0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Мне и на моей бывает не уступают, ну их нах, пусть уж лучше въедут в кого нибудь другого
Правда иногда хочется после таких ситуации ехать на каком нибудь бульдозереи пусть попробуют не уступить
--- Добавлено чуть позже ---
12 тыров
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Всем привет! Только,что пришел из гаража,менял тормозную лягушку и за одно стартер с товарищем сняли(пришлось с первого раза повозиться). С утра в ремонт его,правда еще не знаю куда,наверное начну со Всп. Поля,а там видно будет, на пр. Ленина не особо тянет,сплошная обдираловка!
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Олег, перебрал бы сам. Там ни чего сложного нет. Что у тебя с ним?
--- Добавлено чуть позже ---
ну где-то так... Думаю, чуть дороже...
Если жестянку подправить надо, то меньше косаря не аозьмут + покраска... Может оно конечно и дешевле есть, но если заведомо качественно у проверенных людей, то 5-6 тыр зак деталь только покраска... Ну в Рыбинске, по крайней мере...
Слышал, правда, что и за 2 т.р. деталь красят... Но я б туда не поехалСудите сами, подбор краски (200 г. база + 60 г. разбавителя) на крокодила встали в 1150. + нужен качественный грунт + шпаклевка + расходники (шкурки, фильтры и т.п.)... И получается, что все эти 2-3 тысячи уходят на материалы практически... Вот и судите сами:
- вариант первый: дешевые материалы
- вариант второй: "кривая" работа
- третий: добродетель мастера....
Третий вариант я бы сразу исключил. А вот первые два не есть гуд...
Так-что 5-6 тысяч за КАЧЕСТВЕННУЮ покраску детали - нормальный ценник... И не забывайте, что нужно переход на соседние детали делать, а это тот еще гемор...
Правда, если делать локальную подкраску, дешевле выйдет, но не каждый "мастер" сможет ее сделать так, чтобы пото не было пятна... Да и лаком покрываать деталь все равно целиком надо...
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
[QUOTE=AlexS9744;2987744]Олег, перебрал бы сам. Там ни чего сложного нет. Что у тебя с ним?[COLOR="Green"]
-Да нах. . .,отдал людям которые как я думаю разбираются в этом больше чем я.Что с ним?Да я еще и сам не знаю: на холодную и горячую заводиться с первого раза почти всегда,а вот теплую можно раз двадцать дергать! Только вроде бы как крутить начинает и там,что то соскакивает на бендекс похоже. После 2х часового сна жду когда мне позвонят из мастерской,обещали через три часа сделать,так так не могут всё отбросить и заниматься в первую очередь моим стартером
..
..
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж! Пока ползал под машиной обнаружил,что опять пыльник ШРУС наружный правый начало заворачивать(достал),стали мысли догонять,а не поставить ли как у тебя пластмассовые?
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Царапина, глубокая. Надо подправлять, шпатлевать и красить.
сам чтоли красить будешь?
В феврале уже год будет - полет нормальный.![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
вы про что сейчас? про пыльник или хомуты? если пыльник, то как пластмассовый работать будет? Если про хомуты, то почему резина?![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
А машина только прямо ездить будетА если надо повернуть, берешь за бампер и морду переставляешь
Игорь, он не то чтобы уж совсем пластмассовый... Он из какого-то полимера, на ощупь напоминающего пластмассу, но в то же время достаточно эластичный для выполнения своей функции. И работает как надо. На крокодила таколй купили Loebro/GKN...
А те, что я ставил на Б2 до сих пор без проблем ездят. Я сам офигел. Причем это Febi... Покупал из по баснословной цене 270 р за штуку, в то время как резиновые в районе 100 стоили...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Во я от жизни то отстал....Игорь, он не то чтобы уж совсем пластмассовый... Он из какого-то полимера, на ощупь напоминающего пластмассу, но в то же время достаточно эластичный для выполнения своей функции. И работает как надо. На крокодила таколй купили Loebro/GKN...
А те, что я ставил на Б2 до сих пор без проблем ездят. Я сам офигел. Причем это Febi... Покупал из по баснословной цене 270 р за штуку, в то время как резиновые в районе 100 стоили...Первый раз про такие слышу. А че раньше не сказали? я за год 5 пыльнико поменял и 3 шруса
![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Знаю я их. Когда покупал фарки весь мозг, наверное вынес продавцу. Но купил не у них, тк нужную мне модель они сказали что не привезут.vinman, Рома вот ещё наткнулся на ссыль https://passatworld.ru/showthread.php?t=132673
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе только красить? Если так, то 5 - я узнавал.
--- Добавлено чуть позже ---
Что за пластмассовые? Оригинал чтоли?
--- Добавлено чуть позже ---
ИгорьС,
*Димы4*,
Заказал я дневные ходовые. С каждого по 310р.
boraTDI, С тебя за лампочки 152р, ну или я отдам тебе на эту сумму меньше )).
--- Добавлено чуть позже ---
где они такие есть? я возьму сразу 2 шт.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |