0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем привет.
Ещё совет нужен:
наконечники TRW (всем спасибо за советы) завтра поставлю,
надо будет сход-развал делать, можно ли на зимней резине сделать, а попозже уже (рано еще вроде) летнюю поставить?
Или надо сразу на летней делать?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
max76, Привет,в резине разницы нет,так как отражатели вешаются на диски.И даже если диски кривые в хлам,все равно сначала идет адаптация..
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
boraTDI,
т.е. можно на зимней сделать и не париться?
У меня в сборе колеса...
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
У тебя смешная проблема!Даже если труба прогорела в районе хомута(а предположу что именно рубашка накладки под хомутом прогорела)ну вырежи из листа нержавейки полосу чуть шире,обверни вместо этой накладки,и новыми хомутами затяни!Будет айс,если все это канцелярским клеем зальешь...
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно!!!!100пудово!
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
спасибо всем кто позвонил, дотащили меня до тёщи. сижу чешу репу, мозги в раскоряку.
Вобщем всё было так, у аксона на громова ускорился со светофора на виадук через железную дорогу и далее на окружную. в конце виадука у сервиса который справа сразу за мостом загорелась лампочка давления, я тут же сбросил газ и остановился. проверил уровень масла, в норме, полез под машину, там сухо, масло нигде не течёт ручьём. завёлся, вроде всё нормуль, поехал, медленно, через километр снова давление, ну я не стал судьбу испытывать и докатившись до магистральной встал. гидрики постукивают, натяжитель тоже,но грохота из мотора не слышно.
так что скорее всего насос спёкся. как назло не взял нотик с ваг-комом. у кого есть ETKA, вот мой вин WVWND63B23Eoo7808, гляньте пожалуйста номерок насоса. пишу с телефона, так что не будте строги, не посылайте в поиск.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
кстати. я тоже также предполагаю
--- Добавлено чуть позже ---
boraTDI, Николай, а как ты думаешь какие лудше хомуты поставить и где их взять
--- Добавлено чуть позже ---
boraTDI, Николай, а как ты думаешь какие лудше хомуты поставить и где их взять
VW PASSAT 5 .продан, уехал в г.Буй Костромская область, ПРОДАЛ УАЗ-3909 БУХАММЕР, остался VOLVO XC90
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А што делать
Нафик мне конкуренты соискатели
И не говори-ка, могли бы живых предоставлять![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
sideshowbob,Твой насос 06A115105B
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
ИгорьС,
sideshowbob,
Насос брал в авто-z. денег 3000 марка febi. в мастер-дизайне замена 3500р. На форуме рекомендуют и вкладыши за одно менять. Могу узнать сколько будет замена у знакомых.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
sideshowbob, Явные признаки что забило сетку маслозаборника на насосе.Или хорошо приложился картером и подмял его...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Сегодня с утра, при дневном свете , осмотрел мотор с пристрастием, никакого криминала не нашёл. зажмурив глаза, завёл мотор. ни намёка на отсутствие давления, работает ровно, не стучит и не гремит ничего. Прогрел, погазовал до 5 тыщ, подержал так обороты, прокатился вокруг дома пару раз, всё в норме, лампочка давления молчит, мотор шелестит.
Теперь пара вопросов:
если забилась сетка, то её нужно промыть, при этом насос менять не надо?
Может ли такое быть, скажем из-за фильтра, перепускной клапан подклинило например?
Масло менял полторы тысячи назад, мобил 5w40 .
Думаю начать с замера давления масла манометром.
--- Добавлено чуть позже ---
и да, картер в порядке, нигде не замят, я им не стукал нигде.
--- Добавлено чуть позже ---
и да, картер в порядке, нигде не замят, я им не стукал нигде.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
sideshowbob, Конечно можно почистить сетку и не менять.У меня еще на Венто были такие же симптомы как и у тебя.Снял поддон(кстати он был немного замят)вычистил сетку заборника,немного выровнял поддон,благо металлический был..И все.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень не похоже на это.Могу еще один совет дать,чтобы доехать до Рыбинска и там уже снимать поддон.Слей масло и залей новое,или это же после хорошего его отстоя.Естественно то что на дне емкости останется не заливай,а выложи на всеобщее обозрение.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
boraTDI, Спасибо.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
sideshowbob, А фильтр какой стоит? Длинный или короткий?
--- Добавлено чуть позже ---
sideshowbob, А фильтр стоит короткий или длинный??
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
sideshowbob, кстати. я планирую в Рыбинск ехать в субботу!
--- Добавлено чуть позже ---
если пепельница забита, надо переставать курить!
Вообще я столкнулся с этой проблемой и в большинстве случаев после чистки сетки процедуру повторяли, так наё .. насос. если человеку не жалко денег несколько раз туда лизить, то не вопрос. Я же не настаиваю![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
ты о чем Николай????почему бы не воспользоваться акцией которые устраивает концерн VW
--- Добавлено чуть позже ---
Надо подумать
--- Добавлено чуть позже ---
ничаво такие!!!да. и в общем то уже и не реплика интересует, а вот что
http://www.techlinedisk.ru/catalog/d...l-713-color-bd
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Либо плохо чистили сетку, либо много срани в моторе, а в таком случае можно и новый насос загадить. А ещё не нужно забывать что в таком случае масло нужно поменять через тыщу км.
Не вижу смысла менять насос с забитой сеткой, который может создавать нормальное давление.
всё ещё на Passat'е