0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Сайленты со временем дубеют, трескаются, рвутся... Шаровые могут начать скрипеть и/или люфтить. Ну нет такого термина "рычаги устали". Развод это чистой воды. Устать пружина может - иными словами потерять упругость, но это заметно и самому - как народу побольше посадишь, машина на брюхо "ложится". Если есть посторонние звуки в подвеске, или машина начала колейность дороги "чувствовать" - вот тогда что-то износилось (=неисправно) и требует замены.
Могу только предположить, что под "усталостью" они имели ввиду задубевшие от времени сайлентблоки рычагов....
--- Добавлено чуть позже ---
Не соглашусь. Зависит, конечно же еще сам меняешь или в сервисе. Я все стараюсь делать сам, по этому менять каждый рычаг "по износу" выходит дешевле. У меня в компе история замены рычагов на моей машине записана за последние 3,5 года (старый хозяин начал). Так вот, например левые задние рычаги ни мной, ни старым хозяином вообще не менялись еще ни разу, тоесть выходит что пробегу них больше 120ткм. а правый нижний передний менялся 85ткм назад и до сих пор в отличном состоянии. Зато правый верхний задний менялся четыре раза... Получается, если бы старый хозяин и я меняли бы подвеску в сборе "по стуку", то четыре раза мы бы зря выкинули как минимум левые задние рычаги.... А работы насколько больше.....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, хозяин-барин... У меня, наверное, жаба здоровее - душит сильнейНу жалко мне денег (даже чужих
), рычаги про запас покупать
, тем более не угадаешь, какой потом быстрей всех издохнет.... Эх...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Дима а рычаги всегда одной и той же фирмы?Не соглашусь. Зависит, конечно же еще сам меняешь или в сервисе. Я все стараюсь делать сам, по этому менять каждый рычаг "по износу" выходит дешевле. У меня в компе история замены рычагов на моей машине записана за последние 3,5 года (старый хозяин начал). Так вот, например левые задние рычаги ни мной, ни старым хозяином вообще не менялись еще ни разу, тоесть выходит что пробегу них больше 120ткм. а правый нижний передний менялся 85ткм назад и до сих пор в отличном состоянии. Зато правый верхний задний менялся четыре раза... Получается, если бы старый хозяин и я меняли бы подвеску в сборе "по стуку", то четыре раза мы бы зря выкинули как минимум левые задние рычаги.... А работы насколько больше.....
--- Добавлено чуть позже ---
Вы еще подеритесь,горячие финские парни!!!![]()
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 19 |
внесу ясность: "устали"- это моя интерпритация люфта в каждом из верхних рычагов. диагностировать что либо по механике 8 лет наведываюсь к одному мастеру и тяжелый ремонт доверяю только ему (ну еще если самому лень)
еще пять коппеек: скока осталось ходить нижним -Х.З. и опять ковыряться не хочется
--- Добавлено чуть позже ---
в магазине говорят "оригинал" из двух фирм состоит
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Да на сколько я понмаю-ОРИГИНАЛ-это что то высшее,и обсуждению и озвучиванию названия фирмы не подлежит...Хотя под каждой VAGовской деталью стоит конкретный производитель.И сегодня магазин покупает партию отмеченной VAG-контролем,а завтра для удешевления затрат берет со склада прямого производителя.А качество то отличается в разы!
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Все понял. Сдаюсь.
Я лемфердер ставил. А что предыдущий хозяин - х.з. Кстати мною установленный "лемфердер" из автолиги отходил 10 ткм и шаровой пипец настал. Купил снова такой же, но в диконе - уже 25 ткм и пока тьфу-тьфу. Лотерея, блин...
А оригинал покупать - та же лотерея, но более дорогая..![]()
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Под "Лемфердер" много подделок идет.У меня на прошлой машине справа "оптимал"стоял а слева "лемфердер"Так "оптимал больше 40 тыщ отходил,а "лемфа"десятки не отходила.Заскрипела.После того с "лемфердером"стараюсь не связываться.Хотя...Вчера пришлось рулевые тяги заказать именно этой фирмы.И то только потому что дешевле только "Милле",а VAG по 4 штуки за тягу в сборе очень слишком.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
ИгорьС
Игорь, с днём рождения!!!![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорьС,
Принимай и мои поздравления!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
ИгорьС,Старейшина!С Днем Рождения!!!!![]()
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Спасибо всем большое!![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
ИгорьС, С Днем Рождения!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
]ИгорьС[/B], С Днем Рождения!!! ВСЕХ БЛАГ!!!![/QUOTE]
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ИГОРЕХА, СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И ТВОИМ РОДНЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УУРААААААА!!!!
VW PASSAT 5 .продан, уехал в г.Буй Костромская область, ПРОДАЛ УАЗ-3909 БУХАММЕР, остался VOLVO XC90
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Что то не густо!!! Дачи,огороды начались. У самого хоть из двора не вылезай.
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |