0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Лан... Пошел я спать, завтра на работу...Спокойно йночи, малыши![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
boraTDI, Ты можешь вспомнить когда Иван завестись не могу (число ориентировочно)?
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Рома,для того чтоб машина не ела масло надо делать ОПРЕДЕЛЕННЫЕ мероприятия.Я,например с огромной долей сомнения отношусь к разным видам раскоксовывателей.Так как содержат они прежде всего растворители.Эти растворители конечно могут подразъесть кокс,но кроме этого они смоют всю масляную пленку.Считаю и считал что нет ничего лучше разборки и визуального осмотра.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
если вернуться к теме резины летней:
сформулировал - 16 205/60 в диапазоне 3500-4000 р/шт,
малошумная и по травке мокрой чтоб не скользко было!
есть советы?
--- Добавлено чуть позже ---
но вернуть упругость масляным кольцам они не смогут....
у меня так было, пришлось менять
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
boraTDI, Я бы с удовольствием, но нет того кому можно авто доверить, а в сервисе цены.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 19 |
тут я тогоже мнения. пользовал на В3: еле завел фильтр,масло(ессно) под замену. эффекта не увидел. если здесь растворяет нужное, то где нить и еще ченить растворит и ненужное- и пошла срань вековая по масляным каналам гулятьЯ,например с огромной долей сомнения отношусь к разным видам раскоксовывателей.Так как содержат они прежде всего растворители.Эти растворители конечно могут подразъесть кокс,но кроме этого они смоют всю масляную пленку.Считаю и считал что нет ничего лучше разборки и визуального осмотра.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
тогда надо самому учиться...
А по раскоксовке, Ром, она мжет помочь только если кольца слегка подзалегли... А если серьезно запеклись из-за хренового масла, то пиши пропало...
Коль, да пленка то масляная восстановиттся быстро... Просто эффекта можно не достичь желаемого... и после процедуры, естественно, замена свечей и масла. Однозначно.
Так это то бесспорно.
Ром, а этот мастер тебе собрался колпачки менять прям на месте, или бошку снимать...Это к кольцам не относится...Но просто спросил бы у него. для интереса...
И если он бошку снимать будет, то там, в принципе, не так много работы дополнительной: снять поддон масляный, насос, и раскрутить шатунные крышки...
Я херею от цен на эти работы... В жисть бы за такие деньги не стал ремонтировать отдавать. Это легче купить инструмент дополнительно себе: динамометрический ключ да рассухариватель. А да, еще приспособва нужна для снятия ГНЦ, но ее самому сделать можно, на форуме есть где-то это все.
Но это все справедливо только если руки не из опы растут. и бояться не надо. Хотя, мне тоже было страшно первый раз мотор от камаза разбирать
Вот, кстати, если интересно https://passatworld.ru/showthread.php?t=162021
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008