0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Иван,я далеко не любитель спорить.Но колеса по количеству грузиков отличаются только их количеством.И больше ничем.Если они отбалансированы,значит не дают ударных нагрузок на подвеску.Ну а количество грузиков говорит только о качестве резины.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
VW PASSAT 5 .продан, уехал в г.Буй Костромская область, ПРОДАЛ УАЗ-3909 БУХАММЕР, остался VOLVO XC90
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
... я не теоритизирую, я это проходил на своём опыте.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Прошу прощенияИсправился.
--- Добавлено чуть позже ---
С этим тоже не полностью согласен.Конечно на помоешном шиномантаже могут и не сказать что диски кривые.Но за годы уже определился круг куда могу обратиться.Да и за процессом предпочитаю наблюдать.Ну а если не доглядел,поверьте,машина сама скажет что что то не так с ней.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем спокойной ночи.Завтра в 6 вставать на работу.Ползу спать.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Всем привет.
Был и у меня опыт с колесами на пред. машине. Диск был кривой, на правку денег не было (литье дорого править), т.к. купил резину новую. Так вот этот кривой диск с новой резиной отбалансировался без вопросов, и на скорости больше 40 все было офигенно. А вот при тихой езде начинал немного покачиваться руль. Потом я конешно диск выправил...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, грузики на том диске были маленькие, грамм по 15-20.
--- Добавлено чуть позже ---
Иван, не спорь со старшими!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
А вот с этим заявлением, я тоже осмелюсь не согласиться!!!
Балансировка - это операция, которая позволяет компенсировать неоднородность массы, используя так называемые балансировочные грузики.
Различают статический и динамический дисбаланс.
Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой.
Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент – «расскачивая» колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.
В основном при балансировке колеса имеет случай комбинированного дисбаланса, сочетающий статическую и динамическую составляющую.
Это я не сам... это с сайта Мишлен!!!
Ещё вот тут: http://www.shod-razval.ru/balansirovka/ ИМХО немного по доходчивей
--- Добавлено чуть позже ---
Очень дельное замечание![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
nik5,
Коль привет не знаешь паром в Мышкине не подорожал? И Будет ли паром в Глебово в этом году?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
но там мне нужно договориться. у нас у сотрудника брат работает, вот и с него спрос будет если что
VW PASSAT 5 .продан, уехал в г.Буй Костромская область, ПРОДАЛ УАЗ-3909 БУХАММЕР, остался VOLVO XC90