0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Что у вас там на уме,
Усилок да монитор,
Ты послушай лучше как ревет,
Наш дизельный мотор,
Нам трактор плуги-вуги напоет,
На фоне сельской панорамы.![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем привет.
И тебе,Ляксей,
любитель "колхозного панка"![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
AlexS9744, Саня, стойки от Валеры для тебя у меня в машине ожидают.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Чёт самого главного полуношника то нет??? Или рановато ещё????
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
max76, Макс, да я получил твою СМСку... Просто не до чего было сегодня. Завтра заберу их у тебя... Не забыть бы...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
AlexS9744, поехали в Москву на разборку?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
[QUOTE=Ляксей;3216647] 3.0D 224 на автомате с режимом спорт, стреляет ояебу[COLOR="Green"]
может быть,пока не пробовал
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
AlexS9744,Саш,очень бы хотелось что б твои слова были правдой,но мои опасения подтвердились,если не сказать что еще чуть чуть и влетел бы на бОльшую сумму.По порядку.Вся проблема произошла из за ПОЛНОГО закисания направляющей в суппорте.я с ней воевал больше часа что б с места сдвинуть...только нагрев помог..ну а потом пошла цепная реакция..внутренняя колодка сносилась раза в три быстрей чем внешняя..На выкид-диск(поставил временно из запасов свой же старый)колодки так же поставил старые с расходом 50%.чуть не загубил тормозной поршень суппорта(из за выпада колодки терло им)и датчик АВС с ламелями на ступице,так как какая то фигня туда попала..Вот и весь расход на настоящий момент...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |