0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Бросай таксовать, иди в мулиционеры...[/QUOTE]
мне туда путь закрыт,к учестью или к сожалению
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Говорят и салют будет.
--- Добавлено чуть позже ---
21.55
Все районы города Ярославля
Праздничная эстафета фейерверков «С днем рожденья, Ярославль!»
Дзержинский район – парк Победы,
Заволжский район – у ДК «Гамма» и ДК «Энергетик»,
Кировский район - парк 1000-летия Ярославля,
Красноперекопский район - парк «Нефтяник»,
Ленинский район - парк «Юбилейный»,
Фрунзенский район - парк на проспекте Фрунзе.
22.00
Акватория реки Волги
ПИРОТЕХНИЧЕСКОЕ ШОУ.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Всем,привет.Вот как похолодало чуть-чуть,так крутить приходиться секунд 10-15 что бы завелось.Куды смотреть то?
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Я в эти моменты смотрю на тахометр![]()
А вообще скорее всего акумулятор (недавно наткнулся на подобную проблему при поиске по форуму). Попробуй зарядить.
У меня после завода обороты набрать не может и глохнет - так это больше на топливный насос похоже.
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Рома, у него, во первых дизель, а во-вторых при чем аккумулятор? Он же крутил стартер.
Сергей, а спиралька долго горела? Надо или свечи проверить или ДТОЖ, как мне кажется![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Вот спиралька меня и смущает(хотя может и зря?),горит она 1,5-2 сек.мне кажется это мало.А свечи на предмет накала проверить надо?ДТОЖ менял года полтора назад.В принципе можно и ДТОЖ и свечи махнуть,что бы исключить.
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
[quote="*Димы4*;2751354"]Дорогие?[/quot
ты про что?
менять на дорогие или сколько они вообще стоят?
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всем здАровА!
У меня вчера глюк объявился... раскрутил на 3-й до 4000 примерно, а потом сбросил на нейтралку... Заглохла при движении накатом... Это было днем, поскольку раньше такого не было, как-то не обратил внимания... Вечером глюк повторился... Ну и чо за ...ня?И на холодную троит секунд 5-10, но не всегда... Впрошлые разы у меня такое троение было перед тем, как одна за другой с интервалом в две недели 2 катушки сдохли...
Коль, готовь ноут, буим ошибки смареть, там должны быть и по лямбде, и по педалям... Думаю, что еще че-нить высмотрим...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
AlexS9744
Сань, привет! У тебя ещё осталась шпаклевка по пластику? Или я её забрал?
Хочу подготовкой очередного пластиказаняться.
--- Добавлено чуть позже ---
А как подготовлю думаю обтянуть матовой плёнкой, так как там металлик![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
KImi
Игорь, карбон очень дорого стоит - около 3000 руб за 1 м. А матовая в 2 -3 раза дешевле. Хочу затянуть только морду
--- Добавлено чуть позже ---
Может как-нить забрать у тебя шпаклёвку? Я чесгря не думал что она ещё когда-либо понадобится![]()
всё ещё на Passat'е