0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Да ну навиг.
--- Добавлено чуть позже ---
Саша я только ЗАпарни, я думаю у Рыбинска нефиг встречаться. Зачем вам от Ярика такой крюк делать. ИМХО, надо встретиться в Угличе, на выезде. Место встречи кафе "Маяк", время "Ч" определим позже. Я там обычно эта - - кофе пью, когда в Москву мотаюсь... Поддерживайте, или давайте свои мотивированные предложения .И давайте это обсуждать в теме для встреч
![]()
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
с чего бы это вдруг? Шрус не хрустел до этого? Я на хрустящем месяца три ездил и не встал, наверное шрус бракованный, не паникуй!
--- Добавлено чуть позже ---
это вот правильное предложение, лучше ехать через Большое Село на Углич и там вам встретиться!
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Не стал разбирать сегодня - влом. Повнимательней посмотрел все только - вал из внутренней обоймы выскочил точно. Видно прекрасно. На ощупь вроде как внутренняя обойма целая, но както криво стоит. И шарик я только один нащупал... Короче завтра куплю шрус в обед и вечером в гараж пойду ковырять этот агрегат.
--- Добавлено чуть позже ---
Я боюсь, что их во время буксировки могло закатать - вал ведь не крутился, а колесо крутилось... Ну завтра будет видно.
--- Добавлено чуть позже ---
Нифига не хрустел. Даже намека никакого. Бракованный - врятли. Я этот шрус вместе с машиной покупалОн только у меня 45тыс проехал, а сколько у старого хозяина - хз.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Усем приве. Незабудте мне сообщить заранее о флаге.
VW PASSAT 5 .продан, уехал в г.Буй Костромская область, ПРОДАЛ УАЗ-3909 БУХАММЕР, остался VOLVO XC90
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
*Димы4*
Я снимал. Ничего вроде особо хитрого не было. Снимаешь все хомуты, ВКГ и ворочаешь его...
--- Добавлено чуть позже ---
А что значит приёмный? Впуск или выпуск? Я имел ввиду впуск.
Выпуск тоже, кстати, снимается несложно, только я на яме делал.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
*Димы4*,Там самое главное - аккуратнее с трубкой системы охлаждения, которая сверху идет над коллектором! Не тереби ее особо, т.к. она в пластиковый тройник входит на движке. Рычаг получается большой, сломать тройник очень легко.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо парни, завтра попробую сломать.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
*Димы4*
Сначала узнай как быстро новый привезут, а то вдруг на опен эйр пассажиром поедешь с кем-нибудь.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Ребят,подскажите наружный размер бензинового топливного фильтра.И может у кого валяется старый ненужный?Нужен корпус.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Доброе утро! После ночи рабочей думаю,при замене ремней ГРМ менять помпу или нет? 90 тыс. назад поменял только ремни,а в этот раз думаю мож и её до кучи поменять,хотя не факт,что она будет ходить так как оригинальная?
--- Добавлено чуть позже ---
хочешь ОПРЕСОВКУ сделать?
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Oleg159, Скока тыс назад я не олышался 90????
--- Добавлено чуть позже ---
boraTDI, Ща пойду померяю под брюхо залезу
--- Добавлено чуть позже ---
boraTDI,
Впускн. D, мм 8
Выпускн.-? , мм 8
Длина, мм 162
Внешний диаметр, мм 74
Вес, кг
0.43
--- Добавлено чуть позже ---
Кто-то вроде маслонасос менял недавно поделитесь инфой какой брали и продседуру замены опишите
померяю давление но мне и так кажеться что оно не АЙС вот и интересуюсь на будущее
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Alexx76
Не спеши с выводами. И не забывай что ты перешёл с кастрюля на мобил. Возможно всё обойдётся прочисткой сетки маслозаборника.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Я менялБрал феби - на форуме о нем больше всего положительных отзывов. К тому же он самый дорогой из неоригинала. А по замене - там самое геморное поддон выковырнуть. Мы движок к лебедке цепляли для подстраховки, подушки откручивали, немного приподымали движку и приопускали подрамник. Где-то на форуме есть фотоотчет - там даже без лебедки все ...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Починил свой драндулет сегодня. Дело было в выскочившем из шруса валу. Шлицы немного закатало при буксировке, пришлось напильником правитьШрус вымыл - оказался оригинал!!! Это получается он 10 лет уже ездит чтоли.... Или старый хозяин бабла не жалел... Короче вымыл его, набил смазки и с новым пыльником засадил на место. А новый шрус, купленный в экзисте, не подошел! Эти нехорошие люди мне не то привезли
Причем на коробке все правильно написано, а на гранате одной буквы не хватает в маркировке. Завтра поеду сдавать его взад, правда наверное придется повоевать - я в него уже смазки успел натолкать...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Где хоть все? А то такое чувство, что я сам себе пишу![]()