0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
bde, А чего как там их смотреть???я в этом мало что опнимаю с дизелями не сталкивался(
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
SmaiL689,Привет!У меня знакомый такую проблемму решил так:нарезар резьбу большего диаметра,запехал туда подшипник(шарик)от колеса волосипеда и простым болтом притенул!
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Алексей377, Хорошая кстати идея.как вариант.Щас поеду к токарю может он сможет чего нить вытачить...Дизелисты вы где???Выручайте..где еще можно в рыбинске померять давление выдаваемое форсункой и давление выдаваемое насосом....у меня насос форсунка.какая то она электрическая....
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
Думаю топливо летнее не причем,иначе совсем бы не завелся.Меряй компрессию,ищи утечку....
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
смотри, тебе потребуется либо акум либо зарядное устройство, ну та вещь которая тебе 12В сделает. Выкручиваешь свечу МИНУСОВОЙ провод приматываешь к резьбовой части прям к резьбе, а ПЛЮСОВОЙ к тому месту куда у тебя колпачёк одевался т.е с верху, и смотришь греется она или нет, на месте тоже можно но надо сопротивление мерять а сколько оно должно быть ХЗ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Короче такая фигня....
У меня у сестры в квартире ремонт, не просто ремонт, а такой ремонт, когда сносят все стены и из картиры тупо получается одно большое помещение. Так вот, стены снесли недел назад, содрали страый пол и надо ложить новую стяжку. На все про все надо было 60 мешков цемента и 10 мешков песочно-бетонной смеси. Все мешки по 50кг естественно =) Рабочие это делать отказались, грузчики всякие разные тоже. Ну и пришлось мне и еще 3-м моим друзьям перетаскать 60 мешков цемента с улицы до квартиры на 9-м этаже (лифт работал, хотя только благодаря мне т.к. у этих дебилов были мысли в лифт грузить по 10 мешков чтоб быстрее все перетаскать а то видите ли лифт долго едет с 1-го на 9-й и обратно) ну и вот, после этого сели в зеленого зверя, доехали до глобуса, взяли литр водки немирова, 10 бутылок хугардена, салатов, колбасы, сыра и вмякой прочей куйни и каааааааааааааак уделались все вчетвером, потом ближе к утру когда все кончилось еще народ подтянулся и ппц там че было, короче итог один, ща мне куевастенько мальца![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Evil3005, зарплату то всю пропил????![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Думаю, что это не тот клапан. Этот клапан стоит не под капотом.
А у тебя, как я понимаю, сдох клапан на корпусе фильтра. Это совсем разные клапаны... Спиши номер со своего клапана и его пробивай. Иначе, ИМХО, купишь не то, что нужно.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
на корпусе фильтра и есть, под декоративной крышкой, к нему два шланга с каждой стороны и фишка с проводами, сам как бачок маленький. Он?
Он еще щелкать должен, раньше громко щелкал, щас вообще не щелкает. И по схеме в экзисте тоже он по расположению и внешне похож. Короче пойду перепишу номер этого клапана.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Всем привет.По вопросу запуска дизеля.1Проверить обязательно свечи накала.Кроме способов,что изложил Ляксей,есть еще проще способ.Взять обычную переноску с проводами.Один провод на +акума,второй на контакт свечи.При исправной свече лампочка должна гореть в ПОЛНЫЙ накал.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
пришлось мне и еще 3-м моим друзьям перетаскать 60 мешков цемента с улицы до квартиры на 9-м этаже (лифт работал, хотя только благодаря мне т.к. у этих дебилов были мысли в лифт грузить по 10 мешков чтоб быстрее все перетаскать а то видите ли лифт долго едет с 1-го на 9-й и обратно)
Хееерняяяя... Вот мы в свое время на третий этаж ВЕДРАМИ втроем затаскивали МАЗ раствора готового, который нам прямо к подъезду сгрузили... Вот это ЖОПА была. Мало того, что все пешком без лифта, так еще и отдыхать то никак, эта сволочь могла застыть прям у подъезда культурной горочкой... К концу дня руки как у гориллы, мля, по земле почти волокались
--- Добавлено чуть позже ---
Если сдох ОН, то ты неправильно показываешь на схеме и привезут тебе не то, что нужно. Пиши номер с него и пробивай по экзисту. То, что показал ты, и то, что тебе на самом деле нужно - разные вещи.
Не, ну я, конечо могу ошибаться, но в данном случае они даже выглядят по-разному...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
вооот, вот эта самая жесть, когда застывает. Мы асфальт как то давно (ппц еще мелким был) асфальта 2 бычка надо было раскидать, и тоже быстро. Иначе застынет и пездец
--- Добавлено чуть позже ---
тебе я верю больше чем экзисту
Я им в запросе написал "КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ БАКА" и вин свой кинул. Вот они и нашли. Ща еще вагенист вроде че то нашел. Попросил его номерок детали скинуть. А сдох у меня стопудово клапан на фильтре который, даже вагком выдал ошибку о кз на массе этого клапана
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Свечи эти похожи сверху на обычные искровые свечи.Контакт сверху.Если все исправны,то смотри подачу на них напряжения при пуске.То есть исправность датчика температуры,реле свечей и предохранитель.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вот так Алексею и объясни... Он парень понятливый.
--- Добавлено чуть позже ---
доверяй, но проверяй. Я тоже человек и могу ошибаться.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008