0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
А я так специально в ПТФ желтые поставил бы... Есть мысля заморочиться на 3000К в ПТФ, тока денег жалко на это... Ксенон в головную оптику колхозить тоже не хочется.
KirillSK, зря ты под осень от желтого света отказываешься. Сейчас начнутся мокрые дороги и морось - с белым светом жопа будет полная...
--- Добавлено чуть позже ---
Alexx76, Леш, слышно чего-нибудь по пескоструйке, или не получается?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Привет,А по мне так лучше ОСРАМА и нет ничего.Вот за счет чего в филипсе +80%?А у ОСРАМА есть лампа 85/80!Правда для проводки может напряг быть.Но у меня на пасе 3 стояли и ничего.Они всякие есть кстати и желтые и под ксенон,и просто стандартного цвета.
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Про ксенон...Довелось мне в прошлом году возвращаться по старой Кашире с югов.Так как новая усиленно ремонтировалась.Ехал практически ночью,в дождь и один.То есть ни на хвост ни к кому не сядешь,ни относительно встречной на дорогу не встанешь..Да!И самое главное!Я ехал с ксеноном 4300.Я не видел ничего!!!Хорошо ПТФ были обычными и в свете их я обочину ловил....Это было всего лишь раз,когда я пожалел что поставил ксенон...
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
А у меня стоит штатный ксенон и мне пофигу на новый техрегламент
Ставьте себе номальные фары под D2s с омывателями и не парьтись
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Миш,ну нах.Мне так проще машину поменять...На такую же,но годом моложе,посильнее и со штптнымксеноном.А с дизеля всерррно не слезу!Короч дизэлл форэва!!ВО!
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие то чудеса. Я вот с обычными лампами как раз не вижу ничего. По определению должно быть лучше потому чо света больше. Если бы какие нибудь 6000-е лампы стояли то еще может быть.. Но 4300К это вообще самая тема. Лучше света у меня еще небыло.
Согласен. Света много и температура самая нормальная.
--- Добавлено чуть позже ---
Дизель это хорошо... Полностью согласен. Только не нашел я шкоды с дизелем. А 2.5 V6 не стал брать - самый геморный движок. А 1.9 на тот момент в продаже небыло...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня макировка на фарах есть. Омываель есть. Вот только автокорректора нет. А блоки убрали так что так вообще не понять что стоит ксенон или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Поверь,этот свет не отражается в воде.Это наверное единственный минус ксенона.Я начал уже задумываться купить ламы более желтого спектра..
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже в свое время искал или дизельую шкоду,или бору...шкоду одну нашел..в Кургане.А из трех бор выбрал одну.
![]()
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня эта не первая машина и ксенон стоял почти на всех. И самый лучший свет в любую погоду все равно был с ксеноном. Однозначно галоген проигрывает ксенону. А 4300К вообще лучше нет. Согласен что 6000К поглащается очень сильно, но 4300 очень близок по цвету к обычным лампам.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
4300K близок к дневному свету, поэтому он светит лучше всех - привычнее нашему глазу. Однако, жёлтый свет в дождливую погоду лучше... другое дело в том какой он силы... У осрама были такие лампы (давно их не видел в продаже) 4150К -.
всё ещё на Passat'е