Архив 2010 - 2012 - Страница 337

Результаты опроса: .....

Голосовавшие
10. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • .....

    0 0%
  • .....

    0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
  1. #6721
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KImi Посмотреть сообщение
    ну если только не феррари предложат
    не мечтайте, финский гонщик в F1 немцы опять победили , насколько я знаю , так что больше чем о ренаульте и не мечтайте)))) Ну или о Марусе
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  2. #6722
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boraTDI
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,353
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати,инфа для всех.Господа гаишнеги теперь своими радарами на треногах стали взад пулять-мерить.Сегодня на новой дороге,которая вобъезд владимирских горок два поста были.И оба с радарами за пару км до них.Владимирских то я вовремя заметил,а вот с нашими,на съезде с новой дороги пришлось разговаривать.Хорошо,что нормальные ребята попались.При превышении на 38 км без каких либо просьб и денежных стимуляций оформили предупреждение за переход дороги в неположенном месте.
    VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..

  3. #6723
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    42
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорьС Посмотреть сообщение
    не мечтайте, финский гонщик
    значит решил еще соли подсыпать

  4. #6724
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boraTDI
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,353
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорьС Посмотреть сообщение
    о Марусе
    VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..

  5. #6725
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KImi, банить будете?
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  6. #6726
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 400

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KImi Посмотреть сообщение
    Димыч, поделись умом, в смысле схемкой
    Пожалуйста:


  7. #6727
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boraTDI
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,353
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорьС Посмотреть сообщение
    KImi, банить будете?
    Не,всего лишь фглаз!

    --- Добавлено чуть позже ---

    bde, Дима спасибо.Самое главное все просто.
    VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..

  8. #6728
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,278
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Пожалуйста:
    Главное классно! Самое смешное - у меня папа электронщик, а я в этом ни бум бум ... не мое это.
    Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
    SF2 стал

  9. #6729
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boraTDI
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,353
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinman Посмотреть сообщение
    а я в этом ни бум бум
    ТАМ ТАЛАНТ НУЖЕН!!
    VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..

  10. #6730
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,354
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 387
    Отправлено: 400

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вчера вечером сажусь в машину (на улице темно), завожусь, жму тормоз, включаю "D", снимаю с ручника, поехал. Выезжаю из двора, фары ксенониевые светят, ляпота! Вдруг понимаю, что приборка не светится. Опускаю голову... Блин! И мафон с климатом не светятся!!! По сторонам повертел - Ваще ничего не горит!!! Первая мысль "пипец, все сдохло" А внутренний голос говорит "дэбил - фары включи как положено выключателем..."

    Вот так вот мой колхоз меня вчера напугал

  11. #6731
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boraTDI
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,353
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Вот так вот мой колхоз меня вчера напугал
    Дима у меня такое же ощущение было,когда сел в чужой америкос ночью сел,что б на другое место перегнать.Снаружи все горит,а внутри как у негра!При том еще по пьяни забыл в какую машину сел и поэтому хз где там свет включается!!Короче пипец полный!!!
    VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..

  12. #6732
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,278
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boraTDI Посмотреть сообщение
    При том еще по пьяни забыл в какую машину сел и поэтому хз где там свет включается
    да и не машина это была вовсе
    Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
    SF2 стал

  13. #6733
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    42
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Пожалуйста:
    спасиба

    Цитата Сообщение от ИгорьС Посмотреть сообщение
    банить будете?
    да не, у Коли дачный сезон уже закончился, соответственно и баня тоже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    А внутренний голос говорит "дэбил - фары включи как положено выключателем..."
    а меня мой, вот уж лет 10 как начал в Финляндию ездить, каждый раз заставляет включить ближний, так и езжу всегда, не смотря что там в ПДД с ближним

  14. #6734
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boraTDI
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,353
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KImi Посмотреть сообщение
    10 как начал в Финляндию ездить
    Не были мы в Финляндии...Нас и тут неплохо...Сам уже года 2 как по городу передвигаюсь с ПТФ днем.Практически в привычку вошло,как ремешки...
    VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..

  15. #6735
    Touareg Аватар для АЛИ
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,252
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boraTDI Посмотреть сообщение
    Сообщение от ИгорьС
    о Марусе
    http://www.f1news.ru/news/f1-61925.html
    приветы!
    а какие это суперкары они выпускают? вылез Фоменко откуда-то и денег вдруг у него очень много.
    может прояснит тему кто? вдруг в стране изобилие счастья кругом, а я, вот, сижу в погребе и не в курсе
    Skoda A5(FL)

  16. #6736
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boraTDI
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,353
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛИ Посмотреть сообщение
    может прояснит тему кто?
    Костя привет.Я конечно далеко не специалист в автомобильных новых технологиях,но и даже ежу понятно,что нельзя практически на коленке собрать достойный автомобиль,тем более класса супер.Нужны годы разработок,притирок эргономики к требованиям безопасности,другим требованиям...Короче не автомобиль это,а конструктор"ЛЕГО"..
    VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..

  17. #6737
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,278
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boraTDI Посмотреть сообщение
    Короче не автомобиль это,а конструктор"ЛЕГО"..
    может просто ксерокопия автомобиля?
    Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
    SF2 стал

  18. #6738
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АЛИ, насколько я знаю, то совместно с англичанами и разработали и изготовили Марусю. И команду эту кпили по тем же причинам, вроде как тоже англицкая она была. Великий Кими поправит, если я ошибаюсь, он же в энтом специалист.
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  19. #6739
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boraTDI
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,353
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 184

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорьС Посмотреть сообщение
    Великий Кими поправи
    ОООО велиеий!!!!Появись!!!!
    VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..

  20. #6740
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    42
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 485

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тута йа

    boraTDI, ИгорьС, вы редиски, готовьте печень, в хорошем смысле

    Цитата Сообщение от ИгорьС Посмотреть сообщение
    Кими поправит, если я ошибаюсь
    как то так

    Цитата Сообщение от ИгорьС Посмотреть сообщение
    он же в энтом специалист
    нет, что касается Фоменко давно не интересовался

Страница 337 из 1852 ПерваяПервая ... 2372873273353363373383393473874378371337 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Череповец и Вологда Объединяйтесь!!! Архив 2010 ... 2012
    от VoFFka417 в разделе Вологда, Череповец, Вологодская область
    Ответов: 24746
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 18:24
  2. Архив 2009, 2010 ...
    от Kimi в разделе Петрозаводск, Карелия, Финляндия
    Ответов: 13971
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:41
  3. Архив с VAG-COM и др.
    от zvera4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 16:11
  4. Ответов: 1146
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 17:18
  5. Архив конференции
    от Axl в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •