0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
конденсатик где-нибудь прихватило...
--- Добавлено чуть позже ---
типа как у меня бампер чтоли?Нееее... У мну не темно-темно-серый... У мну не очень-темно-серый
![]()
Скажи мне код краски (на наклейке в багажнике или в сервисной книжке) и я скажу тебе, как он правильно называется.
"дорогая, это не то, что ты думаешь..." (с)
Все с вами, политиками, ясно...
--- Добавлено чуть позже ---
Никому не надо?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=185017
--- Добавлено чуть позже ---
Segus-GAD, Серега, там за бампер цену объявили 3000. Твой оппонент молчит. Хватай! Правда все добро в Нижнем Тагиле, но Автотрейдинг "рулит"...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
вчера кстати был еще раз на диагностике подвески. Сказали все рычаги живее всех живых, но рейка болтается, сказали чтоб забил, но на кочках мелких и частых прямо слышно и бесит ппц, реставрация сказали около 10-ки. Че за фигня и чем грозит? Уж твой ответ будет самым жестким так что слушаю![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да ничем, в принципе. Стук будет постепенно усиливаться, параллельно начнут разбиваться уплотнения и это приведет к течи жидкости из рейки. Но, процесс не сказать что быстрый... Если сейчас рейка не течет, то год должен еще отъездить минимум. Если течет, то плохо. Криминального в этом случае ничего не должно случиться. Думается мне, что этот стук тебя выбесит и ты сменишь рейку. Или машину к тому времени продашь.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, как тебе сказать... По идее, если стук есть, значит есть выработка в зубчатой рейке и шестерне в зоне прямолинейного движения.
Реставрация, в моем понимании, подразумевает их замену с попутной заменой всех сальников, манжет и прочей требухи. Т.е. фактически у тебя должен остаться родным только корпус, ну и некоторая требуха... Тупо перебрать рейку чтобы сменить сальники/манжеты = временно пиостановить течь рейки. Более ничего.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Если уж браться за нее, то я бы рекомендовал взять новую (востановленную, как пишет Экзист, в заводских условиях) рейку ZF за 20-ку и поискал куда бы пристроить за сколько-нибудь старую рейку. Наверняка в Москве или еще где есть такие конторы, которые их перебирают. Ну или уже у них взять рейку в обмен на свою и доплату с их же установкой и гарантией.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Привет всем.
Я прошлым летом по просьбе знакомого брал ему б/у рейку на разборе в районе зоопарка ярославского (шевелюха?) за десятку...
Вроде бы нормально ездит.Ну,это как повезет.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
а у нас в ярике есть такие конторы?
--- Добавлено чуть позже ---
мы вдвоем с другом на супер-мега-крутого цвета пасыче приехали. У него под замену правый передний нижний рычаг тот что с шаровой и двумя саленблоками, и отбойник на заднем левом аммортизаторе. У меня посмотрели и сказали что рейка тока болтаеться начала, типа люфт небольшой. Дак и смысл им врать, это же их хлеб так сказать
да и это уже 3-й сервис где мне говорят тоже самое. Зато официалы всю подвеску приговорили
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008