0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
еще допинформация. Стояла она в 3-м цилиндре, переставили в 1-й. Та же ошибка, но не сразу а как газанул как следует. Так что контакт отпадает
самое странное что у меня друг с ней уехал во 2-м цилиндре, а мне свою отдал т.к. она изначально моей была, ну тот что с порезанным капотом
и у него все нормально, не троит и не дергается
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Очень даже может быть, что и реальный.
У знакомого точно такая же была, с таким же двиглом. Так вот у него одометр обнулился сам после 300000 км. Реально стало "0" и отсчет пошел заново.
--- Добавлено чуть позже ---
ААN.
Я точно помню, что ААN у него был. Вместе заказывать запчасти ему ездили. Помню насос ГУРа искали. Родной стоил космических денег, а обошлись точно таким же от Шевроле Нива. Только под шкив проставку выточили и все![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Короче человек то смотрит всё больше вот такого плана машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15783154-62f6.html, а я его к немцам склоняю, у Вас то какое мнение что лучше????
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Ляксей
Личку глянь
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Эээммм... А у тебя с бортовым напряжением все нормально?
Катушка однозначно не совсем здорова, но дело не только в ней.
--- Добавлено чуть позже ---
Да?... НуХЗ, видимо я старый стал совсем...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008