0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Витя привет.Да у нас никто не писал о сборах.Попробуй написать здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...94#post3266794.Неплохо бы было если номера видел.
--- Добавлено чуть позже ---
Я брал примерно такой за 2600.Ромка так же.В Диконе на Московском...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Покупай "беркут". Самые надежные компрессоры имхоУ меня такой, уже четвертый год пашет.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Именно. Очень доволен. Не все в не есть (звезд 12и конечных к примеру), но основное имеется.
--- Добавлено чуть позже ---
Китай не бери. Я взял и пожалел, когда надо было срочно накачать а он, негодяй, сломался.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне пока нравится. правда матрац он не надувает![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Номер к сожалению не видел...
Понятно. Значит такой и я наверное возьму...
--- Добавлено чуть позже ---
Понятно. Скока стоит примерно? Где лучше глянуть? В любом авто магазине?Покупай "беркут". Самые надежные компрессоры имхо У меня такой, уже четвертый год пашет.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Я смотрю вроде все немного отошли от Опена?*
Можно и технические вопросы позадавать?*
В общем вот че. Когда был пробит поддон в масле был и низ двигла и коробка. То что двигатель - понятно, а вот коробка почему? Сказали что это наверное от туда закидывает. Щас поддон поменяли, а коробка все равно сырая... Толи еще не просохла, толи еще откуда течет. Непонятно... Заехал щас мордой на эстакаду (целиком побоялся - хлипкая она какоя то...), все более менее протер, и немного пофотал. Вот гляньте что там...
Это общий вид:
Вот эта вот хрень слева под бампером. Она тоже вся в масле была. Протер. Посмотрю что дальше будет.
Это поддон коробки. Там в конце какая то дыра, но с заглушкой внутри. Я что смог протер, а со стороны двигателя какой то привод (или сальник, не пойму), он тоже весь в масле.
А это та ерундовина на трубе глушака, про которую я ранее говорил, которую надо покупать и вваривать.
В общем как то так... Напрягает меня немного вся эта канитель с маслом... Может конечно оно и старое... Посмотрим. Но все равно не приятно...
И последнее. Внизу радиатора под бампером идут 2 трубки параллельно... (забыл сфотать) Что это за трубки такие? От чего они? Там нижняя вся ржавая... Чувствую скоро менять придется...![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это интеркулер. Судя по тому, чьл сам патрубок абсолютно сухой, а соединение и интер по низу мокрые, в нем масло... Причем немало... Плюс герметичность соединения не айс, от этого, кстати, может отчасти и твоя проблема "не едет".
тут надо потщательнее протереть все и наблюдать. Если течь масла убрал и ездишь много, то ИМХО, пыль налипнет быстро и свежие подтеки, если они есть, себя покажут быстро... Не хочу "накаркать" но кажись они есть.
А эта ерундовина на самом деле ерундовина с точки зрения работы и совсем не ерундовина с точки зрения "можно погореть". В буквальном смысле. Масла близко очень много. Я бы не рисковал так ездить.
--- Добавлено чуть позже ---
vinman, Ром, скинь фотки твоего телика на почту мне AlexS9744@mail.ru
Я прикину сейчас, может и возьму его у тебя, если не продал ты его еще.
--- Добавлено чуть позже ---
Вить, ьери или Беркут, как Димка тебе посоветовал, или Мустанг. Это наши, отечественные. Цена в районе 2000-2500. Но зато они работают нормально. Китай ни в коем случае не бери. Фуфло полное.
--- Добавлено чуть позже ---
Радиатор ГУРа.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Какие предложения по устранению? Просто снять и вылить масло? Или для начала понять периодичность его появления там и устранить? Где копать? Своими силами реально устранить?
Хреново... Откуда может быть течь (если она есть)? С этого сальника на второй фотке? С задней стороны там течь неоткуда?
Честно признаться я не помню, но по моему кто то предлагал мастера по вварке за недорого... Где брать эту ерундовину? Как она правильно называется? В автоЗ купить можно? Сколько примерно стоит?
Ну это я уже понял. Не особо понял где лучше смотреть. Ну наверное везде есть...
Тоже наверное стоит в пол моей зарплаты, да? (((
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Снять патрубок, слить все, если есть чего. Одеть патрубок и ждать. Тыщ 5 проехать и снова посмотреть. Если копится снова - начинай копить деньги на турбину
Там и увидишь.
называется гофра (сильфон) выхлопной трубы. Стоит рублей 600-700. Столько же работа примерно.
Да хоть в том же Диконе...
Новая на мою, например, стоит от 3000 до 3500 примерно.
Я бы на разборе глянул. ИМХО за 1000-1500 примерно отдадут
--- Добавлено чуть позже ---
Пошел я щщпаклеффка щщпаклефать... Бамперанама-канструктаранама сабрал, скоранама бамперанама красить нада...Тааа...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
vinman, Ром, ты про этот патрубок говорил?
Ээхххх....*
Ну пока поезжу. Если трубку порвет ничего ведь страшного не будет? Или еще больше гимора можно хапнуть? И лучше щас поменять?
![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
У меня на пасе похожая ситуация была,три года откатал, сопливилось помаленьку,причем все три года.Так и продал.Может конечно и турбина навернуться.Как повезет я думаю.Все три года гонял.Три раза на юг.
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
VITcooll, а патрубок справа сдернул?
Сань, уже продалvinman, Ром, скинь фотки твоего телика на почту мне AlexS9744@mail.ru
Я прикину сейчас, может и возьму его у тебя, если не продал ты его еще.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Я же тебе уже все говорил. Скидывай правый патрубок, смотри что там по маслу. Протирай тряпочками сухими, все на место возвращай. Слева тоже самое. После езди и смотри. Если через 1000 км масло ушло и в правом опять его много, то готовься к турбе.
--- Добавлено чуть позже ---
да брось ка..
Парни у рестайла там же турба стоит где и у меня?
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
VITcooll,
Я что еще хочу сказать. У меня тоже было масло в этом патрубке. но не много. Выявили когда капиталку делали. Парни сдернули - говорят масла стакан налилось. Видимо оттого что движок гнал масло оно и туда попадало. После капиталки через 1000км все сухо было. Сейчас не сдергивал, но авто прет.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал