0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У китайцев дешевле, всего 800р.. Правда у них 10.6.0.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
boraTDI,Коль у него с Питера значит "питерский"![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Добрый вечер друзья. вопрос: Машина стала дымить и хуже ехать дым серый или чёрный на сколько видно в зеркало но точно не синий, дымит на разгоне прям клубами, если просто скорость поддерживать не заметно. Чего смотреть топливо или воздух????????
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 30 |
Привет, мальчики!![]()
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Ляксей,Леш привет.Ответь на вопрос.Дымить машина когда начала?После сборки или позже?Или ты раньше внимание не обращал?Выхлоп нюхал?Масляный дым по запаху только от салярошного можно отличить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ляксей,А так смотри форсунки.Похоже льёт одна или несколько...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
А мне казалось что масляный должен быть синий дым и не чёрный, а чёрный кмк это может топливо не сгорает до конца т.е форсунки ссут или турбина воздух недодувает и оно тоже не сгорает до конца
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот и я так думаю, посмотрю ещё завтра управление турбиной там бывает сеточка одна забивается ну а если что то повезу форсунки проверять, у меня на них уже давно руки чешуться![]()
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Дак в Ярославле за новым мостом, после моста прямо дорога там идёт куда то я не сильно ориентируюсь с моста на лево это на тутаев на право это опять в Ярик а как бы походу сеъзжаеш т.е если бы небыло развязки то просто прямо проехать по этой дороге можем 1км и там указатель есть.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну и я уверен. Сейчас все китайское.
--- Добавлено чуть позже ---
Забей. Это только в кик-дауне... Меньше надо на тапку давить резко.
Лех, он же дизель. И ему 10 лет физически и еще больше - технологически. Один хрен дымить будет в таком режиме.
Это же не современный дизель, зато надежный.
--- Добавлено чуть позже ---
Че там смотреть? Черный он.
Блин, он тапку нажимает так, что любой задымит.
Естественно, дым будет. Нагрузка возрастает резко, а турба не раскручена еще до нужных оборотов, вот и получается "временный" недодув. ИМХО.
Коль, там 3 литра объема, дури -, она валит маманегорюй. И вы хотите чтобы без дыма?
Отстаньте от машины и не мешайте ей работать.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Ляксей,Лёш промой форсунки ML102 для профилактики
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Добрый вечер уважаемые!
Есть ряд вопросов и проблем насущных, которых бы хотелось с вашей помощью решить в ближайшее время... Помогите, не откажите...
1. Давно говорили минэ что кончаются колодки задние у вас, Виктор. Да все как то руки не доходили... И вот наконец пришел тот час... При езде медленно назад прослушивается вой откуда то сзади. Не скрип, не скрежет, а именно вой... ((( А при нажатии на тормоз вроде пропадает. Короче, надо менять колодки. Кто что посоветует из личного опыта, чтоб и по качеству нормуль, и по карману не ахти как влупило? Да, еще сегодняшняя встреча с Димой БДЕ добавила радости в мою жизнь... Оказывается диски задние тоже под замену... ((( В общем не было заботы...По дискам вопросы те же. Мож менял кто недавно?
2. Остро стоит вопрос по замене прокладки поддона коробки. Соответственно и фильтр тоже, того... сразу. Нашел (подсказали) мастера, цена работы устраивает, но вот расстроил его диагноз относительно количества доливаемого масла... 6 (!) литров. Пипец! Если в оригинале (при цене почти штука/литр) можно остаться без последних штанов. Менял ли кто недавно и что лили? Что можно туды налить кроме оригинала? И стоит ли? Каково качество НЕоригинала?
3. Следующим этапом вливания денег в машину я решил что будет установка 2-х защит. По деньгам в авто3 2шт. - почти 5 тыщ стоят. Это реальная цена? или можно найти дешевле за то же качество? Есть ли проблемы с установкой? Ставятся своими руками под пиво в гараже или очень гиморно и ток в сервисе? Как то поднимал вопрос с сервисменом, так он сказал что там какие то ухи надо будет приспасабливать... Наврал гад или верно сказал?
ЗЫ: Кто не знает, кондей мне наконец сделали.Тяпереча ездю как нормальный чел. Особенно в пробках ляпота!
ЗЫЫ: Седня при поездке домой (как обычно пробка перед заволжским мостом) видал серый пассат, дорестайл, с наклейкой клуба и с номером 505. Енто кто был?
--- Добавлено чуть позже ---
вот тута нифига не обрадовало сообщение boss181он прав???