0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Теперь и не пропадет, может один из цилиндров подклинивает? У меня такая же беда. Но у меня один цилиндр окислен, я уж его и чистил и смазывал, не помогает. Езжу как на УАЗике, стыдноСообщение от Oleg159
Поставил я сегодня новые торм.колодки АТЕ,пока доволен, не то что МАРКОН!!! .Проехал на них 1 500км.скрип не пропал.![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У меня скрипело все около 2000-2500км после замены дисков вместе с колодками. И воняло ужасно от машины сразу после езды (наверно консервант на дисках обгорал). Потом все прошло само собой.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
А может и направляющие подзакислиСообщение от ИгорьС
может один из цилиндров подклинивает?![]()
Короче, надо все разобрать, почистить, смазать и обратно собрать.![]()
P.S. Диски не смазывать!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
А я побоялся в очередной раз дешевые колодки покупать,чтоб не пришлось в очередной раз в маг.идти как было сказанно СКУПЕРДЯЙНИЧЕСТВО ведет к ПОПАДАЛОВУ!вчера проехал 120км. по городу,торможение стало эффективнeе,скрип пропал.
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Сейчас трясу друга,чтоб помог выбить КАТАЛИЗАТОР,он уже этим говорит не раз занимался,жду когда у него время появится
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Проехал 80 000км замена ремней,роликов как быстро время летит,опять в ЧУЛОК залезать надо
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Похоже я тут сам с собою рассуждаю
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Oleg159, так все ж в основном на работе, подожди вечерком подтянутся. Конечно, если таксуешь, так километраж и накатываешь, у меня вон сосед по гаражу по 500 тысяч за год наезжает (правда он только на Москву возит, бывает в сутки 2 раза, а иногда и три раза сгоняет). Вот там расход запчастей - мама не горюй
а 80000 - это ты что то затянул с заменой, через 60 000 ремень меняется.
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ты наверно давно мануал не читал немецкийСообщение от ИгорьС
а 80000 - это ты что то затянул с заменой, через 60 000 ремень меняется., там интервал замены ремня и ролика ГРМ - 120 ткм на этих моторах.
Oleg159, много ездишь.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Для наших суровых российских условий дилеры рекомендуют менять через 90 ткм.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Вообще то у меня трахтур и менять на него рекомендуют через 60 000, про бензин извиняюсь - погорячился значитСообщение от jzl
ИгорьС писал(а):
а 80000 - это ты что то затянул с заменой, через 60 000 ремень меняется.
Ты наверно давно мануал не читал немецкий , там интервал замены ремня и ролика ГРМ - 120 ткм на этих моторах.![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Езжу не так уж и много 150 000 за 3.5 лет,большая часть пришлась на Московское направление,последние 3,4 мес.только город,и началось то одно то другое.Делаю выводы либо трасса гуманно относится к авто.либо стечение обстоятельств!А замена ремней,роликов через 80 т.км.считаю нормально.Помпу ни разу не менял и не собираюсь.Ремни мне менял один знакомый не снимая бампера но при наличии ЯМЫ
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Вот смотрю я на людей (ОБЛАДАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЕЙ) и у меня создается мнение,что экономив на расх.топлива попадаешь на дороговизне обслуж.ИМХО.
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Всетаки я считаю что разницы для ремня между бензином и дизелем нет,А все рекомендации по более ранней замене ремня стоят на том что дороги у нас более пыльные.У меня например внизу вообще нет пыльника(до меня потеряли где то на просторах)по этому и меняю раз в 60 тысяч.но после 40 начинаю чаще заглядывать под кожух.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Олег,А современные бензиновые и дизельные моторы очень мало чем отличаются друг от друга.Те же форсунки,те же блоки управления.Даже степень сжатия у бензиновых двигателей приближается к дизелям.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Олег,А современные бензиновые и дизельные моторы очень мало чем отличаются друг от друга.Те же форсунки,те же блоки управления.Даже степень сжатия у бензиновых двигателей приближается к дизелям.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Вчера звонил на МАСТЕР-ДИЗАЙН,вопрос,что можно сделать с моим забитым КАТАЛИЗАТОРОМ?ответ:вариант 1, поставить универсальный,под два лям.зонда 2 500-3 000 и столько же работа,вариант 2,вварить трубу черняшку в банку,но говорят будет не красиво и ошибка будет маячить так как в мозги они перепрошивать не умеют,пока.Ни один из этих вариантов я пока себе делать не буду,хотелось узнать что они думают.
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Блин.С телефона пишу.Непонятно тут ничего.)Олег,а у друга полуавтомата нет?До кучи сделал бы как я говорил...Приварил бы гайку.Кстати ты у него не спрашивал?Раз он каты выбивал,может и этим занимался?
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Я просто делаю выводы по людям у кого были дизели или у кого они есть.Основная масса это наездники,купишь б.У и начнешь вваливать "бабосик".А прошлое авто.узнать очень сложно.
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Николай,есть у него полуавтомат когда то они с отцом вместе покупали. В сервисе он сей час не работает,говорит хватит в грязи копаться!.Для начала говорит давай его вытряхнем,а если,что не понравится тогда варить будем.Машину продаю и не хотелось чтоб люди думали что то не то
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть