0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Доброе всем утро! И удачного дня!!!
По моему есть все!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такие номера у ТРВшных нижних рычагов на твою машину: JTC 348; 350; 980 (нижние передние идут по моему что слева, что справа). Информацию брал на Экзисте есличо.
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Всем привет
президент
у нас от 15
да нафиг мне подобный гемор не нужен, ввиде всяких там турбин, компрессоров и автоматов
Вот еще, кому не лень и кто понимает в этом что-нибудь, этот турбо-кит на пассат AWM подойдет? И что нужно для этого?
http://www.ebay.com/itm/T04E-5PC-T3-...e%3AVolkswagen
или вот такая
http://www.ebay.com/itm/T25-28-TURBO...e%3AVolkswagen
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Ты издеваешься? я тебе турбинку 3K нашел за 15-16тр а ты теперь за 17-18 ищешь в китае ... я чет вообще не понимаю нихераВот еще, кому не лень и кто понимает в этом что-нибудь, этот турбо-кит на пассат AWM подойдет? И что нужно для этого?
http://www.ebay.com/itm/T04E-5PC-T3-...e%3AVolkswagen
или вот такая
http://www.ebay.com/itm/T25-28-TURBO...e%3AVolkswagen
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе уж если турба нужна, то тут на форуме тюненую продают, по утверждениям автора объявы начинает переть с 1800 оборотов. И денег он за нее 15 или 17 просит, не помню уже. Еслиб в моем коне кондей был, то я бы попробовал такую вещь на него поставить
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
PS хорошо уметь читать (с)
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
А ты описание у этих турбин читал? судя о нему, они чипованные и дают 300 и 280 кобыл. из того что я смотрел, там нет родных турбин вообще. там только чипанутые...Вот еще, кому не лень и кто понимает в этом что-нибудь, этот турбо-кит на пассат AWM подойдет? И что нужно для этого?
http://www.ebay.com/itm/T04E-5PC-T3-...e%3AVolkswagen
или вот такая
http://www.ebay.com/itm/T25-28-TURBO...e%3AVolkswagen
плюс к этому там еще и 300 баксов доставка))))
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
ну значит так. .. читаем форум, а народ как раз говорит что JP турбины (это которые в экзисте по 12-14) - восстановленные из дании. Корпус 3К отпескоструен (даже фото было) + новые внутренности. Лично для меня не принципиально, тк она ничем не хуже получается.
Сами 3К продавцы утверждают что они идут новые ...
Где правда я хз, но то что 3К ставят 80% это факт. И ездят на них долго и счастливо (100-150т км по заверениям турбомоторс, но я думаю что дольше)
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Саш, вот фотка как просилВсем привет. Что-то тихо как-то здесь...
Segus-GAD, Серега, ну и хде фотка из багажника с кодом ЛКП? Так-то, конечно, все равно подбор будет "по факту", но инфа лишней не бывает. Мот Евгения покрашен, на неделе буду отдавать бампер твой для подбора краски. Если сможешь скинуть фотку в понедельник-вторник, валяй, если нет, то уже не надо будет, так отдам... Просто подборщику, зная код, легче ориентироваться, исходя из базового состава краски
![]()
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
не читал я ничего, не мне же это надо, у меня и турбины-то нет. У него кстати чипован движок. Но всего 200 кабыл
да я бы тоже не парился, 3К поставил бы и все. Но вот чет ему не нравится, хотя мне кажется один хрен ее и возьмет т.к. про доставку в 300 баксов не знали![]()
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
а железяка для чиповки движка стоит по моему около 300 баксов на ебее. как то я выкладывал толи ссылку, толи описание. но я с этим встречался. только проблема в другом, что даже сами те кто чипует это дело говорит о том, что накладно это по износу деталей... хотя все зависит от типа чиповки.
знакомый на сиде делал чиповку для того что бы снять евро 4 и машина получше перла на низах и поднимал обороты холостые на 100 ед что б не так колбасило машину. особенно на холодной машине
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
если чиповать турбомотор, то там просто давление турбины повышают и отключают все лямбда-зонды и катализатор выбивают. Вот тебе и прирост в 30 лошадей, а расход меньше. Там в основном на евро-2 все и шьются
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
я знаю точно что мой мотор можно чипануть до 168 кобыл, только по отзывам это очень негативно скажется на его долговечности
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
На счет чипа у меня есть 2а положительных момента
1. По отзывам это расход
2. и хотелось бы чтоб хватала она с низких оборотов (1500-1800)
а вам турбодизелям то что у вас вроде и так прет с низов![]()
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Дима привет.Че почем?Дай ссыль пжлст.
--- Добавлено чуть позже ---
Любой современный автомобиль имеет блок управления двигателем, который работает по определенной программе. Эта программа управляет выпрыском, зажиганием, ограничивает обороты двигателя, послыает сигналы на блок управления АКПП (автоматической коробки передач).
Производитель выводит эту программу на «золотую середину» между мощностью, экономичностью, надежностью и экологичностью работы двигателя. Принебрегая остальными параметрами, можно добиться увеличения мощности и крутящего момента, и заодно снять ограничитель оборотов и скорости, изменить момент подачи сигнала переключения передачи на блок управления АКПП. Именно такое изменение программы управления двигателем и называется ЧИП-ТЮНИНГом.
Главное преимущество чип-тюнинга перед другими видами тюнинга — никакого механического вмешательства в двигатель. А это влияет прежде всего на цену тюнинга. Кроме того, многие просто боятся этого самого механического вмешательства.
Первое, что приходит в голову — «чудес не бывает». Бывают, но не всегда. Чип-тюнинг эффективен только на турбодвигателях (безиновых и дизельных). Прирост мощности после чип-тюнинга реально составляет от 20% до 30%.
Турбодизельные двигатели в своем модельном ряду сейчас имеет любой автопроизводитель. В отличие от западных стран, в России пока еще не популярны дизельные автомобили. Главным недостатком "дизеля" считается его маленькая мощность, и здесь на помощь приходит как-раз чип-тюнинг.
Из европейских производителей бензиновые турбодвигатели широко применяют концерн Volkswagen (марки Audi, Volkswagen, Skoda, Seat) и Ford, Volvo, Saab. Именно для владельцев таких автомобилей чип-тюнинг интересен прежде всего.
Чип-тюнинг атмосферных двигателей дает очень маленький прирост мощности, который на глаз заметить практически не возможно. Единственное, что можно будет почувствовать — это увеличение крутящего момента на высоких оборотах(автомобиль будет быстрее разгоняться, например, с 200 км/ч до 240 км/ч). К этому добавятся изменение логики АКПП в "спортивную" сторону, а также снятие ограничителей оборотов и скорости.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
на 2110-2112, приорах, на всех вазах с мозгами январь чип-тюнинг дает нормальный прирост. И расход топлива падает.
Вот когда у меня гемор начался с каталиком, надо было тоже чип делать на версию пассата для африки. Там ни лямбд ни катов ниче нет. Евро 2 помоему. Вышло бы по деньгам столько же, сколько я потратил на всякие эмуляторы, обманки и одну лямбду от 2110
да кстати, у меня великий колхоз в машине, стоит 2-й лямбик от ТАЗа![]()