0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Наконец то заработал форум!Всем привет!
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
всем привет! Я опять с мобильного,так как в телекоме какая то авария и уже с 31 марта я без домашнего телефона и , конечно же, без домолинка. Обещают устранить эту беду до КОНЦА Месяца!!!!! Представьте сервис? )))) Мобильный модем этот глючит жутко, да ещё и сайт помогает. Так что пока яредко с вами, звиняйте. А на шиномонтаж обычно езжу к знакомому в тайер-плюс на Лисицына. мне нравится, не разу не подводили, даже боковой порез на новом колесе зашил и уже 3-й сезон на нем езжу!
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Блин,сегодня поездил по городу в основном центр,расход бензина 18 литров(проехал 50км)правда раздражали порой Чайники,"мол Сам не еду и Тебе не дам",ВАУ!!!Если спокойно 15-16,если вечером без пробок 14 в среднем,а как бы хотелось хоть литров 12 расходовать,так все почти 4 года(июнь) эксплуатации. Тайер-плюс на лисицына,это только к знакомым,мне там Жгут поставили 1.5 года назад за 250,а грибок вообще 500 не говоря об остальных услугах,Дорого!
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Олег привет.Бери дизеля!И будет тебе расход по городу при АКПП максимум 8 на сотню!Блин,сегодня поездил по городу в основном центр,расход бензина 18 литров(проехал 50км)правда раздражали порой Чайники,"мол Сам не еду и Тебе не дам",ВАУ!!!Если спокойно 15-16,если вечером без пробок 14 в среднем,а как бы хотелось хоть литров 12 расходовать,так все почти 4 года(июнь) эксплуатации. Тайер-плюс на лисицына,это только к знакомым,мне там Жгут поставили 1.5 года назад за 250,а грибок вообще 500 не говоря об остальных услугах,Дорого!
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
во-во, дизель форева!!!!
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Да да Дизель! Взял у меня знакомый Опель-Зафира,порадовался не много,коленвал лопнул,шатун туда же,еще не вскрыли головку,что там еще не знает,делает ему какой то знакомый.Расход радовал но не долго!!!Вот решает вопрос,делать мотор или купить б у и продавать!Он обзванивал Москву и ему сказали,что это не единичный случай мол мотор под Евро 3 и все тепловые допуски сведены к нулю!У него еще кредит не выплаченый за этот авто.и тут ремонт который встанет минимум от 30тыс. Руб. Еще есть ТРАКТОРИСТЫ знакомые,которые больше ремонтируют чем ездят.Очкую я Очкую!В очередной раз в сторону бензинового мотора посматриваю!!!
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Oleg159,А что,только дизеля ломаются?У бензинок такие же проблемы бывают.Да и моторы конструктивно практически ничем не отличаются.Только на стороне дизеля экономичность и увеличенный срок службы.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин,ну прямо не знаю!Чего там ремонтировать то постоянно?!Извиняюсь,если руки кривые,то нечего лезть ими куда не надо.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Может мое мнение изменится,но в данный момент я отдаю предпочтение БЕНЗИНУ!!!Не смотря на повышенный расход топлива(ИМХО)
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо за подсказкуСегодня принесут лицензию Каспера
--- Добавлено чуть позже ---
Пару раз прокатило и всё не в какую.Дима, но инструкцию выкладывай.
![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
*Димы4*, Вот тут в архиве командник и инструкция. Пароль на архив - в личке. Хотел файлик тоже в личку кинуть, но чота не вышло...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Парни, может еще кому пригодится - спрашивайте, пароль скину в личку
--- Добавлено чуть позже ---
Я пока тоже. Но не из-за того, что дизель якобы надо больше ремонтировать или он дороже в обслуживании... Это все фигня - попасть на капиталку можно с любым движком. На бензине "зажигать" веселее, чем на дизеле. Бензинка резвее обороты набирает...
Вот лет через 5-10, когда мне будет уже за 40, "шило в заднице" будет реже беспокоить, вот тогда, возможно, куплю себе дизелёк для спокойной и экономичной езды
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
bde,Дима у тебя старое мнение о старых дизелях.Современные турбираванные дизеля ни чем не уступают,а иногда и превосходят бензиновые.Не зря же дизеля даже в гонках стали использовать. http://www.auto-sport.ru/archive/2006/02/audi_r10/
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет Коль, он просто на нашем фоне, хочет молодым выглядеть...bde,Дима у тебя старое мнение о старых дизелях.Современные турбираванные дизеля ни чем не уступают,а иногда и превосходят бензиновые.Не зря же дизеля даже в гонках стали использовать. http://www.auto-sport.ru/archive/2006/02/audi_r10/![]()