0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
.....
.....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Нипричем гидрики. Причина найдена.
Я - ЛОХ!!!
В общем, моя бредовая идея о смещении шкива распредвала не подтвердилась. Его захочешь - не сместишь. НО, при проверке данной версии и установлена причина косяка - шкив распредвала установлен задом наперед. Т.е. обратной стороной. Там метки есть с обеих сторон. так вот сейчс я глянул, и увидел, что если выставить распредвал по метке крышки, что у звездочки сзади, то метка на распредвале на 3 зуба не совпадает с меткой на клапанной крышке. А если совместить метки на КК и шкиве, то метка на звезде смещается на 1 зуб вперед. Почему меня это не смутило раньше - ХЗ, проморгал. Получается, что выставив выпускной вал по метке на КК я в целом сместил положение валов на 1 зуб по звездам, сместив момент открытия клапанов в сторону раннего открытия. Для работы на ХХ этого хватало, но как только ГНЦ изменил фазы, клапаны и поршни встретились... Вот так вот...
Как только я перевернул распредвал как надо, все метки встали на свои места.
Если вдруг кто-то будет делать себе сию процедуру: шкив распредвала устанавливается ШИРОКОЙ стороной и всеми эмблемами и номерами ВОВНУТРЬ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Шкив это шкив. На который ремень одевается. Звезды я и не снимал. Зачем? Это гемор тот еще...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Возник вопросик по электрическим схемам, но на В6. У кого нибудь может случайно есть?![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Ну в принципе я практически угадал...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Серег, глянь здесь вот: https://passatworld.ru/showthread.php?t=164425
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, ты же гений. Это ж я ЛОХ![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Спасибо!Серег, глянь здесь вот: https://passatworld.ru/showthread.php?t=164425![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Сань,очень здорово что нашел свой косяк!А то бы думая что во всем виноваты старые гидрики взял,да и опять неправильно поставил...Так что из каждого минуса надо извлекать плюсы!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Парни, а мне по турбине кто-нибудь че подскажет?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
там чувак после турбы и слышать не хочет об атмосфернике. я все это говорил
там у какого то дросселя масло скапливается
больше ничего не знаю
на морозе не ехала, потом в теплый бокс поставили, отогрели и поехала. В интеркулере вроде че то намерзало.
И было подозрение на ДМРВ, но ошибок по обогащению смеси никаких нет.
Зато у меня ошибка 17544 вылезла, слабообогащенная смесь на холостом ходу, че такое хрен знает![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Всем привет!Илья,а ошибок то не было у него ни каких?Vinman Рома на машине совсем не ездишь что ли,всю снегом занесло.Ты кстате что надумал делать с синими диодиками?