0

.....
.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
boraTDI, а там разве больше???на вазе вроде даже меньше
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Мозг не е......, посмотри эту прокачку от любой другой машины что бы резьба побольше была. Сверло с метчиком тебе в помощь, и всё будет хорошо!!!! Это я те как президент говорю!!!!Народ нужна помощь. задний тормозной цилиндр начал снимать и прокачивать, открутил прокачной а там резьбы вобще нет(налетел на весь в сборе.Так вот суть вопроса от Б4 или Б3 они подходят или нет? и где можно приобрести б/у? в рыбинске вроде нет разборок по б5? вот эту скобу мне надо http://www.exist.ru/price.aspx?pid=22901949&sr=72 ВЫРУЧАЙТЕ![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
boraTDI, Завтра съезжу по магазинам.а по разборкам чего?есть у нас или нет? и от б3 б4 подойдут или нет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ляксей, А есть ли больше го то размера тут на 12 резьба.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ляксей, Вот про Рому тоже думал.завтра к нему еще заеду
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ну цена новой прокачки метчика и сверла конечно меньше будет и намного, но зато тут не парься снял поставил, хотя посмотреть бы тоже надо поршенёк достать посмотреть коли снят
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя там наверно и сверлить не придётся, если там отверстие раздраконено то прям следующим метчиком нарезать и в путь, по метчикам есть одна контора где есть любые размеры, но для начала посмотри в метизе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ляксей, С метчиком то проблем нет.главное прокачку большего размера найти.а покупать это самый последный вариант
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Поищи завтра в ВАЗе-ГАЗе и МАЗе-КАКМАЗе и там уже решишь что делать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ляксей, ок.завтра посмотрю может чего и подберу.спасибо
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
На пасиках ведь тоже "козья нога" домкрат то?
--- Добавлено чуть позже ---
Да да точно "козья", дак вот иди и купи от 2110 домкрат, он сделан полуромбовый, но по сути такой же как козья нога только устойчивей, я на свой тот бумер покупал когда штатный сломался, подходил отлично![]()
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Ром,на разборках полюбасу есть.Пиши в личку Лешке Борисоглебскому или Сереге-Пауку
--- Добавлено чуть позже ---
Эх,Перзидент,перзидент!!Ты видно Ромика не знаешь!!!Какой такой 2110!!!!
Там нет одобрения VW!!!
![]()
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Скачалась у меня ELSA и как я и думал не запускается она на семерке(((обидно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Вот вернулся я из гаража. Менял шруз.Первый "нежданчик" я словил, когда шестигранник внутри болта ступичного провернулся...
Стоял минут 5 тупо моргал на круглый снаружи болт с круглым отверстием, мысленно разминал лопатник на неопределенную сумму за выкручивание этого чуда в сервисе...
Но потом я вспомнил, что у меня есть сварочный аппарат!!!Первая мысль - приварить палку, за палку покрутить. Мужик сказал - мужик сделал! Приварил какуюто шпильку толстую, остудил место сварки, поднатужился и... отломал нахер эту шпильку чуть выше сварки. Она видать нагрелась-остыла в этом месте, типа "отпуск" получился, из-за чего стала мягкой.... Блин!
Потом, через несколько минут раздумий, нарыл в закромах гайку на 27, срезал остатки шпильки, зачистил все болгарочкой, приварил гайку к болту, причем и снаружи и изнутри умудрился! Потом долго болгаркой подчищал эту гайку, чтоб головка налезла, насадил головку молоточком и... БОЛТ ОТКРУТИЛСЯ!!! Короче примерно час потерял
Дальше, казалось бы, ерунда. Скинул кривой рычаг, сбил шруз, надел новый и собрал... Но нет! Потянуло меня попробовать скинуть верхние рычаги вместо кривого. Скинул, короче... Вал со шрузом реально гораздо легче вышел из ступицы, но вышел не в зад машины, а вперед и в этом положении очень неудобно его сбивать, а насаживать ваще анриал, т.к. стучать по шрузу мешает ступица.... Короче так и так пришлось скидывать шаровую кривого рычага, а два верхних засовывать на место. Шруз благополучно сменил, и тут ко мне пришел второй "нежданчик". Когда затягивал длинный болт верхних рычагов - ОН ЛОПНУЛ. Первая мысль - "вечер не задался"...
Вторая - "может его приварить? дануна.." Перерыл весь гараж - нету такого болта. Так и пришлось домой пешком идти, машину в гараже без болтика и без колеса бросил
. Завтра куплю этих болтов, мля, штук пять! Не я первый, и я не первый раз нарываюсь...
Вот както так.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |