0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Ступичный болт нужно будет затягивать моментом 190 Н/м + довернуть на 180 градусов
Ну или на глаз придётся....если на работе невыпрошу.
И ещё непонятка....этот болт пишут под внутренный 6-ти гранник на 17...вот думаю как этот ключ туда приспособить.....если на нём 4-х гранник...переходник может какой нужен?
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Их 2 вида. Есть на М14 с внутренним шестигранником и М16 с наружным.
Зависит от комплектации, мотора. Также и два вида ступичных подшипников, ф75мм и ф82мм.
Посмотри, какой у тебя. Если с внутренним, то М14 и момент там 115Н/м.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Вот в этом месте никогда не запаривался по поводу момента. Всегда тяну сколько хватает сил обычным ключом, затем надеваю трубу и на 180 градусов доворачиваю. Я, канешна, понимаю, что это не по технологии, но за два года не открутилось и не лопнуло ничего.![]()
А вот где я ВСЕГДА пользуюсь динамометрическим ключом, так это внутри двигателя. Там после сборки уже не проконтролировать "а вдруг открутилось чо". Да и если перетянешь можно резьбу сорвать или позже не дай бог болт лопнет какой внутри...
А еще у меня есть приятель, который даже колеса затягивает динамометрическим ключом![]()
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
А потому что ты изменщиГ-табуреточниГНичего,Миш.Если что я с тобой своей поделюсь...XXXLLLL на тебя повешу
--- Добавлено чуть позже ---
А я ломик вставляю..Конечно не до дури....
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Если такой и будет.....то обращусь к тебе за ключом.....![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 19 |
чаво как?
мне быстрее уже, как сельсовет решит
--- Добавлено чуть позже ---
ето конкретный случай, у сотрудников наши Тазы померзли плюс ФФ2, митса какае-то
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 19 |
все перечисленное было на бензине. пару-тройку зим назад был у меня В3. так вот -35 ни одна машина на базе не завелась - на мою смотреть ходили глазам не верили
это я не к тому какой распрекрасный у меня авто, а к тому, что в мороз может встать что угодно и причин тому море
есси не экстрим, то исправный дизель заводится также как и бензин
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Вот ведь щаз доагитируетесь, сменю нах свой бензин на дизель...![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
bde,
Oleg159,
Устроим конкурсы, соревнования.
Только борьба должна быть честной![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал