0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Мотор старый, пробег в основном городской. Да и масло к этому пробегу темнеет и становится жиже, чем новое. Машинке от этого ведь только лучше!
--- Добавлено чуть позже ---
А почему на дизелях надо масло чаще менять, чем на бензинках?
--- Добавлено чуть позже ---
О, блин. Седня ж пятнеццо!!!Пора таксовать!
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Подписываюсь...
Когда пригнал свой пассат, поставил сразу Michelin Pilot Primacy, которые благополучно "укатал" за одно!!!! лето.
Классная резина, но уж больно изнашивается быстро.
После этого поставил Continental ContiPremiumContact. Откатал 2,5 сезона, и все бы ничего, но ямы сделали свое черное дело - грыжи за раз на двух колесах получил. А надо было ехать в Ярославль. Поэтому время на раздумье не было, купил, что нашел в Угличе. А именно Kumho Ecsta SPT KU31.
И знаете что, оказалась очень даже неплохая резина.
Шумности никакой я не заметил. По воде идет отлично. По сухому также. Вообщем, я доволен.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Вот и я шоке!Хотя сам год назад пользовал..
--- Добавлено чуть позже ---
Валера,я на этой резине 2 года езжу.Про пробег не могу сказать точно,примерно за два лета 50 тыщ.Надеюсь пройдет еще столько же.Весной на вторую машину такие же буду искать![]()
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
с заменой сальника говорят поболее, да я и сам не очень люблю на буднях во время работы. Работу работать надо, а не прогуливать.
--- Добавлено чуть позже ---
boraTDI, Спасибо за телефончик. Сегодня встретились, поговорили. Завтра к ним поеду - посмотю как работают. Кстати сказали колпачки мне поменять - 6р. Может ближе к лету решусь на операцию. Правда вместе с кольцами - 15р, это только работа. Взять чтоли на май неделю отпуска - да поковырять вместе с ними![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
движек смотрел другой дядька (алексей вроде) сказал что у него такой же. я вот думаю может и хрен то с кольцами. сделать только колпачки с прокладками пока![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
А че думать то? Если компрессия нормальная, забей пока... Хотя, если ты менять их планируешь из-за масложера, то лучше до кучи сразу все сделать... Потом еще 15 отдашь за кольца. Можно попробовать раскоксовку. А вдруг поможет
--- Добавлено чуть позже ---
Коль, да адекватная цена частника за замену колпачков... Если есть инструмент, там работы на день...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
компрессия при наличии масла в цилиндрах будет нормальная. А вот про раскоксовку я чет не могу до конца въехать. что это за процедура?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут то и стремно. хз есть инструмент или нет.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Если коспрессии нет, то этого количества масла не хватит чтобы ее восстановить. Чтобы появилась компрессия, надо налить масла в цилиндры.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, Ром, если у чедловека даже инструмента нет, то я вжисть машину в ремонт ему не дам.
Тем более с клапанами возиться. Так ведь и попасть не долго...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
так разве признается кто что нет у него инструмента.
посмотрел сегодня дядька - у меня, говорит, такой же движок. перебирал я его.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
На сколько я помню компрессию тебе мерили по твоим словам перед покупкой.Да и в цилиндры смотрели.Даже хон тебе показали.А раз хон есть,то износа цилиндра нет.Вот про кольца сказать сложно.По опыту могу сказать что при отличной компрессии и естесственно хороших компрессионных кольцах,маслосъемные могут невыполнять своей функции.Может,например когда то двигатель был перегрет...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..