0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
vr305, спасибо.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Давно не появлялся, в запаре совсем, зашёл поделится горем, в общем как то заглохла у меня машина и так больше и не завелась, бензонасос качает, топливный фильтр в норме, свечи новые, при запуске машины шкиф коленвала вращается, а вот ремень грм стоит на месте, визуально нигде не перетерся, не порван, в общем предварительный диагноз-стерлись зубья на ремне зубья, что скорей всего приведет к полному ремонту ГБЦ и заменой клапанов, машина ща стоит в гараже в Тутаеве, перевозить на эвакуаторе придется. Может быть у кого нибудь была такая же беда, в какой салон лучше обратиться? Да и по деньгам чувствую что не мало встанет
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
KirillSK, Привет. Сочувствую.
На ремне ГРМ стерлись?а что за ремень утебя стоит и сколько ты на нем проехал?
Я сейчас загоняюсь вопросами замены МСК и колец в движке, те работы будут у нас похожи. Из вариантов:
1. Мастер-дизайн. Зарекомендовал себя с положительной строны в группе VAG, но денег берут ...
2. Частные мастера. Вот тут вопрос к кому. Я знаю несколько везде по разному. Реально проверенных у меня нет. Так что рискну.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень хз какой стоит, я тыщ 30 проехал на нём,и старый хозяин тыщ 30, да в мастер дизайн не хотелось бы, и сам сервис не особо на высоте по мне,а цены там да...
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Привет.Была у меня примерно такая же фигня.Правда на Венте,но суть та же.Загнуло 6 клапанов из 8.На счет мастердизайна не скажу.Не обращался.Ремонтировал у частника.Встало недорого.Тебе примерно встанет в 10.Но как говорится вскрытие покажет,так как при встрече самое легкое,это гнет клапана и пробивает гидрокомпенсаторы.Самое плохое,это может и поршень расколоть и головку погнуть...
--- Добавлено чуть позже ---
Ром,да я вот сам менял,да запамятовал когда.Визуально походит ремешок,но поменять весной думаю.А за ремнем советую смотреть!Каждые 15 тыщ ОБЯЗАТЕЛЬНО!На предмет трещин и потертостей.
--- Добавлено чуть позже ---
Ром,да я вот сам менял,да запамятовал когда.Визуально походит ремешок,но поменять весной думаю.А за ремнем советую смотреть!Каждые 15 тыщ ОБЯЗАТЕЛЬНО!На предмет трещин и потертостей.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет.
Сочувствую. Рублей 35 готовь...
Или зубья на ремне срезало, или натяжник накрылся и ремень просто ослаб... Вроде еще может на КВ зубчатый шкив провернуть, но это редкая ситуация вроде
Клапаны погнуло на 100%.
Практически полная переборка ГБЦ предстоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Коль, точняком не в 10.
KirillSK, сочувствую.
Осегью у Димки Mindhunterа была такая беда. Тридцатку в Рыбинске выложил. Правдв у него AWT, но в данном случае разницы нет...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Саш,спорить не буду конечно,У меня встало года три назад.4.5-полный разбор движка,1-комплект прокладок,800-прокладка ГБЦ,1,6-комплект клапанов,1-комплект компенсаторов(плюс к тому поменял направляющие,но цену не помню)ну и 100 рублефф колпачки....Где тут большая разница по цене,не знаю...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Клапан впускной (берем оптимум Kolbenschmidt, т.к. оригинал стоит) - 315 р/шт. (3 на горшок)
Клапан выпускной (Mahle Kolben например) - 385 р/шт (2 на горшок)
Гидрики Ina (другие не стал бы брать) выпуск 418 р/шт (8), впуск 472р/шт (их 12).
МСК VAG (здесь экономить и покупать неоригинал по 12 р. не стоит) - 166 (х20) - 3320
Сухарь Kolbenschmidt 71р. (х40) - 2800
Комплект прокладок для ГБЦ Reinz - 1998 р. или Elring - 2197 р.
Сальник павпредвала Reinz, Goetze или Elring 192,86р.- 230 р. (х2)
Прокладка ГНЦ Reinz 170 р, или Elring 227 р.
Болт ГБЦ - 106 р (х10) - 1060 р
+ работа не с одним валом, а с двумя и ГНЦ... + это же Пассат...поэтому ценник нехилый будет, хоть и не совсем оправданый за работу, на мой взгляд...
Вспомни, сколько Ромке выставляют за замену колпачков
Конечно, Гидрики и клапаны менять все не придется, скорее всего, но и одним-двумя не обойтись... А учитывая стоимость работ и то, что мотор не новый далеко, я бы может и все махнул...
Тьфу три раза, кстати...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
вспомнилось: когда мы летом с Димой bdе открыли у меня крышку ремня ГРМ он мне сказал,что мне крупно повезло т.к. у ремня небыло даже признаков натяжки(так мне предыдущий мастер сделал) я отездил 90 тыс. не подозревая,что меня на каждом шагу ждет попадалово,при этом я каждый день либо через день в Москву мотался и крутил мотор до отсечки (как положенно)
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
значит вовремя открыли...Повезло. Не мог ты отъездить 90 тык без натяжения ремня...когда мы летом с Димой bdе открыли у меня крышку ремня ГРМ он мне сказал,что мне крупно повезло т.к. у ремня небыло даже признаков натяжки(так мне предыдущий мастер сделал) я отездил 90 тыс. не подозревая,что меня на каждом шагу ждет попадалово,при этом я каждый день либо через день в Москву мотался и крутил мотор до отсечки (как положенно)
Да, Коль, еще прибавь к списку, чо я писал выше новый комплект ГРМ (ремень (Contitech/Gates) + ролики (Ina) = 3000 с копейками.А если еще и + натяжитель (тоже Ina), то еще плюсуй 1200-1500...
Так что при благополучном раскладе, если не много клапанов погнуло, только железа получается на 12-15 тыр, а то еще и поболее...
Ну, и за работу возьмут 15, не меньше, думается мне, т.к. еще и морду полностью снимать надо для замены ГРМ...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
AlexS9744
Саня я как понял у тебя стоит кевларовая защита двигателя......прокомментируй её качества, надёжность монтажа и устойчивость к ударам! (тут просто собирают группу на заказ в Питер....интересует стоит ли на неё раскошелиться)
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Правильно понял. Только сейчас стоит она в гараже. не стал пока ставить до замены масла. Все собираюсь.
что ту т комментировать. Прочная, надежная. Правда, когда поставил, стал цеплять зимой больше за кочки между колес, т.к. клиренс уменьшился на 2-3 сантиметра под двиглом. Но это, как мне кажется и у других защит присутствует... Долго привыкал к этому, потом стало пофигу, когда уже стал осознавать, что не двиглом скребешь, а "лыжей" этой
А вот когда снял ее - оторвал бампер. С ней бы фиг оторвал....
Неудобство есть - надо снимать ее для замены масла. Без снятия никак масло не заменить.
зашибись. Крепиться на 5 болтов. Перед вставляется под бампер и вместе с ним прикручивается, взади к подрамнику через резинки крепится. Я один ставил на эстакаде (яме). Снимать можно и на земле, тупо снизу винты выкрутить, а вот поставить так просто не получится. Надо яму/эстакаду/подъемник... Без них не удобно...
зашибись. Только царапки небольшие остаются. Она толстая, зараза, около сантиметра. Зимой она не прогибается, если на нее сядешь... Вся морда поднимается на ней.
Я видел
ИМХО, да....Там же вроде Леха xedin сносный по цене вариант предложил...
KirillSK, привет. Я узнал цену на работу в Рыбинске у знакомого. Он сказал, что за все (со снятием морды и полную переборку головы) возьмет около 10 тыр.
Если надумаешь, дам номерок.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
AlexS9744, Саня есть фото защиты? мне для интереса. У меня метал стоит, так чет недогоняю в чем разница..!
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
На машине нет, а не на машине есть в теме про эти защиты
http://data11.gallery.ru/albums/gall...48351-h200.jpg
http://data11.gallery.ru/albums/gall...48338-h200.jpg
Ром, она повторяет по форме штатный пыльник + взади чуть подлиннее.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Соберется... Только довольно долго все это будет. Мы собирали не то 10, не то 15 человек. Быстро получилось.
Вторая партия, тему по которой вы подняли из небытия - подольше собиралась, а потом набежала куча опоздавших, но там косяк вышел с менеджером (наши его немного подставили вроде как), после чего третюю партию собирать уже не стали. Сейчас наверное, утихомирилось все,поэтому Леха и взялся помочь снова. Я так думаю. Потому как тогда он сказал, что защить больше не будет... Ну почитай тему, там все есть.
Это "шляпа" полная... Я свой почти сразу скинул. Паять было неохота, да и бессмысленно. А покупать такой же оригинал за бешеные деньги, тем более, что как защита он не работает, пустая трата денег. Неоригинал - еще более пустая трата, он чуть ли не от тряски сам разваливается...Весьма нежная штуковина.
Вот-вот замена масла... Поставлю защиту, сфоткаю.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008