Я сам третий день в ахуе
Ничего, обратно привыкнем.
![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
bde, А для плохих дорог которые их с пружинками надо ставить сразу? или просто амортизаторы можно? что там на что влияет?
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
те купить простые BOGE и не парится чтоли?
--- Добавлено чуть позже ---
тут недавно обсуждали ее (это называетя записывать надо). Может мне есть смысл заморочится с ними раз уж такая пьянка пшла?
Можешь мне поподробнее рассказать?
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
vinman
1BA - обычная подвеска (у тебя такая),
1BB - усиленная - пакет для плохих дорог (машина поднимается на 2 см),
1BE - заниженная подвеска.
--- Добавлено чуть позже ---
На 1ВВ ездить жёстче кстати, лично мне 1ВА нравилась больше, она комфортнее. Ну а зима скоро кончится, я б не парился на твоём месте.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
[QUOTE=bde;3036421] сзади я аммо не менял при смене пружин. Теперь тоже иногда бУхает.
На выходе понятно,приходится"полицейских" с осторожностью проезжать,вот почему бухает когда по мелким кочкам едешь, пока для меня загадка,не хотелось бы всё менять методом тыка
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Именно так. 1ВА это то, что у тебя сейчас стоит...
--- Добавлено чуть позже ---
Есть еще 1BH и 1BF, но это ващще не знаю что за звери...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У тебя ж вроде и так высокая машина?Думается мне, что кто-то из предыдущих хозяев твоей машины уже "загонялся" на эту тему.
--- Добавлено чуть позже ---
Аммортизаторы гасят колебания. На пружинах машина "стоит". Пружины толще - подвеска жостче и клиренс выше. Соответственно и аммо нужны, способные загасить колебания более мощных пружин.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Дорого это к тому же...
![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
я его не помнюхот я нашел 4 цифири на пластковом бейджике они вроде.
--- Добавлено чуть позже ---
bde, кстати Дим, как думаешь у Коли ID48 должен ведь быть. (ему такой заказывали)
--- Добавлено чуть позже ---
Парни купил сегодня тепловую пушку в гараж - завтра буду пробовать выдержит и проводка. Если да, то алилуя - в гараже будет направленное тепло!!!
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал